Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110 «Ласточка» города Белово»

Основные сведения

Автор: МБДОУ д/с 110 12.10.2014

Полное наименование:  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №110 «Ласточка» города Белово»

Дата открытия: 11 сентября 2014 года
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад №110 города Белово
Тип учреждения: бюджетное
 
Адрес учреждения юридический: 3-й микрорайон, 110, г. Белово, Кемеровская область, 652632, Российская Федерация
Адрес учреждения фактический: 3-й мккрорайон, 110, г. Белово, Кемеровская область, 652632, Российская Федерация
 
Телефон: (384-52) 4-66-80
E-mail:  madou-110@mail.ru 
 
Режим работы: ПН–ПТ 07.00 – 19.00
Выходные дни: СБ–ВС, праздничные дни
Часы приёма заведующего: СРЕДА 08.00 – 12.00
Заведующий: Гобрик Елена Николаевна
 
 
Учредитель: Муниципальное образование Беловский городской округ. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление образования Администрации Беловского городского округа
Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Советская, 21
Электронный адрес: www.belovo42.ru
Адрес электронной почты: mail@belovo42.ru
Телефоны: приёмная Главы города (384-52) 2-81-37; дежурный (384-52) 2-01-96
Прием граждан: СР 8.00 – 12.00
 
Учреждение находится в ведомственном подчинении Управления образования Администрации Беловского городского округа
Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Юности, 10
Адрес электронной почты: education_belovo@mail.ru
Телефоны: приёмная начальника (384-52) 2-28-53
Специалист по дошкольному образованию (384-52) 2-44-31
Прием граждан: СР 9.00 – 12.00
Версия для печати Версия для печати

 

Руководство. Педагогический состав

Автор: МАДОУ д/с №110 25.02.2015

Руководство. Педагогический состав

Заведующий МБДОУ детский сад № 110 города Белово -

Гобрик Елена Николаевна.

Тел. 8(38452) 4-66-80

e-mail: madou-110@mail.ru

Руководство. Педагогический состав

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе - Каганченко Раиса Валерьевна

Руководство. Педагогический состав

Старший воспитатель - Газизова Марина Львовна

Сведения о педагогических кадрах

Версия для печати Версия для печати

 

Структура управления

Автор: МАДОУ д/с №110 08.11.2014

Организационная структрура управления ДОУ

Структура управления

Положение о педагогическом совете

Положение об управляющем совете

Положение об общем собрании коллектива

Версия для печати Версия для печати

 

ОБРАЗОВАНИЕ

05.11.2014

Учреждение обеспечивает предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2-х месяцев и до прекращания образовательных отношений (7 лет).

Форма обучения - очная.

Язык обучения - русский.

Численность воспитанников в Учреждении:

       Учебный год    

      Количество воспитанников    

        2014-2015

                 336 детей

        2015-2016

                 353 ребенка

       2016-2017

                 373 ребенка

 

 

 

Образовательная программа

 

Уровень образования Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Основная образовательная программа

дошкольного образования

Дошкольное образование

 

Обучение осуществляется в очной форме.

Нормативный срок обучения – 5 лет.


Аккредитации - нет.


Описание образовательной программы

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 110 города Белово обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленное на полноценное, разностороннее развитие детей, формирование общей культуры, развитие физических. интеллектуальных и личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральным государственным  образовательным стандартом дошкольного образования.

Программа содержит в себе следующие разделы:

1.Целевой раздел

1.1.Пояснительная записка

1.1.1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы дошкольного образования

1.1.2 Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования

1.1.3 Значимые для разработки и реализации основной образовательной Программы дошкольного образования характеристики

1.2. Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования

2. Содержательный раздел

2.1 Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях)

2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации основной образовательной программы дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

 2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.

2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы

2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

2.6. Иные характеристики содержания основной образовательной программы дошкольного образования

3.Организационный раздел

3.1.Материально-техническое обеспечение основной образовательной программы дошкольного образования

3.2.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

3.3.Режим дня

3.4.Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

3.5.Особенности организации развивающей предметно-пространственной cреды.

4. Краткая презентация программы

Образовательная программа дошкольного образования

Информация об учебном плане

Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной организованной образовательной деятельности.

