Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №58 «Солнышко» комбинированного вида города Белово»

Экологический квест "В поисках волшебного сундука"

Автор: группа № 8 25.06.2017

В последнее время  часто выбирают квест в качестве развлечения для детей дошкольного возраста. И такой выбор вполне оправдан.  Использование его в подготовительной группе обусловлено возрастными особенностями детей. Во первых в этом возрасте велика потребность детей в движение и во время квеста им приходится постоянно передвигаться с места на место. Во вторых дети подготовительной группы считают себя очень большими и самостоятельными и очень важно поощрять любые проявления «самости» в этом возрасте: самостоятельность, самоорганизацию, самооценку, самоконтроль, самопознание, самовыражение, а квест предусматривает самостоятельный поиск заданий и их самостоятельное выполнение. В третьих дети подготовительной группы испытывают интерес к сотрудничеству со сверстниками в познавательной деятельности, к работе в команде. Мы решили провести экологический квест "В поисках волшебного сундука".Для начала, мы совместно с родителями и детьми нашли место на полянке в лесу и разместили наш лагерь.Чтобы найти волшебный сундук, ребятам была вручена карта -подсказка. 6 заданий на развитие логики, мышления, а так же силы и ловкости помогли дойти до цели и найти сундук с "золотыми  монетами".Родители приготовили для детей пикник.Ну и конечно же, фото на память.

 

-----

Версия для печати Версия для печати

Досуг "Дорожные гонки"

Автор: детский сад 14.06.2017

Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на сегодня — одна из самых главных и актуальных. Очень важно, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало нормой и образом жизни детей и взрослых. Детский сад — одно из звеньев системы обучения и воспитания детей, где они могут и должны получить знания, умения, навыки и привычки безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте. 14 июля  прошло  развлечение по ПДД "Дорожные гонки". К детям пришел Незнайка, который не знал, что такое светофор, дорожные знаки, перекресток. Дети называли  виды транспорта, с удовольствием отвечали на вопросы, читали стихи. Ребята вместе с Незнайкой рассмотрели ситуации, где дети играли на проезжей части, пожилые люди переходили улицу в запрещенном месте   К концу праздника Незнайка  выучил названия дорожных знаков и правила поведения на перекрестке, а дети еще раз продемонстрировали знание правил движения и дорожных знаков. Мы очень надеемся, что те знания по ПДД, которые дети получают в детском саду, пригодятся им в жизни.

-

Версия для печати Версия для печати

Поздравляем с Днем России

Автор: детский сад 12.06.2017

8-

Версия для печати Версия для печати

с Днем России

Автор: группа 7 12.06.2017

-

Версия для печати Версия для печати

Наш веселый выпускной!

Автор: группа 7 12.06.2017
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.
А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
-

31 мая в красиво украшенном  музыкальном  зале детского сада "Солнышко" состоялся выпускной бал для детей группы №7 "Березка". Этот праздник всегда и грустный и веселый одновременно, так было и будет всегда. Мы желаем вам дорогие наши выпускники удачи и много много радости!!! Пусть школа примет вас с распростертыми объятьями!!! В добрый путь!!!
Версия для печати Версия для печати

Особенности проведения летней прогулки

Автор: старший воспитатель Агапеева И 10.06.2017

      Летнюю работу в ДОУ принято называть оздоровительной. Этим определяется ее основная цель. Важно максимально использовать летний период для укрепления здоровья и отдыха детей.  

      Необходимо заранее подготовиться к предстоящему летнему периоду:

• выяснить, кто из детей будет посещать ДОУ летом;

• подготовить участок, оборудование, выносной материал, необходимый для деятельности детей, учитывая максимальное пребывание их на воздухе;

• составить план летней оздоровительной работы;

• провести необходимую работу с родителями.

      Летом вносятся изменения в режим дня детей: ежедневно в каждой группе проводится только одно занятие в первой половине дня эстетического или оздоровительного цикла, т.е. музыкальное, физкультурное или изобразительная деятельность. Во второй половине дня два раза в неделю проводятся развлечения, досуги, праздники и т.д.

Закрепление знаний и индивидуальная работа по усвоению программы проходится  в играх, повседневной деятельности, коррекционной работе.

