Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

Здоровые дети – здоровое будущее.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 17.11.2017

9 ноября 2017 года в нашем детском саду состоялся Региональный проблемно-ориентированный семинар «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в рамках реализации ФГОС ДО».

Здоровые дети – здоровое будущее.Здоровые дети – здоровое будущее.

В работе семинара приняли участие 48 педагогов дошкольных образовательных учреждений из Беловского, Ленинск-Кузнецкого, Кисилёвского, Юргинского, Гурьевского, Полысаевского городских округов.

Открыла работу семинара Иванова Светлана Юрьевна, методист кафедры дошкольного образования КРИПКиПРО, она остановилась на основных проблемах, связанных с применением здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОО в рамках реализации ФГОС ДО.

Здоровые дети – здоровое будущее.Здоровые дети – здоровое будущее.

Продолжили работу семинара педагоги детского сада. Ни Ольга Витальевна  осветила проблему организации процесса здоровьесбережения в ДОО в современных условиях, осветила вопрос о целях, видах, формах организации здоровьесберегающих мероприятий в ДОО. Наглядно был представлен опыт работы детского сада по проблеме применения здоровьесберегающих технологий в условиях оптимизации и модернизации воспитательно-образовательной системы ДОО.

Прунцева Татьяна Васильевна рассказала о формах и содержании совместной работы ДОО и семьи по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Педагогом подробно были описаны эффективные формы работы с родителями по сохранению здоровья детей, осуществляемые в практике детского сада.

Практическая часть семинара была представлена двумя мастер-классами воспитателей детского сада на тему «Реализация здоровьесберегающих технологий в НОД» и «Дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н.». Моздуковой Ольгой Владимировной  было показано занятие на тему «Заседание клуба знатоков», где было представлено применение элементов здоровьесберегающих технологий в непосредственной образовательной деятельности. Нерякшевой Ольгой Михайловной был представлен собственный опыт работы с детьми дыхательной гимнастикой по методике Стрельниковой А.Н. Показаны на практике эффективные приемы снятия напряжения с помощью специальных дыхательных упражнений.

Здоровые дети – здоровое будущее.Здоровые дети – здоровое будущее.

Лаптева Татьяна Сергеевна осветила вопрос о содержании и организации работы по профилактике синдрома профессионального выгорания воспитателя, указала на психофизические симптомы, свидетельствующие о наступлении данного состояния и способы саморегуляции позволяющие беспрепятственно осуществлять профессиональную педагогическую деятельность.

Ангольд Марина Викторовна поделилась опытом использования динамических пауз, как эффективного средства здоровьесбережения дошкольников. Самые эффективные приёмы были апробированы участниками семинара.

По окончанию семинара была проведена рефлексия. Участники высказали удовлетворенность работой и организацией семинара, отметили его практическую направленность. На память гости получили презент в виде Календаря праздничных дней с пожеланиями удачи в профессиональной деятельности.

Старший воспитатель Лаптева Т.С.

Версия для печати Версия для печати

Домик для "Семёрки"

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 16.11.2017

В непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений дети подготовительной группы "Затейники" продолжают знакомиться с понятиями "следующее" и "предыдущее" число ;

Домик для "Семёрки"Домик для "Семёрки"

учатся вычленять подмножество из множества, производить классификацию на основе уже известных признаков: цвет, форма, размер, материал, назначение; составляют математические рассказы с опорой на рисуноки,

Домик для "Семёрки"

записывают названные числа в виде числовых карточек, пересчитывают предметы в ряду, определять размер (больше-меньше), а так же помогают друг другу, оценивать результат работы;

Воспитатель подготовительной группы "Затейники": Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Мы - строители!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 15.11.2017

«Желтые кубики – это песок,
Кубик зеленый – весенний лесок,
Синие кубики – это река.
Кубиков  много – река широка.
Кубик на кубик – растут этажи:
Учатся строить дома  малыши».

Конструирование – одно из самых любимых  занятий воспитанников группы «Ромашки». Оно является не только увлекательным, но и полезным для  детей. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.

Мы - строители!Мы - строители!Мы - строители!

Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как будут выполнять и в какой последовательности. Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются важные качества личности:

  • трудолюбие,
  • самостоятельность,
  • инициатива,
  • упорство при достижении цели,
  • организованность.

Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе.

Воспитатель 2 мл. гр. «Ромашки»  Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

«Путешествие в космос».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 14.11.2017

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.

«Путешествие в космос».«Путешествие в космос».

Возраст почемучек – самый замечательный возраст для детей.

«Путешествие в космос».«Путешествие в космос».

Малыши активно познают мир, открывают для себя новые истины. С раннего возраста им интересны загадки Вселенной. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко.

«Путешествие в космос».«Путешествие в космос».

Далёкие туманности клубя,

Всей красотою необыкновенной

«Путешествие в космос».

Вселенная глядела на тебя,

И ты глядел в лицо Вселенной.

Воспитатель старшей группы 2 «Солнышко»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 13.11.2017

Каждый человек старается уберечь себя от опасности. Но маленького человечка необходимо научить, как действовать в той или иной ситуации. Мы с воспитанниками на непосредственно образовательной деятельности по «Безопасности» отправились «В страну дорожных знаков» и смогли закрепить и применить знания о правилах дорожного движения в играх.

«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ».«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ».«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ».

Разыгрывались ситуации «Пешеход», которая способствовала воспитанию соблюдения правил дорожной безопасности. На остановке «Загадкино» воспитанники успешно отгадывали загадки о наземном транспорте, на «Светофорной» показали как усвоены сигналы светофора. Большие эмоции у воспитанников вызвала игра «Для кого этот знак?», « Чем отличается двухцветный светофор от трехцветного».

«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ».«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ».«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ».

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом цвете

Через улицу идет !

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало!

Воспитатель средней группы «Мечтатели»: Новокрещенова Т.А.

Версия для печати Версия для печати

«Конструирование из строительного материала».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 13.11.2017

Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащения сенсорного опыта (действуя с деталями строительного материала, малыш получает конкретные представления о различной форме, величине, цвете предметов), координации движений и развития мелкой моторики.

«Конструирование из строительного материала».«Конструирование из строительного материала».«Конструирование из строительного материала».«Конструирование из строительного материала».

Игры способствуют воспитанию сосредоточенности, зрительного и слухового внимания, умению добиваться результата, приучают к бережному обращению с игрушками, учат действовать по показу взрослого, следить за его действиями, подражать им. В конструировании существует возможность для развития творческой стороны интеллекта – эти игры моделируют творческий процесс, создают свой микроклимат. Они долго не надоедают, так как обладают большой вариативностью, разнообразием комбинаций, помогают творческому самовыражению. Вместе с тем, как в любой игре, в конструировании существуют правила, которых родители должны придерживаться. Для малыша очень важно не только построить, но и поиграть с постройкой, и вы должны показать ему, как это можно сделать. Этот момент называется «обыгрыванием». Например, построив домик, надо помочь малышу поставить в домик матрешку, либо куколку, либо зайчика, которые «будут там жить». Но игрушку малыш получает только тогда, когда постройка сделана. Это побуждает малыша добиваться результата. Занятия с одним и тем же содержанием надо повторять до тех пор, пока не будет выработан прочный самостоятельный навык построения. Чтобы ребенку не наскучило делать одно и то же, надо предлагать малышу новые игрушки для обыгрывания или брать строительный материал другого цвета, размера.

«Конструирование из строительного материала».«Конструирование из строительного материала».«Конструирование из строительного материала».

При проведении игр со строительным материалом недопустимо менять по своему усмотрению последовательность проведения игр, так как последовательность предполагает нарастание степени сложности конструктивных задач, ставящихся перед ребенком, а именно – постепенный переход от простого к сложному.

Воспитатель 1 мл.гр.: Смирнова А.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Занятие по физо в группе "Мечтатели".

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 09.11.2017

Задачи:

- упражнять детей в ходьбе и беге между предметами;

- в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать умение удерживать равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Занятие по физо в группе "Мечтатели".Занятие по физо в группе "Мечтатели".Занятие по физо в группе "Мечтатели".

1ч. Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу.

2ч. Общеразвивающие упражнения с кубиком.

-стойка ноги на ширине ступни кубик в правой руке; стойка на коленях кубик в правой руке; сидя ноги врозь;

ОВД: ходьба на равновесие; прыжки на двух ногах.