Основная цель учебного плана МБДОУ детский сад № 110 города Белово: регламентировать непрерывную образовательную деятельность в ДОУ, определить ее направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю. Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами: Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации", СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", Уставом МБДОУ детский сад № 110 города Белово.

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Аннотации к рабочим программам

В ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС   ДО, Законом «Об образовании в Российской Федерации» разработаны рабочие программы педагогов. 

Рабочая программа педагога является нормативно-управленческим документом обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса. Это документ, отражающий специфику образовательной деятельности конкретной возрастной группы или конккретного педагога (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога дополнительного образования).

Аннотация к рабочим программам педагогов

Календарный учебный график  
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса  


В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.12 г. № 273-ФЗ
дошкольное образование является первым уровнем общего образования.
 

 

Основными целями деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, в соответствии с Уставом, являются: удовлетворение потребности личности и общества в обучении по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.


Деятельность Учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:

    - охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья, формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей;- осуществление необходимой коррекции в речевом и психическом развитии ребенка;

    - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, с учетом его индивидуальных особенностей и способностей;

    - воспитание с учетом возрастных категорий у детей гражданственности, общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

     - обеспечение социальной адаптации и интеграции ребенка в общество и успешного перехода на следующую образовательную ступень – начальную школу;

    - создание условий для максимального привлечения родителей к участию в образовательной и досуговой деятельности;

    - удовлетворение дополнительных образовательных потребностей детей и родителей (законных представителей) и возможности выбора программ и технологий педагогами детского сада.

Образовательный процесс  объединяет совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей:     

- физическое развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие,

в которых сочетаются следующие функции:

- воспитательная – развитие ценностных отношений – развитие основ мировоззрения, формирование нравственности;

- образовательная (познавательная) - воспитание интереса к получению знаний, умений и навыков, которые будут выступать в качестве средств, способствующих развитию ребенка, т.е. способствующих развитию его новых качеств;

- развивающая – развитие познавательных и психических процессов и свойств личности;

- коррекционная - организация работы по коррекции имеющихся недостатков речевого, физического и психического развития у детей;

- социализирующая – овладение детьми системой общественных отношений и социально приемлемого поведения;

- оздоровительно - профилактическая (валеологическая) – приоритет культуры здоровья в соответствии с валеологическими критериями и нормами.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами  Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):

- в раннем возрасте (1год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

- для детей дошкольного возраста (3 года-8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.  

 

Презентация "Основная образовательная программа дошкольного образования"

 

 


Методические разработки для обеспечения образовательного процесса

Развивающая предметно-пространственная среда в группах

Применение ИКТ в воспитательно-образовательном процессе

Развитие познавательной активности дошкольников

Конструктор плана воспитательно-образовательной деятельности

Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму

Создание развивающей среды в зимний период на участке детского сада

Развитие артистизма на занятиях хореографией

Комнатные растения в уголке природы

Методические рекомендации для начинающих плавцов

Экспериментальная деятельность в детском саду

Система работы по воспитанию трудовых навыков у детей

Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников

Организация и планирование прогулок в зимний период

Закаливание детей водой

Организация речевого уголка в группе ДОУ



Версия для печати Версия для печати

 

Образовательные стандарты

Автор: МАДОУ д/с №110 08.11.2014
Уважаемые педагоги, родители и гости сайта!
 
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соостветствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона "Об образовании в Росиийской Федерации"
 
Версия для печати Версия для печати

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Автор: МАДОУ д/с №110 20.10.2014

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 110 "Ласточка" города Белово" расположено в двухэтажном здании. В здании и помещении  МБДОУ детского сад № 110 города Белово располагаются 12 групповых ячеек (изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе).

Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности зданий, сооружений, территорий

  № п/п             Наименование объекта                          Адрес объекта                                                      Назначение объекта                                         Площадь в м2       
1. Здание Кемеровская обл., г.Белово, 3 мик-он, 110 Осуществление образовательной деятельности 5 185,5 
2. Земельный участок Кемеровская обл., г.Белово, 3 мик-он, 110 Проведение занятий, прогулок, игр, наблюдений 10 064

Свидетельство о праве собственности на здание

Выписка из постановления АБГО о праве бессрочного пользования земельным участком

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта Адрес Оборудованные учебные кабинеты
        Наименование                  Количество      Общая площадь в м2
  МБДОУ детский сад № 110 города Белово     Кемеровская обл., г.Белово, 3 микрорайон, 110     Групповые комнаты 12 640,2
  Музыкальный зал 1 87,6
  Кабинет психолога 1 10,4
  Сенсорная комната 1 14,9
  Художественная мастерская 1 48,1
  Кабинет логопеда 1 26,3
  Развивающий класс 1 16,8
  Комната ПДД 1 11

 Кабинеты полностью оснащены техническими средствами, наглядными пособиями, программно-методическим обеспечением.