       Для укрепления здоровья детей крайне важно поддерживать в течение дня бодрый жизненный тонус. День должен быть наполнен интересными занятиями и играми. Всякое бездействие дезорганизует детей, расслабляет организм, порождает скуку, апатию.

Очень важно соблюдение режима дня. Утренний прием должен проводиться только на свежем воздухе. Обязательно ежедневное проведение утренней оздоровительной гимнастики.  Занятия проводятся по сетке на летний период (эстетический, оздоровительный циклы).

     Особое внимание необходимо обратить на соблюдение питьевого режима (суточная потребность в воде детей 3-4 лет около 1 литра, детей 5-6 лет – 1,3 литра, в жаркий период она увеличивается). Для питья должно быть приготовлена всегда свежая питьевая вода. Недопустимо во время прогулки пользоваться одной чашкой для питья. У каждого ребенка должна быть индивидуальная посуда, которая моется после использования в соответствии с гигиеническими требованиями.

        Прогулка летом отличается некоторыми особенностями. Значительно увеличивается пребывание детей на улице (до 3,5- 4 часов), поэтому необходимо заранее продумывать деятельность взрослых и детей на прогулке:

    Особое место для всестороннего развития детей имеют наблюдения в природе. У каждого летнего месяца есть свои характерные особенности, и воспитатель должен знать последовательность наступления тех или иных явлений, чтобы организовать интересные наблюдения с детьми.

     Экскурсии и походы в природу имеют большую педагогическую ценность: они дают детям много новых впечатлений, расширяют их кругозор, вызывают радостное, бодрое настроение. Для их проведения нужно хорошо изучить ближайшее природное окружение. Начинаются целевые прогулки в места, расположенные в непосредственной близости от детского сада. Постепенно расстояние до места прогулки увеличивается. Прогулка становится все продолжительнее. И каждый раз воспитатель ставит перед детьми увлекательную цель. Цель прогулки делает наблюдения детей более осознанными и глубокими. Важно, чтобы на каждой такой прогулке дети узнали что-то новое, интересное. Прогулки в природу проводятся во всех группах детского сада в отличие от экскурсий, которые проводятся с детьми начиная со средней группы.

     Организация экскурсии сложнее, так как требует более тщательной подготовки. Необходимо осмотреть место экскурсии, чтобы можно было заранее предусмотреть, что лучше показать детям, как их расставить, где лучше расположиться для отдыха. Заранее нужно приготовить и соответствующее оборудование (баночки, ведерки, водные сачки и т. д.).

         Готовясь к экскурсии, воспитатель должен предусмотреть весь ее ход: начало, приемы, способствующие активизации детей, конец экскурсии.

           Экскурсия в природу будет успешной, если воспитатель не только рассказывает что- то новое, но и опирается на опыт детей, вопросами заставляя их подумать, найти ответ, присмотреться, т. е. создает проблемные ситуации.

            Рекомендуется проводить повторные прогулки и экскурсии в одно и тоже место, т. к. это во многом способствует развитию у детей наблюдательности, любознательности. Важно при этом сосредоточить внимание детей на тех изменениях, которые произошли в природе.

После каждой прогулки, похода необходимо осмотреть детей на наличие клеща; учить детей осматривать друг друга.

           Игры на прогулке. Летом игра занимает большое место в жизни детей. Близость к природе, солнце, тепло, пребывание на воздухе – все это создает положительный эмоциональный настрой и усиливает тягу к игре. Новые яркие впечатления обогащают содержание детских игр. Обилие разнообразного природного материала - песка, воды, шишек, веток, желудей, камешков и т. д. - способствует развитию творческого замысла в игре, осуществлению задуманного сюжета. Тематика игр летом значительно богаче и разнообразнее. Особенно важно летом использовать игру для создания у детей хорошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хорошего отдыха и полноценного развития ребенка.

        Важной предпосылкой для организации игровой деятельности является создание среды. На групповых участках создаются условия для всех видов игр.

Размещая на участке различные сооружения и приспособления для игр, необходимо оставить просторную площадку для свободной деятельности детей, подвижных игр и игр с моторными игрушками.

