Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110 «Ласточка» города Белово»

Основные сведения

Автор: МБДОУ д/с 110 12.10.2014

Полное наименование:  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №110 «Ласточка» города Белово»

Дата открытия: 11 сентября 2014 года
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад №110 города Белово
Тип учреждения: бюджетное
 
Адрес учреждения юридический: 3-й микрорайон, 110, г. Белово, Кемеровская область, 652632, Российская Федерация
Адрес учреждения фактический: 3-й мккрорайон, 110, г. Белово, Кемеровская область, 652632, Российская Федерация
 
Телефон: (384-52) 4-66-80
E-mail:  madou-110@mail.ru 
 
Режим работы: ПН–ПТ 07.00 – 19.00
Выходные дни: СБ–ВС, праздничные дни
Часы приёма заведующего: СРЕДА 08.00 – 12.00
Заведующий: Гобрик Елена Николаевна
 
 
Учредитель: Муниципальное образование Беловский городской округ. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление образования Администрации Беловского городского округа
Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Советская, 21
Электронный адрес: www.belovo42.ru
Адрес электронной почты: mail@belovo42.ru
Телефоны: приёмная Главы города (384-52) 2-81-37; дежурный (384-52) 2-01-96
Прием граждан: СР 8.00 – 12.00
 
Учреждение находится в ведомственном подчинении Управления образования Администрации Беловского городского округа
Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Юности, 10
Адрес электронной почты: education_belovo@mail.ru
Телефоны: приёмная начальника (384-52) 2-28-53
Специалист по дошкольному образованию (384-52) 2-44-31
Прием граждан: СР 9.00 – 12.00
Версия для печати Версия для печати

 

Руководство. Педагогический состав

Автор: МАДОУ д/с №110 25.02.2015

Руководство. Педагогический состав

Заведующий МБДОУ детский сад № 110 города Белово -

Гобрик Елена Николаевна.

Тел. 8(38452) 4-66-80

e-mail: madou-110@mail.ru

Руководство. Педагогический состав

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе - Каганченко Раиса Валерьевна

Руководство. Педагогический состав

Старший воспитатель - Газизова Марина Львовна

Сведения о педагогических кадрах

Версия для печати Версия для печати

 

Структура управления

Автор: МАДОУ д/с №110 08.11.2014

Организационная структрура управления ДОУ

Структура управления

Положение о педагогическом совете

Положение об управляющем совете

Положение об общем собрании коллектива

Версия для печати Версия для печати

 

ОБРАЗОВАНИЕ

05.11.2014

В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.12 г. № 273-ФЗ дошкольное образование является первым уровнем общего образования.

 

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 64.  Дошкольное образование

1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 14. Язык образования

1. В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.

Статья 33. Обучающиеся

1. К обучающимся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы, формы обучения, режима пребывания в образовательной организации относятся:

1) воспитанники - лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации.

 


Основными целями деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, в соответствии с Уставом, являются: удовлетворение потребности личности и общества в обучении по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Учреждение обеспечивает предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2-х месяцев и до прекращания образовательных отношений (7 лет).

Форма обучения - очная.

Язык обучения - русский.

Нормативный срок обучения - 5 лет.

Численность воспитанников в Учреждении:

 

Учебный год

2014-2015

Количество воспитанников

336 детей

2015-2016

353 ребенка

2016-2017

373 ребенка


Деятельность Учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:

    - охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья, формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей;- осуществление необходимой коррекции в речевом и психическом развитии ребенка;

    - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, с учетом его индивидуальных особенностей и способностей;

    - воспитание с учетом возрастных категорий у детей гражданственности, общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

     - обеспечение социальной адаптации и интеграции ребенка в общество и успешного перехода на следующую образовательную ступень – начальную школу;

    - создание условий для максимального привлечения родителей к участию в образовательной и досуговой деятельности;

    - удовлетворение дополнительных образовательных потребностей детей и родителей (законных представителей) и возможности выбора программ и технологий педагогами детского сада.

Образовательный процесс  объединяет совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей:     

- физическое развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие,

в которых сочетаются следующие функции:

- воспитательная – развитие ценностных отношений – развитие основ мировоззрения, формирование нравственности;

- образовательная (познавательная) - воспитание интереса к получению знаний, умений и навыков, которые будут выступать в качестве средств, способствующих развитию ребенка, т.е. способствующих развитию его новых качеств;

- развивающая – развитие познавательных и психических процессов и свойств личности;

- коррекционная - организация работы по коррекции имеющихся недостатков речевого, физического и психического развития у детей;

- социализирующая – овладение детьми системой общественных отношений и социально приемлемого поведения;

- оздоровительно - профилактическая (валеологическая) – приоритет культуры здоровья в соответствии с валеологическими критериями и нормами.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами  Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):

- в раннем возрасте (1год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

- для детей дошкольного возраста (3 года-8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.  