3ч. Игра «Салки».

Воспитатель ср.гр.: Гладышева О.П.

Версия для печати Версия для печати

Обучение детей восприятию цвета.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 08.11.2017

Знакомство детей с цветом, как с признаком конкретного предмета, происходит несложно. А, вот, точное название цвета и использование его как опознавательного признака, требует особого целенаправленного обучения.

Обучение детей восприятию цвета.Обучение детей восприятию цвета.Обучение детей восприятию цвета.

В первой младшей группе мы ставим перед собой задачу постепенного ознакомления детей с красным, желтым, зеленым, синим, белым и черным цветами.

В ходе работы использовали различные дидактические игры. Во время дидактической игры, дети учатся решать простые умственные задачи. Из общей кучи кубиков дети выбирали нужные кубики одинакового цвета с листом бумаги и ставили их рядом на этот лист, затем сравнивали их и называли их цвет.

Во время игр у детей развиваются память, внимание, чувство цвета и логическое мышление. Дидактический материал, вызывал у детей большой интерес, желание выполнять поставленную перед ними задачу, ведь он был очень красочным и ярким.

Воспитатель 1 мл. гр.:Семенцова М.В.

Версия для печати Версия для печати

Путешествие в страну геометрических фигур.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 08.11.2017

В группе «Фантазёры» организована непосредственно – образовательная деятельность по развитию у детей элементарных математических представлений.

Путешествие в страну геометрических фигур.Путешествие в страну геометрических фигур.

В игровой форме дети знакомились с геометрическими фигурами: круг и квадрат, упражнялись в умении обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание, закрепили умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по заданному признаку – величине в целом, обозначать результат сравнения словами: большой — маленький, одинаковые (равные) по величине.  А также учились рисовать фигуру, используя шаблон, закрепляли умение держать карандаш, развивали мелкую моторику пальцев рук.

Путешествие в страну геометрических фигур.Путешествие в страну геометрических фигур.

На протяжении всего «Путешествия в страну геометрических фигур» ребята выполняли разные занимательные задания и упражнения на развитие логики и мышления.

Путешествие в страну геометрических фигур.Путешествие в страну геометрических фигур.

Им предстояло занять места в автобусе согласно приобретённым билетам (геометрическим фигурам), обследовать круги и квадраты, найти различия, помочь гусенице правильно разложить фигуры и спрятать мышонка в норке. Со всеми заданиями ребята справились и получили массу удовольствия!

Воспитатель 2 младшей группы «Фантазёры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Игра-драматизация по сказке Сутеева В.Г. "Капризная кошка"

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 07.11.2017

Развитие связной речи детей осуществляется не только в повседневной жизни и на занятиях, но и в игре. А именно в игре-драматизации. Умение рассказывать, помогает ребёнку быть общительным, преодолевать молчаливость и застенчивость, развивает уверенность в своих силах.

Игра-драматизация по сказке Сутеева В.Г. "Капризная кошка"

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Воспитанники группы «Ромашки»  с удовольствием принимают участие в таких играх. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что даёт им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Игра-драматизация по сказке Сутеева В.Г. "Капризная кошка"

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Воспитатель 2 младшей группы «Ромашки» Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Лепка «Травка – Муравка».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 07.11.2017

Малышам от природы свойственна энергичность, любознательность, поэтому очень важно поддерживать и стимулировать познавательную активность ребёнка увлекательной деятельностью, которая откроет для него новые творческие возможности самореализации и развития.

Лепка «Травка – Муравка».Лепка «Травка – Муравка».Лепка «Травка – Муравка».Лепка «Травка – Муравка».

Занятия лепкой помогут малышам развить художественное воображение, изучить основные геометрические формы, познакомят с пластическими свойствами материалов, разовьют ручную умелость и координацию движений, а также внимание и наблюдательность.

Лепка «Травка – Муравка».Лепка «Травка – Муравка».Лепка «Травка – Муравка».

