Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1 имени Тасирова Г.Х. города Белово»

(МБОУ гимназия №1 города Белово)

18.04.2017 г. Анохина Екатерина Васильевна провела открытый урок математики в 6г классе.

Начался урок с устного счета, выполняя который, дети столкнулись с трудностью: им встретились незнакомые выражения. Как найти значение таких выражений? Проблема

Ребята знакомы с десятичнымиположительными дробями и арифметическими действиями с ними, с целыми числами и арифметическими действиями с ними. Теперь им предстоит научиться применять арифметические действия к десятичным дробям произвольного знака. Сформулировали тему («Арифметические действия с десятичными дробями произвольного знака»), поставили цель (применение арифметических действий к десятичным дробям произвольного знака), задачи (-повторить арифметические действия с положительными десятичными дробями, с положительными и отрицательными (целыми) числами; -научиться применять арифметические действия к десятичным дробям произвольного знака; -отработать применение арифметических действий к десятичным дробям произвольного знака на практике) урока.

На каждом этапе дети себя оценивали по пятибалльной шкале.

Для реализации первойзадачи дети разделились на группы. Каждая группа решала задания на карточках, результаты сверялас ответами на слайде.

Для реализации второй задачи возвратились к выражениям, которые вызвализатруднения вначале урока.

Отвечая на вопросы, представленные на слайде, определили, что все арифметические действия можно применить к десятичным дробям произвольного знака

Теперь каждый ребёнок решал примеры самостоятельно, затемпроверку осуществлялипо учебнику. Убедились, что все решения произведены верно.Во время минутки отдыха выполнили ритмические упражнения.

Для реализации третьейзадачи выполняли задания «Соедини стрелками», «Найди ошибку», «Проверь себя».

Подводя итог, ответили на вопросы:

-Что нового узнали на уроке?

-Какими путями шли к достижению цели, поставленной вначале урока?

-Какие знания пригодились при изучении новой темы?

В ходе рефлексиисоставили кластер «Положительные и отрицательные числа, дроби в жизни человека».

В конце урока шестиклассники оценили свою деятельность, работу класса в целом.

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

17.04.2017 года в рамках акции «Всероссийский экологический урок и диктант» Кустова Наталья Александровна организовала проведение в 7 классах урока на тему «Здесь заповедные места». В гости к ребятам была приглашена Ольга Сергеевна Сухая, ведущий библиотекарь ЦГБ.

Эпиграфом к разговору были взяты прекрасные строки словацкого поэта и мыслителя Павола Орсаг-Гвездослава «Я сорвал цветок, и он завял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял – прикоснуться к Красоте можно только сердцем».

Семиклассники узнали о самобытной природе Кемеровской области, её уникальных памятниках: водопаде Сага; каменной Арке «Пьющий слон», расположенной на левом берегу реки Мрассу; Азасской пещере, прославившейся тем, что местные охотники недалеко от неё увидели «лохматое большое существо высокого роста», потому второе название этой пещеры – «Пещера йети»; ещё о многих достопримечательностях родного края.

Узнали семиклассники и об особенностях животных и растений, занесённых в Красную книгу.

Ребятам захотелось побывать в крупнейших заповедниках Кемеровской области: Кузнецком Алатау, Шорском национальном парке.

Главный вывод ребят из состоявшегося разговора: природа Кузбасса разнообразна, прекрасна и богата, но она нуждается в защите человека, бережном и любовном отношении.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР.

Версия для печати Версия для печати

 

14.04.2017 г. Пушнова Кристина Валерьевна провела открытый урок обществознания в 7 б классе. Чтобы определить тему занятия, ребята отгадали загадку, решили ребус и догадались, что речь пойдёт о деньгах.

Кристина Валерьевна попросила детей поделиться ассоциациями, вызванными этим словом. У кого-то это«торговля», «магазин», «приобретения»; у кого-то – «богатство»,«копилка», «отпуск»…

Деньги – это добро или зло? Этот вопрос учительницы заставил семиклассников задуматься. Было решено попытаться ответить на него в ходе урока.

Была поставлена цель деятельности:формирование знаний и представлений о деньгах; определён круг задач:

- выяснить что такое деньги;

- рассмотреть виды денег;

- изучить функции денег.

Семиклассники повторили изученное ранее о бартере, его недостатках, познакомились с новым понятием «эквивалент», с предметами, которые выступали в роли эквивалента.

Составив таблицу-анализ различных предметов, выступавших в роли эквивалента, дети пришли к выводу: самым удачным товаром-посредником выступали металлы. Так возникли деньги – специфический товар, являющийся универсальным эквивалентом.

Анализируя иллюстрации, представленные на слайдах, воспринимая информацию учителя, учащиеся получили знания о видах денег, составили схему.

В ходе весёлой минутки отдыха дети подвергли анализу деятельность мухи-предпринимателя, построившей на найденную денежку кафе ради получения денег. Провели и физкультминутку: выполняли с помощью рук вычислительные операции.