             С большим удовольствием дети играют в сюжетно- ролевые игры в уютных беседках, под навесами, в домиках. Хорошо иметь на групповых участках несложные конструкции – самолет, ракета, автобус и др.

Особого оборудования и места требуют игры с водой и песком - песочница с навесом и крышкой, емкости для воды, игрушки для игры с песком. Песок требует систематического ухода: его нужно ежедневно вскапывать, поливать, очищать от мусора.

            Дети любят играть «в театр». Для этого хорошо иметь ширму с красивыми яркими занавесками и место, где можно разместить ширму и столик для игрушечных декораций и персонажей.

         Летом особенно важно следить за чистотой игрушек и материалов – их необходимо ежедневно мыть.

          Организуя игровую деятельность детей в течение дня, следует учитывать погоду. В жаркую погоду дети должны играть в более спокойные игры. Проводить их нужно в затененных местах участка или в лесу. В это время хороши игры с водой, пускание мыльных пузырей, настольные игры. В пасмурные дни должно быть больше подвижных спортивных игр.

Важно вызывать интерес детей ко всем видам игр, так как разнообразие игр и их разумное сочетание способствуют разностороннему развитию.  (ЗАДАНИЕ В КОНВЕРТАХ, ПРОВЕСТИ ИГРУ)

            Труд.

Помня, какое огромное значение имеет целенаправленная деятельность для формирования личности ребенка, воспитатель находит немало дел, к которым можно привлечь малышей. Каждый ребенок должен иметь определенные обязанности. Это, прежде всего, дежурства, в которых принимают участие все дети. В летнее время, кроме дежурства по столовой, по уголку природы, вводятся и другие дежурства: по огороду, по участку и т.д. (РАБОТА С ПРОГРАММОЙ)

Большую радость доставляет детям труд в природе. Малыши сажают лук, сеют бобы, фасоль, горох, кукурузу, подсолнух на огороде, цветы на клумбе, поливают грядки.

            Развлечения.

В летнее время развлечения помогают педагогу в доступной и интересной форме решить серьезные воспитательные задачи. Радостные эмоции поднимают жизненный тонус, создают бодрое настроение, положительно влияют на укрепление нервной системы ребенка. Развлечения можно проводить и в группе. Составляется план музыкальных и спортивных развлечений, в которых участвуют взрослые и дети.

            Работа с родителями:

• индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей;

• участие в проведении субботников по благоустройству территории детского сада;

• участие в детских праздниках;

• помощь в проведении экскурсий, походов;

• участие в изготовлении различных панно, сборе различных коллекций;

• помощь в оформлении выставок

        Воспитателям также важно донести до родителей информацию о широких возможностях провести лето с ребенком интересно и полезно, при этом сохранив его здоровье и оставив яркие впечатления от прошедшего отдыха. Беседуя с родителями воспитанников, необходимо показать, что лето – это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которое оно предоставляет. Разнообразная деятельность и новые впечатления ждут ребенка и в родном городе, и за его чертой, и в зарубежных поездках. Поэтому необходимо подготовить родителей к активному познавательному совместному отдыху с детьми, в процессе которого так важно замечать необычное в простом.  При этом нужно не только увидеть интересное явление, но и суметь объяснить его ребёнку, сохранить в памяти малыша на всю жизнь, как яркое  воспоминание  детства.
Данные формы работы позволяют формировать у детей навыки поведения на природе, развивать способности удивляться и удивлять, воспитывать заинтересованное и бережное отношение к окружающей среде, знакомить с достопримечательностями родного города

-
               Хочу пожелать  быть веселыми и внимательными к своим воспитанникам, для которых вы первые учителя и авторитетные взрослые товарищи.  Пусть будет при вас  крепкое здоровье, позитивный настрой и удача, и безусловно, любовь! Спасибо за работу!

                                                                        Приложения 

1.Презентация "Особенности проведения летних прогулок"

2.Викторина "Экологическое воспитание"

3.Консультация "Прогулки летом"

--

 

 

Версия для печати Версия для печати

До свиданья, детский сад!