Доступность образовательной среды ДОУ для детей с ОВЗ

Согласно образовательной политики Российской Федерации "Особое внимание  требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации  детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов..."

Поэтому в нашем дошкольном учреждении создана безбарьерная (доступная) среда, которая предполагает такое расположение объектов окружающего пространства, чтобы люди с ограниченными возможностями здоровья (физическими, психическими или интеллектуальными отклонениями) могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

 

Доступность окружающей среды представлена следующими элементами:

- пандусы для беспрепятственного прохождения в здание людей с ОВЗ,

- расширенные дверные проемы,

- дополнительные перила на лестничных проемах,

специально оборудованные поручни в санитарно-гигиенических помещениях,

- поручни в бассейне.

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья воспитанников

Наименование объекта Адрес                    Объекты питания и охраны здоровья, библиотеки         
Наименование   Количество

 

 

Площадь в м2

   МБДОУ детский сад № 110 города Белово       Кемеровская обл., г.Белово, 3 микрорайон, 110      Пищеблок 1 101
  Медицинский блок 1 29,9
  Изолятор 2 11,9
  Кабинет массажа 1 8,9
  Постирочная 1 17,7
  Гладильная 1 16,7
Библиотека

Библиотечный фонд

хранится в педкабинете

19,1

Информация о наличии объектов спорта

Адрес местонахождения объекта                                     Вид объекта спорта                                                                       Площадь в м2                                   
   Кемеровская обл., г.Белово, 3 микрорайон, 110      Физкультурный зал 83,6
  Бассейн 55,1
  Тренажерный зал 35,1
  Физкультурная площадка  


Все помещения соответствуют требованиям безопасности и оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Здание оснащено автоматической пожарной и охранной сигнализацией, по периметру установлено 14 камер видеонаблюдения, на входных калитках и в каждой группе имеются домофоны.

 

Все созданные материально-технические условия обеспечивают:

1) возможность достижения  воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;

2) выполняют требования:

санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:

– пожарной безопасности и электробезопасности;

– охране здоровья воспитанников и охране труда работников Организации;

3) возможность для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в т. ч. детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры организации, осуществляющей образовательную деятельность.

На территории детского сада имеются 12 прогулочных веранд для каждой возрастной группы, оборудованных стационарным спортивным оборудованием, песочницами и другими малыми формами.

Имеется спортивная площадка состоящая из двух функциональных зон: мини-стадиона (с воротами для игры в футбол, со стойками для игры в волейбол и бадминтон) и зоны для развития основных видов движений со стационарным оборудованием.

Справка о материально-техническом обеспечении

 

Организация питания.

В детском саду организовано 4-х разовое горячее питание. Имеется примерное 10-дневное меню, утвержденное заведующим дошкольного учреждения, в котором представлены рекомендуемые суточные наборы прдуктов с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп.

Для приготовления горячей пищи имеется пищеблок, который оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Каждое помещение оборудовано системой приточно-вытяжной вентиляции. Все помещения пищеблока разделены на изолированные друг от друга рабочие зоны (мясорыбный цех, горячий цех, холодный цех, моечная и др.).

При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и достаточную пищевую ценность.

Меню достаточно разнообразное. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи, проводится витаминизация третьего блюда, а так же хлеб с микронутриентами, витаминизированный напиток «Валитек», витаминизированный кисель, аскорбиновая кислота «Витамин С», витаминизированный напиток «Отвар шиповника».

В детском саду строго соблюдается  питьевой режим кипяченой водой.На пищеблоке оборудован бойлер для кипячения питьевой воды и имеется график ее выдачи.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронно-образовательным ресурсам - для воспитанников не предусмотрен.


 

Версия для печати Версия для печати

 

© 2004-2018, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1093с. 102752 06