Работая самостоятельно с текстом учебника, познакомились с функциями денег, которые затем рассмотрели на примере действий Буратино из сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик».

Подводя итог, вернувшись к вопросу «Деньги – это добро или зло?», семиклассники пришли к выводу, что это категорияещё и нравственная. Не надо преувеличивать роль денег,не надо превращать их в единственную цель в жизни. Очень хорошо об этом сказал английский экономист Френсис Бэкон: «Деньги – очень дурной господин, но весьма хороший слуга».

Рефлексию провели в виде синквейнов. Вот пример:

Деньги

Бумажные, металлические.
Обменивают, покупают, торгуют.
Всеобщий эквивалент обмена.
Обмен.

 

Деньги.

Металлические, древние.
Помогают, служат, портят.

Несут добро и зло.

Думай!!!

В конце семиклассники оценили свою деятельность (оценочную деятельность они осуществляли на каждом этапе урока), деятельность одноклассников, учителя.

Домашнее задание получили разноуровневое.

Коллеги Кристины Валерьевны высокооценили урок, а самое главное – её ученики уяснили тему, с интересом продвигались к новым знаниям, опираясь на имеющийся жизненный опыт.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

14.04.2017 года  Челяева Евгения Викторовна  в 11 в классе провела открытый урок математики, который начался не с совсем обычной беседы:

Каково ваше настроение? Какой сегодня температура на улице была с утра? Какой будет к обеду? Похолодает ли к вечеру? Вывод сделали такой: в зависимости от времени суток погода может меняться.

С помощью чего можно изобразить эту зависимость? В ходе дальнейшей беседы одиннадцатиклассники сформулировали тему урока «Повторение основных понятий, знаний, умений раздела «Производная». Задачи тоже определили совместно:

-Повторить теорию.

-Подтвердить практикой теоретический материал.

-Научиться различать графики функции и графики производной.

В процессе деятельности учащиеся выпускного класса работали коллективно и индивидуально, повторяя теоретический материал по теме; решали задачи «с подсказками»; работали над самостоятельным заданием по вариантам с взаимопомощью.

Была организована учителем дифференцированная работа по группам:

1 группа работала совместно с учителем, решали задачи с использованием сайта «Решу ЕГЭ».

2 группа по готовому чертежу составляла вопросы, учитывая, что перед ними график функции.

3 группа по готовому чертежу составляла вопросы, учитывая, что перед ними график производной функции.

4 группа изображала график функции по готовому чертежу графика производной.

Евгения Викторовна подготовила задания и «подводными камнями»:

-При решении задачи школьник написал «Данная функция дифференцируема и монотонно возрастает на отрезке[1;4], следовательно, производная этой функции положительна на интервале (1;4)». Есть ли ошибка в рассуждении? Объясните ее.

-Функция определена на [-2;4]. На рисунке изображен график производной. Укажите абциссу точки графика функции, в которой она принимает наибольшее значение.

Подводя итог, обучающиеся отмечали, что задачи, поставленные в начале урока решены, на ЕГЭ они будут чувствовать себя уверенно.

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

13.04.2017 г. обучающиеся 10 а классана уроке историивместе со своей учительницей Глининой Александрой Борисовнойразмышляли над проблемой: какой знак препинания можно поставить в конце предложения «Александр I – время упущенных возможностей», ведь по сей день многие теряются в догадках, размышляя о роли АлександраIв российской истории.

Старшеклассники сформулировали цель деятельности: обобщение и систематизация знаний о внутренней политике Александра I для понимания его роли в истории страны, оценки его деятельности.

Определили круг задач: проанализировать деятельность императора в области внутренней политики; выяснить причины половинчатости реформаторской деятельности; определить роль личности Александра I в российской истории.

Поскольку речь пойдёт о внутренней политике государства, в форме теста учащиеся повторили изученные на уроках обществознания понятия «государство», «формы государственного правления», «форма правления в России в XIXвеке», «территориальное государственное устройство России в XIXвеке», «основные функции государства».

Работая в группах, десятиклассники размышляли над планами императора по реформированию России и их результатами;причинами расхождения между замыслами, проектами и реальными делами

Александра I; необходимостью реформ и методами их проведения; проводили параллели с сегодняшним днём.

Старшеклассники, размышляя, анализируя, сравнивая, сопоставляя, дискутируя, доказывая, пришли к общему мнению, что однозначную оценку деятельности Александра I дать нельзя, поэтому определённый знак в конце предложения «Александр I – время упущенных возможностей» поставить невозможно. Ещё князь П.А. Вяземский сказал о нём: «Сфинкс, не разгаданный до гроба, о неминынеспорят вновь».

Но гимназисты твёрдо уяснили одно: в жизни каждого из них будут моменты, когда необходимо принять правильные решения, и только они будут нести ответственность за свои действия.