Воспитатель 1 мл.гр.: Смирнова А.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Аппликация «Разноцветные полоски».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 02.11.2017

Аппликация — один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает у них техника вырезывания и наклеивания. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Все виды изобразительной деятельности детей, в том числе и аппликация, направлены на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликации дает детям возможность активнее усваивать знания о цвете, строении предметов их величине, о плоскостной форме и композиции. В аппликации есть возможность передвигать вырезанные формы, сравнивать, накладывая одну форму на другую. Это позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения, что важно для создания сюжетных и декоративных аппликаций.

Аппликация «Разноцветные полоски».Аппликация «Разноцветные полоски».

Занятия аппликацией имеют большое значение для гармоничного развития ребенка. Они способствуют развитию у него творчества, пробуждают фантазию, активизируют наблюдательность, внимание и воображение, развивают ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение. Работа над композициями из цветной бумаги способствует воспитанию художественного вкуса у детей.

Аппликация «Разноцветные полоски».Аппликация «Разноцветные полоски».

На прошедшей НОД по художественно-эстетическому развитию  ребята средней группы своими руками изготавливали коврики для домашних питомцев при помощи приема -  аппликации.

Перед нами стояли следующие задачи: 

- научиться составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету,

-  закрепить навык резать по линии, пользоваться клеем, аккуратность в работе,

- закрепить умение правильно пользоваться ножницами,

-развить чувство цвета и ритма, моторику пальцев рук.

И вот что у нас получилось!

Аппликация «Разноцветные полоски».

Воспитатель средней группы Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Мы помошники!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 01.11.2017

Дежурство по столовой является неотъемлемой частью воспитания трудовых навыков во второй младшей группе «Фантазеры». Во время дежурства  дети с помощью воспитателя начинают понимать, что их работа нужна всей группе, вырабатывается привычка выполнения постоянных трудовых обязанностей.

Мы помошники!Мы помошники!

Воспитатель постоянно обращает внимание всех детей на необходимость и обязательность данной работы, помогает детям понять  связь между целью, результатом и его значением.

Привлекаются дети, которые сами проявляют желание, роль воспитателя - поддержать и поощрять желание каждого ребенка, похвалить его перед всей группой, создать ситуацию, когда каждый ребенок в группе пожелает оказаться на месте дежурного.

Мы помошники!Мы помошники!

Организации дежурства предшествует предварительная работа: наблюдение за трудом взрослых (работой младшего воспитателя), сюжетные игры «Встречаем гостей», «Чаепитие у куклы» и т.д. Во время проведения этих мероприятий воспитатель постоянно  показывает и проговаривает последовательность сервировки стола.

Воспитатель 2 мл. гр.: Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Развитие мелкой моторики.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 31.10.2017

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребёнка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.

Развитие мелкой моторики.Развитие мелкой моторики.

Именно с помощью тактильно- двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начаться задолго до поступления в школу. Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит работа речевых и мыслительных центров головного мозга.

Развитие мелкой моторики.Развитие мелкой моторики.

Я считаю очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребёнком практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом. один из самых простых, но в то же время педагогически эффективных видов детского творчества- является аппликация, она помогает развивать у ребенка мелкую моторику, вкус, художественные способности, а также разнообразить тактильный опыт.

Воспитатель 2 младшей группы 2:  Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

 
Новости
В единстве наша сила
новости
Сведения о ДОО
Основные сведения
Структура и органы управления ДОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Родителям
Детское экспериментирование как метод обучения
Зачем дошкольнику компьютер
Информация для родителей
Как помочь ребенку преодолеть боязнь темноты
Как преодалеть рассеянность у ребенка
Кислородный коктель
Кто может забирать ребенка из детского сада
Лекарственные растения
Мастер – класс «Консультация для родителей «Точеч
Мастер – класс Консультация для родителей «Дыхате
Мои юные исследователи.
Общение дошкольников со сверстниками
Памятка родителям от ребенка
Портрет будущего первоклассника
Правила поведения на праздниках
Развитие мелкой моторики у детей в младшем дошкол
Создание благоприятной семейной атмосферы
Теоретические основания психолого - педагогической
Формирование сенсорных эталонов
Фотоальбом
Фотоальбом

Питание
Документы
Организация питания в ДОУ
Выполнение натуральных норм
Обратная связь
Обратная связь
© 2004-2017, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1875с. 15552 07