Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1 имени Тасирова Г.Х. города Белово»

(МБОУ гимназия №1 города Белово)

23.05.2017 года Боброва Юлия Николаевна пригласила коллег гимназии на открытый урок хореографии в 4 б класс.

Поскольку данный урок являлся заключительным в учебном году, дети без труда определили его цель: итоговое повторение, обобщение изученного по теме «Историко-бытовой танец». Ребята поставили перед собой задачу исполнить изученные танцы, передав их характер.

Четвероклассники, сосредоточенные, серьёзные, подтянутые, не только исполнили торжественный полонез, изящный падеграс, задорный бранль «Колокольный звон», весёлую французскую кадриль, но и познакомились с историей, музыкальным размером, особенностями этих танцев.

В ходе эксперимента-соревнования ребята, разбившись на две группы по три пары, показывали своё мастерство в танце фигурного вальса. Дети анализировали танец противоположной группы, давали оценку, делая существенные замечания.

Сндыян Алла провела мастер-класс по разучиванию французской кадрили так профессионально, что все гости пустились в задорный танец!

Трогательным было прощание Юлии Николаевны со своими учениками: к сожалению, хореографии в 5 классе у них не будет. Но есть уверенность в том, что наши гимназисты пронесут по жизни все те умения и навыки, которые приобрели на уроках талантливого педагога.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

17.05.2017 года Рыхтина Елена Александровна провела открытое занятие технологии по теме «Моё собственное предприятие», на котором девочки 8 а класса защищали свои проекты.

Началось занятие с размышления над проблемой: почему в настоящее время многие жители покидают свой город, предпочитая уехать в другие российские города?

Девочки говорили о нехватке рабочих мест в городе, невозможности реализовать себя, воплотить свои мечты и идеи в городе, который не развивается, где экология оставляет желать лучшего.

Составленные бизнес-планы направлены на благоустройство города, улучшение жизни беловчан.

Девочки презентовали бизнес-планы:

-Аквапарк «Город солнца»

-Зоогостиница

-Магазин-пекарня «Сладкая булочка»

-Фотостудия «Крупный план»

-Фотостудия

-Химчистка «Nikko»

-Магазин товаров для творчества «Карандашница»

-Компания по веб-дизайну

-Пельменная «ПельМэн»

-Мусороперерабатывающий завод

-Школа танцев «VOJEPY»

Представляя проекты, юные предпринимательницы давали характеристику продукции, оценку рынка сбыта; знакомили с конкурентным анализом, производственным процессом своего предприятия, имиджем сотрудников, логотипом, вывеской, рекламой, оформлением сайта. Девочки также изготовили макеты, планы, схемы предприятий. На плане города определили место для каждого предприятия.

В ходе рефлексии девочки делились впечатлениями о работе над проектом. Некоторые из них вовлекли в творческий процесс своих родственников.

Восьмиклассницы, оценивая проекты друг друга, обменивались комплиментами деловым качествам, благодарили Елену Александровну за помощь и поддержку.

Члены жюри, оценивающие выступления, отметили актуальность бизнес-планов, серьёзную и творческую работу учащихся. Девочки награждены грамотами в номинациях:

-«За проявленную выдумку, фантазию и творчество»;

-«За любовь к малой Родине и стремление сделать лучше город Белово»;

-«За творчество, инициативу и креативность»;

-«За активное участие в проекте «Моё собственное дело».

Желая сказать девочкам, что развитие города зависит от людей, населяющих его, Елена Александровна закончила урок притчей о мудреце, сидящем у входа в город, которого странник спросил, какие люди живут в этом городе. Старик ответил вопросом: «А какие люди были в том городе, из которого ты ушёл?» Путник ответил: «Это были эгоистичные и злые люди». Старик ответил, что и здесь он встретит точно таких же.

Немного погодя у мудреца состоялся подобный разговор с другим человеком, приблизившимся к городу. Но он сказал, что пришёл из города, где живут добрые, гостеприимные и благородные души, среди которых у него осталось много друзей, и ему нелегко было с ними расставаться. «Ты найдёшь таких же и здесь»,– ответил старец.

Купец, поивший невдалеке своих верблюдов и слышавший оба диалога, упрекнул старика в том, что он дал два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос. В ответ он услышал: «Каждый носит свой мир в своём сердце. Окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них».

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

17.05.2017 года Сидорова Инна Александровна  в начале открытого урока русского языка в 4 б классе предложила детям обсудить слова, взятые эпиграфом к уроку: «Никто не знает так много, как все мы вместе!» Также ребята высказали пожелания, каким они хотят видеть урок: насыщенным, познавательным, интересным, весёлым.

Поскольку деятельность будет организована в группах, ребята повторили правила совместной работы.

В ходе минутки чистописания дети записали пословицу «С малой удачи начинается большой успех».