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

13.04.2017 года учителя гимназии были приглашены Хлебус Ириной Юрьевной на урок технологии во 2 б класс.

В начале урока дети определили своё настроение; рассказали об ожиданиях от урока («чудо», «необычность», «занимательность»); пожелали друг другу «успехов», «аккуратности», чтобы всё у всех получилось»; провели интеллектуальную разминку; поразмышляли над смыслом пословицы «Есть терпение – будет и умение».

Вспомнили правила работы в группе. Для того чтобы определить тему деятельности, разгадали кроссворд, определили лишнее слово («помпон»), в словаре узнали его значение и решили, что не только хочется узнать, как можно изготовить пушистый шарик, но и сделать его своими руками!

Определили цель (изготовление помпона), наметили задачи (познакомиться с инструкцией по изготовлению помпона, составить алгоритм действий, сделать помпон).

Чтобы определить, что необходимо для работы, пришлось отгадать загадки. Оказалось, что нужны шаблон, клубок ниток и ножницы.

Повторив правила безопасности при работе с ножницами, приступили к творчеству. Изготавливали помпон не только хозяева уютного кабинета, но и гости.

Не у всех всё сразу получалось, но Ирина Юрьевна помогла всем, да и не зря же работали в группе: с удовольствием дети оказывали помощь друг другу. Почувствовав усталость, выполнили весёлую физкультминутку.

В итоге у ребят получились разноцветные помпоны. Кто-то решил его пришить на шапку, кто-то украсит им шарф или носочки, а кто-то подарит своему котёнку и будет играть с ним. У гостей, коллег Ирины Юрьевны, тоже получились замечательные изделия.

Урок творчества, мастерства подошёл к концу. Дети каждой группы закончили предложения на лепесточках семицветика, и оказалось, что они узнали новое, им было интересно, трудности преодолели, научились делать помпон, но дома сделают ещё самостоятельно, и всем захотелось чему-то научиться ещё.

Петракович Т.И., заместитель директор по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

План проведения экологического урока и экологического диктанта

Дата

Класс

Мероприятие

Учитель

17.04.2017

7а, 7б

Экологический урок «Живи, Земля!»Экологический диктант

 

 

 

Кустова Н.А.

7в, 7г, 7д

Экологический урок «Красная книга – книга надежды». Экологический диктант

 

18.04.2017

6а, 6б,

6в, 6г

Урок экологических знаний

Экологический диктант

 

 

Тихонова Т.П.

 

10а, 10 б

Экологический калейдоскоп «Есть ли будущее у России»

Экологический диктант

 

19.04.2014

11 а, 11б, 11в

Видеоурок «Экологическая опасность»

Экологический диктант

 

 

 

Тихонова Т.П.

 

8а, 8б,

8в, 8г

Диспут «Экологические проблемы России и мира. Кому их нужно решать?»

Экологический диктант

 

 

 

 

 

 

20.04.2014

5а, 5б

Экологический урок «День Земли»

Экологический диктант

 

 

 

 

Кустова Н.А.

Экологический урок «Удивительный мир животных

Экологический диктант

Экологический урок «Животные и растения в мифологии»

Экологический диктант

9а, 9б, 9в

Экологический урок «Экологические проблемы Кузбасса»

Экологический диктант

Тихонова Т.П.

 

 

21.04.2014

11в

Интерактивный урок экологических знаний

 

 

Тихонова Т.П.

10в

Экологический урок «День Земли»

Экологический диктант

 Эко Ур

Версия для печати Версия для печати

 

Субботник

В преддверии большого Христианского праздника – Пасха учащиеся гимназии и учителя вышли на уборку территории. 

Субботник Субботник

Субботник Субботник


Версия для печати Версия для печати

Новости
Вести с уроков
Воспитание - дело творческое
Новости
Сведения о гимназии
01. Основные сведения
02. Структура и органы управления образовательной
03. Документы
04. Образование
05. Образовательные стандарты
06. Руководство. Педагогический состав
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенн
08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
09. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
Расписание
Информация
МБОУ гимназия № 1 города Белово
Образовательные ресурсы
Питание
РОДИТЕЛЯМ
ФГОС
Комплексная Безопасность
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
ВОЕННО-ПАТРЕОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ГО и ЧС
Здоровье
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ГИА
ГИА - 11
ГИА - 9
Информационные материалы
Методическая копилка
БИОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
ОБЖ
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Педсоветы
РУССКИЙ ЯЗЫК
ФИЗИКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Разное
Государственное общественное управление
НСОТ
Нормативные документы
ОРКСЭ
Обучающиеся
Газета Радуга
Документы
Олимпиады
Противодействие жестокому обращению с детьми

ГТО
ГТО
Фотогалерея
Галереи
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Контакты
Контакты

счетчик посетителей сайта
© 2004-2017, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,0937с. 0 02