|
|
Интернет общение в жизни ребенка - это хорошо или плохо? Сколько и как должен общаться ребенок в Интернете? Нужно ли ограничивать общение детей в сети? Важно ли прививать этические понятия ребенку по отношению к общению в Интернете? На эти и другие вопросы педагоги уделили внимание на собрании. Вместе с родителями посмотрели видео ролик, который стал победителем Всероссийского конкурса «Безопасный Интернет – детям». |
![]() |
![]() |
![]() |
Напишите Комментарии ...
|
◄◄ Свернуть |
Отправить на E-mail
◄◄ Свернуть |
|
Правило 1. Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине»: Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернет, особенно на этапе освоения. Беседуйте с ребенком о том, что нового для себя он узнает с помощью Интернет, чтобы вовремя предупредить угрозу. Правило 2. Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе сеть: Объясните ребенку, что в Интернете как в жизни встречаются и «хорошие», и «плохие» люди. Объясните, что если ребенок столкнулся с негативом или насилием от другого пользователя Интернет, ему нужно сообщить об этом близким людям. Научите ребенка искать нужную ему информацию и проверять ее, в том числе с вашей помощью. Научите ребенка внимательно относиться к скачиванию платной информации и получению платных услуг из Интернет, особенно путем отправки sms, – во избежание потери денег. Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ваш ребенок, и посоветуйте их использовать. Правило 3. Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребенка в Сети: Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение – решение родительского контроля и антивирус. Если ваш ребенок остается часто дома один, ограничьте время пребывания вашего ребенка в Интернете. Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребенка. Создавайте разные учетные записи на вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребенка, но и сохранить ваши личные данные. Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ваш ребенок. Простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал Ваш ребенок. Правило 4. Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей: Используйте удобные возможности повышения уровня компьютерной и Интернет грамотности, например, посещение курсов, чтение специальной литературы, консультации с экспертами. |
![]() |
![]() |
![]() |
Напишите Комментарии ...
|
◄◄ Свернуть |
Отправить на E-mail
◄◄ Свернуть |
|
Уважаемые родители! Если ваши дети пользуются Интернетом, вы, без сомнения, беспокоитесь о том, как уберечь их от неприятностей, которые могут подстерегать в путешествии по этому океану информации. Значительное распространение материалов, предназначенных только для взрослых или неприемлемых для детей по какой – либо другой причине, может легко привести к неприятным последствиям. Кроме того, в Сети нередко встречаются люди, которые пытаются с помощью Интернетавступать в контакт с детьми, преследуя опасные для ребенка или противоправные цели. Безопасное использование интернета в соответствии с возрастом Дети до 7 лет Во время первого знакомства с Интернетом закладывается фундамент для его последующего использования и формирования хороших манер у детей. Детям дошкольного возраста нравится установленный порядок, и это является идеальным способом развития у детей навыков безопасного использования Интернета. Дети до 7 лет могут не полностью понимать информацию, доступную в Интернете, и, например, не отличать рекламу от действительного содержимого. В этом возрасте родителям необходимо помогать детям в поиске подходящего материала. Дети часто не видят разницы между использованием Интернета и играми или рисованием на компьютере. |
![]() |
![]() |
![]() |
Напишите Комментарии ...
|
◄◄ Свернуть |
Отправить на E-mail
◄◄ Свернуть |
|
В средних группах просмотрели сказку В. КАТАЕВА "Цветик семицветик". После просмотра сказки провели вопросно-ответную беседу. В обсуждении сюжета пришли к выводу, что девочка Женя 6 лепестков истратила просто, без цельно. И только 7 лепесток Женя потратила на доброе дело - пожелала здоровья малькику. Ребята обсуждали, делились своим "опытом" - Ростик и Алиса рассказали о своих родных, которые проживают рядом с ними.
После просмотра и обсуждения сказки с детьми проиграли в сюжетно - ролевую игру "Врач". В игре дети старались проявить друг к другу внимание, отзывчивость, сочувствие. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Напишите Комментарии ...
|
◄◄ Свернуть |
Отправить на E-mail
◄◄ Свернуть |
|
Программное содержание: Обучающие задачи: - уметь рассказывать содержательно, эмоционально об интересных фактах и событиях; - обогащать и активизировать словарный запас детей словами и понятиями: модель Земли, морские обитатели, названия океанов и морей, их особенностях; - формировать интерес к различным видам изобразительной деятельности. - продолжать учить выстраивать композицию рисунка, отражать в рисунке свои впечатления, знания об окружающем мире. Развивающие задачи: - развивать связную речь детей через практическую деятельность; создавать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов у детей, проявлять самостоятельность в познавательно-речевом развитии. - воспитывать уважение друг к другу в процессе совместного познания, любовь к природе. |
![]() |
![]() |
![]() |
Напишите Комментарии ...