Разгадывая лингвистическую загадку, дети определили ключевое слово «Слово»; вспомнили, что все слова живут в стране «Морфология», что самые многочисленные жители в этой стране – имена существительные.

Вместе решили, что на уроке нужно обобщить и систематизировать изученное по теме «Имя существительное как часть речи».

Решая задачи по реализации цели деятельности, четвероклассникам предстояло подниматься вверх по лестнице знаний.

Дети осуществляли различные виды деятельности: определяли грамматические признаки существительных; анализировали тексты с ошибками и исправляли их; систематизировали лингвистический материал; участвовали в блицтурнире «Всё о падежах», работали с фразеологизмами.

Итогом занятия стали составленные четвероклассниками синквейны.

Все ступеньки, ведущие в страну, где живут имена существительные, пройдены, но осталась ещё одна ступенька «Секретная»…Почему оказались на ней? Инна Александровна поведала своим воспитанникам, что об этом они узнают в 5 классе!

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

16.05.2017 года открытый урок русского языка в 4 а классе Вдовина Ирина Васильевна начала со стихотворения:

Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро радостным лицам!

Дети настроились на плодотворную работу, пожелав друг другу активности, внимания, усердия, творчества.

В ходе минутки чистописания записали пословицу «Грамоте учиться – всегда пригодится», предварительно поговорив о её смысле, порассуждав о том, какого человека считают грамотным.

Интересно прошла проверка грамотности: по лексическому значению по характеристике орфограммы ребята «узнавали» и записывали словарные слова, определив затем, что все они относятся к самостоятельным частям речи.

Вместе с учительницей четвероклассники решили, что на уроке они будут заниматься систематизацией и обобщением знаний по теме «Самостоятельные части речи», определили задачи деятельности:

-проверить и закрепить умение определять принадлежность слов к части речи;

-определять грамматические признаки части речи;

-делать сравнения, обобщения.

Дети работали в группах, предварительно повторив правила совместной деятельности; оценивали себя, своих одноклассников.

В ходе деятельности ребята путешествовали согласно маршрутным листам, выполняя трудные, но интересные задания. Составляли и защищали ментальные карты по теме урока; разгадывали загадки информационного характера, подготовленные одноклассниками, загадки учителя о частях речи; определяли грамматические признаки самостоятельных частей речи; определяли роль имён прилагательных в речи; «улучшали» с помощью прилагательных стихотворение Агнии Барто; заменяли фразеологические обороты наречиями; объясняли орфограммы в словах.

В ходе рефлексии дети продолжали предложения: «Мне было легко выполнять…»; «Я испытывал (а) трудности…»; «У меня особенно получилось…»; «Я похвалил (а) бы себя…».

Дома ребята будут выполнять творческую работу: составлять лэпбук о любой самостоятельной части речи.

Коллеги высоко оценили урок Ирины Васильевны, отметив её профессионализм и творчество.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

16.05.2017 года на открытом уроке информатики и ИКТ учащиеся 5 в класса вместе со своей учительницей Селиваненко Светланой Михайловной работали под девизом «Кто ищет, тот всегда найдёт!»

В ходе решения кругового кроссворда определились с темой урока («Поиск информации»), с целью деятельности (знакомство со способами поиска информации) и задачами (раскрыть смысл понятия «информация»; познакомиться с типами информации; изучить пути поиска информации).

Дети участвовали в проблемной беседе, смотрели учебный фильм, самостоятельно работали со статьёй учебника. Работая в парах, устанавливали соответствия между датами и информацией исторического характера.

В ходе компьютерного практикума пятиклассники показали, что цели они достигли, все намеченные задачи решили, учебный материал ими усвоен.

В качестве домашнего дети получили задание творческого характера.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

15.05.2017 года открытый урок географии в 5 в классе начался с воспоминаний о путешествии в леса умеренного пояса. Повторяя изученное, дети разгадывали кроссворд, в котором ключевыми оказались слова «тундра» и «Арктика». Поскольку данные зоны не изучались, ребята решили, что хорошо бы отправиться туда в путешествие.

Учащиеся вместе с Мостовых Валентиной Анатольевной определили тему («Зоны тундры и арктических пустынь»), цель (изучение особенностей природы и арктических пустынь), задачи (-изучить климат данных зон;

 -познакомиться с животным и растительным миром; -выяснить, как природа приспособилась к жизни в этих зонах) деятельности.

В ходе виртуального путешествия ребята, работая в группах, смотрели и обсуждали учебный фильм; изучали самостоятельно статью учебника; сравнивали животный мир Арктики и Антарктики; слушали звуки изучаемых природных зон; написали родителям письмо-отчёт о путешествии.

Учащиеся объективно оценивали работу группы, одноклассников, собственную деятельность.