Основная образовательная программа МБДОУ детского сада № 110 города Белово

Программа дополнительного образования "Успешенка"

Учебный план 2016-2017 учебный год

Календарный учебный график 2016-2017 уч.год

Презентация "Основная образовательная программа дошкольного образования"

Аннотация к рабочим программам педагогов

 


Методические разработки для обеспечения образовательного процесса

Развивающая предметно-пространственная среда в группах

Применение ИКТ в воспитательно-образовательном процессе

Развитие познавательной активности дошкольников

Конструктор плана воспитательно-образовательной деятельности

Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму

Создание развивающей среды в зимний период на участке детского сада

Развитие артистизма на занятиях хореографией

Комнатные растения в уголке природы

Методические рекомендации для начинающих плавцов

Экспериментальная деятельность в детском саду

Система работы по воспитанию трудовых навыков у детей

Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников

Организация и планирование прогулок в зимний период

Закаливание детей водой

Организация речевого уголка в группе ДОУ



Версия для печати Версия для печати

 

Образовательные стандарты

Автор: МАДОУ д/с №110 08.11.2014
Уважаемые педагоги, родители и гости сайта!
 
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соостветствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона "Об образовании в Росиийской Федерации"
 
Версия для печати Версия для печати

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Автор: МАДОУ д/с №110 20.10.2014

Сведения о помещениях, используемых для организации образовательного процесса

 

В здании и помещении  МБДОУ детского сад № 110 города Белово располагаются: 12 групповых ячеек (изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе).

В состав групповой ячейки входят:

- раздевальная комната(для приема детей и хранения верхней одежды, где помещаются шкафы для одежды и обуви, они оборудованы индивидуальными ячейками - полками для головных уборов и крючками для верхней одежды, шкаф для сушки одежды),

- групповая комната (для проведения непосредственной образовательной деятельности, игр, занятий и приема пищи),

- спальня (для организации дневного сна детей),

- буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),

- туалетная и умывальная комнаты (для развития у детей культурно-гигиенических навыков).

В помещении МБДОУ детского сада № 110 города Белово есть  дополнительные помещения для работы с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами для практических занятий:

- музыкальный зал,

- физкультурный зал,

- кабинет логопеда,

- кабинет психолога-дефектолога,

- сенсорная комната,

- художественная мастерская,

- развивающий класс,

- бассейн,

- тренажерный зал.

Кабинеты полностью оснащены техническими средствами, наглядными пособиями, программно-методическим обеспечением.

Также имеются   сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблока, постирочной) и  служебно-бытовые помещения для персонала.

Дополнительно в детском саду имеется кабинет старшего воспитателя в котором находится библиотека методической литературы для педагогических работников, картотеки наглядных пособий и раздаточных материалов для работы с детьми.

Все созданные материально-технические условия обеспечивают:

1) возможность достижения  воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;

2) выполняют требования:

санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:

– пожарной безопасности и электробезопасности;

– охране здоровья воспитанников и охране труда работников Организации;

3) возможность для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в т. ч. детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры организации, осуществляющей образовательную деятельность.

На территории детского сада имеются 12 прогулочных веранд для каждой возрастной группы, оборудованных стационарным спортивным оборудованием, песочницами и другими малыми формами. Имеется спортивная площадка состоящая из двух функциональных зон: мини-стадиона (с воротами для игры в футбол, со стойками для игры в волейбол и бадминтон) и зоны для развития основных видов движений со стационарным оборудованием.

Справка о материально-техническом обеспечении

 

Организация питания.

В детском саду организовано 5-разовое горячее питание. Имеется примерное 10-дневное меню, в котором представлены разнообразные блюда.

Для приготовления горячей пищи имеется пищеблок, который оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Каждое помещение оборудовано системой приточно-вытяжной вентиляции. Все помещения пищеблока разделены на изолированные друг от друга рабочие зоны (мясорыбный цех, горячий цех, холодный цех, моечная и др.).

При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и достаточную пищевую ценность.

Меню достаточно разнообразное. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи, проводится витаминизация третьего блюда, а так же хлеб с микронутриентами, витаминизированный напиток «Валитек», витаминизированный кисель, аскорбиновая кислота «Витамин С», витаминизированный напиток «Отвар шиповника».

В детском саду строго соблюдается  питьевой режим кипяченой водой.На пищеблоке оборудован бойлер для кипячения питьевой воды и имеется график ее выдачи.

 

Версия для печати Версия для печати

 

© 2004-2017, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,4375с. 31552 06