|
◄◄ Свернуть |
Отправить на E-mail
◄◄ Свернуть |
|
Мама — это счастье, мама — теплота, Маму не может заменить никто и никогда. У неё самые добрые и ласковые руки, которые умеют делать всё. Самое нежное сердце, которое любит беззаветно и бескорыстно. Мама всегда готова прийти на помощь, подсказать, научить, защитить. Материнская любовь самая верная и вечная, она не имеет границ. Не хватит добрых и тёплых слов, чтобы описать её. Последнее воскресенье ноября – всероссийский праздник матерей и материнства. В этот день мы обязательно скажем своим мамам, что очень ценим, любим и уважаем их; непременно постараемся порадовать их каким-нибудь приятным сюрпризом. Для любого малыша ближе мамы никого нет и быть не может. Именно поэтому День матери входит в список самых основных праздников в любом детском саду. К празднику этому готовятся заранее, пишут сценарии, мастерят подарки для любимых мам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Напишите Комментарии ...
|
◄◄ Свернуть |
Отправить на E-mail
◄◄ Свернуть |
|
19-20 ноября на территории Кемеровской обласи- Кузбасса проводились дни правовой помощи детям. В нашем детском саду по данной теме было проведено занятие по правовому воспитанию в подготовительной группе под названием " Я- ребенок и имею право!" Целью данного мероприятия было:формировать у детей первоночальные правовые знания Задачи:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Напишите Комментарии ...
|
◄◄ Свернуть |
Отправить на E-mail
◄◄ Свернуть |
|
В рамках Всекузбасского движения "Я люблю музыку!" с 5 ноября по 8 ноября в нашем детском саду были проведены мероприятия :
Дети знакомились с танцевальным жанром", познакомились с новыми словами, слушали музыку.
с 11 по 15 ноября были проведены следующие мероприятия;
с 18 по 22 ноября были проведены следующие мероприятия: 1. Музыкальное мероприятие в старшей группе на тему "Полечка".П.И.Чайковский, в исполнении оркестра Цель мероприятия: -закрепить знания детей о композиторе П.И.Чайковский, о его музыкальнром произведении "Полечка", закрепить знания о танцевальном жанре..Обогащать словарный запас детей, слушать и понимать музыку. ![]() 2.Музыкальное мероприятие в подготовительной группе "Времена года" А.Вивальди. Цель мероприятия: -знакомить детей с новыми композиторами, учить слышать музыку, распозновая ее настроение ,угадывать какая музыка похожа на то или иное время года. 3.Идет подготовка к концертной программе ,которая будет проведена 30 ноября, в виде разучивания песен и танцев. |
![]() |
![]() |
![]() |
Напишите Комментарии ...
|
◄◄ Свернуть |
Отправить на E-mail
◄◄ Свернуть |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Напишите Комментарии ...
|
◄◄ Свернуть |
Отправить на E-mail
◄◄ Свернуть |
|
Гули, гули, голубки, Прилетели сизари. В зимний день среди ветвей Стол накроем для гостей. Прилетайте, милые пичужки, Готовы для вас столы-кормушки, Семена и крошки Птицам насыплем на дорожке.
На одной из весенних прогулок нам с ребятами удалось понаблюдать за голубями. |
![]() |
![]() |
![]() |
Напишите Комментарии ...
|
◄◄ Свернуть |
Отправить на E-mail
◄◄ Свернуть |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Напишите Комментарии ...
|
◄◄ Свернуть |
Отправить на E-mail
◄◄ Свернуть |
|
Велика роль декоративного рисования в воспитании художественного вкуса, умения подобрать цвета в узоре, соответствующие фону, красиво составить узор на листе бумаги или предмете любой формы. Обучение декоративному рисованию требует накопления впечатлений, развития художественного восприятия. Для этого необходимо знакомить детей с орнаментами, рассматривать узоры на тканях, косынках, коврах, посуде… При рассматривании необходимо обращать внимание на то, из каких элементов состоит узор, какие цвета в него входят, как он ритмичен, красив. Занятия декоративным рисованием учат детей преодолевать трудности, проявлять трудовые усилия, развиваются такие волевые качества, как внимание, упорство, выдержка. Сначала у малышей возникает интерес к движению карандаша или кисти, к следам, оставляемым ими на бумаге. Постепенно появляются новые мотивы творчества- желание получить результат, создать определённое изображение. На таких занятиях у детей развивается мелкая мускулатура рук, пальцев, малыши приобретают опыт использования простейших орудий: карандаша, кисти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Напишите Комментарии ...
|
◄◄ Свернуть |
Отправить на E-mail
◄◄ Свернуть |
|
В листопаде, яркое, Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. |
![]() |
![]() |
![]() |