В ходе беседы обсудили экологические проблемы, связанные с деятельностью человека.

Устный диктант «Да – нет» помог проверить усвоение материала.

Во время рефлексии пятиклассники проанализировали свою деятельность. Дети отмечали, что узнали много нового, удивительного, впечатляющего.

Урок получился интересным, запоминающимся.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

12.05.2017 г. Хабарова Светлана Анатольевна открытый урок английского языка в 7 а классе начала с девиза «Если мы видим, слышим и делаем, то всё будет ОК!»

В начале урока семиклассники вспомнили значение слов «health»

(«здоровье»), «healthy» («здоровый»). Затем им было предложено прочитать и перевести пословицу «Яблоко в день – и доктор не нужен». Так учительница подвела детей к формулировке темы урока «Здоровый образ жизни».

Определив цель деятельности, учащиеся, разделившись на группы, составляли и переводили пословицы и поговорки о здоровом образе жизни; слушали и анализировали заранее подготовленные монологи одноклассников о том, как в их семьях поддерживается здоровый образ жизни.

Вспомнив значение модального глагола «should» («следует»), дети составляли советы о том, что следует делать, чтобы оставаться здоровыми.

С интересом ребята познакомились с проектом одноклассницы «Как вести здоровый образ жизни». Вспомнили ранее изученную лексику по теме «болезни».

В ходе урока для активизации деятельности были использованы методические приёмы web-карта и ролевая игра.

В ходе физкультурной паузы ребята повторяли ритмичные движения танцующих скелетиков.

На протяжении всего урока учащиеся оценивали работу класса, группы, собственную деятельность.

В ходе рефлексии и подведения итога семиклассники высказывали свою точку зрения по поводу здорового образа жизни.

Урок был насыщен различными видами деятельности. Учащиеся показали хороший уровень владения иностранным языком, а Светлана Анатольевна – профессионализм и методическую грамотность.

 

Половникова И.А., учитель английского языка

Версия для печати Версия для печати

 

04.05.2017 г.прошёл открытый урок русского языка в 7 а классе.

Анализируя разговор по телефону, записанный на видео, семиклассники столкнулись со словами неизвестной части речи. Осипова Анастасия Олеговна напомнила, что с этой частью речи они встречались при изучении наклонений глагола в 5 классе.

Определили тему «Частица как часть речи», поскольку полного представления об этой части речи дети не имеют. Сформулировали цель деятельности (Углубление знаний о частице как части речи).

Поставили задачи:

-выяснить, какова роль частиц в речи;

-узнать, как частицы распределяются по разрядам;

-учиться использовать частицы в речи.

В ходе деятельности, решая поставленные задачи, семиклассники заполняли тематический кластер.

Анализируя тексты, конструируя предложения, учащиеся самостоятельнодали определение понятию «частица», запомнили его, составив синквейны.

Работая в парах, в группах, отмечая своё продвижение в изучении темы по предложенной учителем шкале, оценивая свою деятельность на каждом этапе, семиклассники полностьюреализовали поставленную цель.

При подведении итога Анастасия Олеговна попросила детей вернуться к телефонному диалогу, улучшить его. Выполнив эту работу, дети посмотрели другую запись диалога, но уже полного, с правильным употреблением частиц.

Чтобы учащиеся увидели со стороны, как портит нашу речь неуместное употребление частиц, учительница предложила вниманию детей кадры «Ералаша».

Урок состоялся в преддверии великого Дня Победы, поэтому для работы Анастасия Олеговна отобрала литературный материал, прославляющий советских воинов, говорящий о необходимости помнить и прославлять людей, воевавших за возможность мирно жить последующим поколениям.

Урок полностью соответствовал требованиям ФГОС. Коллеги высоко его оценили.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

Новости
Вести с уроков
Воспитание - дело творческое
Новости
Сведения о гимназии
01. Основные сведения
02. Структура и органы управления образовательной
03. Документы
04. Образование
05. Образовательные стандарты
06. Руководство. Педагогический состав
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенн
08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
09. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
Расписание
Информация
МБОУ гимназия № 1 города Белово
Образовательные ресурсы
Питание
РОДИТЕЛЯМ
ФГОС
Комплексная Безопасность
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
ВОЕННО-ПАТРЕОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ГО и ЧС
Здоровье
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ГИА
ГИА - 11
ГИА - 9
Методическая копилка
БИОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
ОБЖ
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Педсоветы
РУССКИЙ ЯЗЫК
ФИЗИКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Разное
Государственное общественное управление
НСОТ
Нормативные документы
ОРКСЭ
Обучающиеся
Газета Радуга
Документы
Олимпиады
Противодействие жестокому обращению с детьми

ГТО
ГТО
Фотогалерея
Галереи
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Контакты
Контакты

счетчик посетителей сайта
© 2004-2017, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,0937с. 60052 02