Автор: детский сад 04.06.2017

-

Вот и подошёл к концу год. По традиции в нашем учреждении в конце года мы провели выпускные. Выпускной бал - это трогательные слова! Это грусть расставания и волнующее ожидание перед школой! Много теплых слов былосказано в адрес сотрудников детского сада. Родители и дети с особой грустью прощалисьсо своими родными воспитателями.  В нашем Детском саду мы сделали всё для того, чтобы для наших выпускников и их родителей этот праздник стал незабываемым.

9

До свиданья, детский сад!

= 

 

Версия для печати Версия для печати

С днем защиты детей!

Автор: группа 7 02.06.2017

-

Версия для печати Версия для печати

"Прощай, детский сад!"

Автор: детский сад 02.06.2017

=

Версия для печати Версия для печати

С днем защиты детей!

Автор: детский сад 02.06.2017

0=

Версия для печати Версия для печати

С Днем Победы!

Автор: детский сад 09.05.2017

-

Версия для печати Версия для печати

Тематическое занятие, посвященное Дню Победы!

Автор: МБДОУ 58 города Белово 14.05.2017

День Победы в детском саду — праздник сложный. Как объяснить девчонкам и мальчишкам, что война — это вовсе не игра? Лучше всего обратиться за помощью к песням, в которых описывается военная жизнь без прикрас, стихотворениям и танцам.

В преддверии праздника — Дня Победы в Великой Отечественной Войне в нашей группе  прошло тематическое занятие «Никто не забыт, ни что не забыто». Занятие началось с видео  "объявления  войны"Ребята  могли увидеть на слайдах весь ужас войны, вклад  всего народа: женщин, детей, старшего поколения для того чтобы прогнать врага с нашей земли. Мальчишки побывали в роли разведчиков, а девочки в роли  медсестры, которые в тяжелых условиях спасали раненых солдат.

Ребята читали стихи о подвигах солдат, исполняли песни о дне Победы,  

Трудным был путь к победе, но наш народ несокрушимой стеной встал на пути врага. Многие так и не вернулись. Со словами благодарности, ребята вспоминали воинов, отдавших жизнь за мир и счастье на земле и почтили память погибших солдат минутой молчания. Солдаты отдали свои жизни, чтобы мы их дети, внуки и правнуки, могли жить счастливо и свободно, чтобы мы могли учиться и работать. Спасибо им за это!

Тематическое занятие, посвященное Дню Победы!

Версия для печати Версия для печати

Итоговое родительское собрание

Автор: детский сад 09.05.2017

--

Версия для печати Версия для печати

Обмен опытом по теме: "Формирование лексико – грамматических категорий у детей с ОНР"

Автор: детский сад 03.04.2017

Учитель-логопед Баталова Наталья Сергеевна поделилась опытом по теме: "Формирование лексико – грамматических категорий у детей с ОНР".Был раскрыт широкий спектр мнений педагогов ДОУ по выбранной для обсуждения теме с разных точек зрения, обсудили неясные и спорные моменты, связанные с проблемами формирования лексико – грамматических категорий у детей с ОНР. -


Версия для печати Версия для печати


 
Новости
1. Новости ДОУ
2.Первая младшая группа № 1
3.Первая младшая группа №4
4.Средняя группа № 10
5.Средняя группа № 5
6.Старшая группа № 8
7.Старшая группа № 3
8.Подготовительная группа № 2
9. Подготовительная группа № 6
9.1.Подготовительная группа № 7
9.3.Младшая группа № 9
9.4.Поздравляем!!
Наши достижения
Сведения о МБДОУ
1.Основные сведения
2.Структура и органы управления ДОУ
3.Документы
4.Образование
5.Образовательные стандарты
6.Руководство.Педагогический состав
7.Материально-техническое оснащение
9. Платные образовательные услуги
9.1 Финансово-хозяйственная деятельность
9.2. Вакантные места для приема (перевода)
9.3. Правила приема в ДОУ
9.4. Обеспечение возможности получения образования лицами с ограниченными возможностями
Питание
СОУТ (специальная оценка условий труда)
Родителям
1.Информация для родителей
2.Логопед советует
Рекомендации для родителей
Форум
Стандарты ФГОС

Обратная связь
Компенсация за детский са
Правила рассмотренных эле
Численность обучающихся
© 2004-2017, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1093с. 73552 02