Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

Игры с песком группы "Мечтатели".

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 26.05.2017

Песок нередко действует на детей как магнит, их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки.

Игры с песком группы "Мечтатели".Игры с песком группы "Мечтатели".Игры с песком группы "Мечтатели".

А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует и в то же время учится работать и добиваться цели. Трогая руками песчинки, ребенок развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер.

Игры с песком группы "Мечтатели".

Песок развивает и творческие способности ребенка. Мы с ребятами из песка любим сооружать различные постройки, готовить традиционные куличи, рисовать палочкой на песке.

Игры с песком группы "Мечтатели".

Таким образом, дети получили возможность не только применить свои конструктивные способности и творчество на практике, но и обыграть постройку, а также обобщить знания об окружающем мире.

Воспитатель подготовительной группы "Мечтатели": Смирнова А.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Во саду ли, в огороде.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 24.05.2017

Потребность в новых впечатлениях – одна из важнейших потребностей ребенка дошкольного возраста, так как по мере роста и развития воспитанника она преобразуется в познавательную потребность, становится основой образовательной деятельности и способствует развитию других потребностей ребёнка - дошкольника.

Во саду ли, в огороде.Во саду ли, в огороде.Во саду ли, в огороде.Во саду ли, в огороде.

Удовлетворение потребности в новых впечатлениях приводит к возникновению и развитию ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности, которая также помогает ребенку познавать окружающий мир. 

Во саду ли, в огороде.

Опыты и эксперименты способствуют более детальному и эффективному познанию ребенком окружающего мира в целом, познанию мира живой и неживой природы, установлению причинно-следственных связей. 


Во саду ли, в огороде.Во саду ли, в огороде.Во саду ли, в огороде.Во саду ли, в огороде.

Накопление и обогащение опыта взаимодействия с окружающим миром способствует развитию и активизации познавательных интересов ребенка.

Ребята средней группы «Солнышко» с огромным удовольствием в непосредственно – образовательной деятельности  и вне её  участвуют в экспериментально – исследовательской деятельности. Они посадили свой мини – огород, в котором растёт горох, бобы, фасоль, лук, петрушка, а также и мини – клумбы с цветами – петуньи, львиного зева, настурции.

Во саду ли, в огороде.

Воспитанники учатся ухаживать за растениями, делают зарисовки своих наблюдений, анализируют и делают выводы по своим наблюдениям.

Воспитатель средней группы «Солнышко»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Знакомимся со свойствами воды.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 22.05.2017

Познавательная деятельность активно развивается на протяжении всего дошкольного детства и отличается разнообразием методов и приемов, варьирующихся в зависимости от возраста детей.

Знакомимся со свойствами воды.Знакомимся со свойствами воды.

В 1 младшей группе «Винни – Пух» в процессе образовательной деятельности по направлению познавательное развитие, основной целью которой является  развитие у детей желания познавать мир, ребята знакомились со свойствами воды. В играх «Плавает или тонет», «Волшебная водичка», «Вода – помощница» решались следующие образовательные задачи:

- Формирование представления о свойствах воды;

- Обогащение и активизация словаря;

- Развитие наблюдательности, внимания, желания участвовать в коллективных беседах;

- Воспитание бережного отношения к воде, как части неживой природы. 

Со свойствами воды младшие дошкольники знакомятся через разные виды деятельности в режимных моментах, на прогулке. Многие свойства воды дети узнают во время гигиенических процедур, ухода за растениями, наблюдения на прогулке, рисования красками и выполнения трудовых поручений.

Знакомимся со свойствами воды.Знакомимся со свойствами воды.

В играх с водой ребёнок, при помощи взрослого, не только познает её свойства. Вода оказывает на организм ребёнка релаксационный эффект. Интересно наблюдать, как простейшие действия с водой, доставляют радость детям и в дальнейшем оставляют прекрасные воспоминания.

Воспитатель 1 младшей группы «Винни – Пух»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Игры с песком.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 19.05.2017

Игры с песком - одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное состояние ребенка, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека.

Игры с песком.Игры с песком.

Особенно полезны игры с песком для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти и творческих способностей детей. На песочном полигоне можно дать волю своей буйной фантазии.

Игры с песком.Игры с песком.

Сколько всего можно вылепить из влажного песка: фигурные куличики, домики, гаражи, дворцы, города, скульптуры. Сложность песочной конструкции возрастает с мастерством юного архитектора.

Воспитатель средней группы 2 «Солнышко»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Конструирование во второй младшей группе.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 18.05.2017

В начале учебного  года мы перед собой поставили следующие задачи:

1. обогащать представления детей об окружающем мире и конструируемых объектах (домики одноэтажные, двухэтажные, машины, мосты для людей и машин, горки, мебель и др.);

2. развивать умение формулировать и осуществлять собственный замысел (выбор темы, создание замысла конструкции, отбор материала);

3. развивать умение анализировать образец и самостоятельно воссоздавать такую же конструкцию;

4. учить сохранять порядок в строительном материале: укладывать его по определённому плану (каждой детали своё место);

5. развивать желание и умение строить и играть со сверстниками вместе, умение уважать постройку по группе, делиться с ним материалом, участвовать в совместной уборке.

Конструирование во второй младшей группе.Конструирование во второй младшей группе. Конструирование во второй младшей группе.

Для решения данных задач были проведены организованы следующие мероприятия:

• особое внимание уделилось созданию условий для конструктивной деятельности: рассортирован весь строительный материал по размеру и форме;

• индивидуальное конструирование с каждым ребёнком в отдельности или с небольшой подгруппой;

• образовательная деятельность по тематическому плану "Конструирование" в течении учебного года;

• закрепление конструктивных навыков во время игр детей, после их окончания, обсуждение с детьми результатов деятельности: построенные здания, расположение окон, дверей, как укрепление проёмов и др..

Объективно оценивалась работа в целом, а затем в отдельности труд каждого ребёнка, похвала тех, кто проявил инициативу, придумал оригинальную конструкцию и красиво оформил постройку. Обязательно подчёркивалось, что вместе можно сконструировать много интересных сооружений.

Если в начале года наши дети не могли симметрично расположить части построек, соотнести её масштабы с количеством и размером деталей набора, сделать постройку устойчивой, то к концу года, благодаря созданию условий для конструирования и целенаправленному руководству детьми, мы добились должного уровня развития конструктивной деятельности.

Воспитатель 2 младшей группы: Семенцова М.В.

Версия для печати Версия для печати

«В гостях у сказки».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 17.05.2017

В 1 младшей группе «Винни-пух» большое внимание уделяется развитию эмоциональной сферы ребенка, формированию доверительных отношений, активизации внимания. Решение данных задач возможно при использовании игр-инсценировок.

«В гостях у сказки».«В гостях у сказки».«В гостях у сказки».

Игра-инсценировка учит согласовывать свои действия, знакомит детей с русским народным творчеством – сказкой.

«В гостях у сказки».«В гостях у сказки».

Также расширяется и обогащается словарный запас детей. Воспитанники проявляют большой интерес к совместной работе на импровизированной сцене.

Воспитатель 1 младшей группы: Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Турнир способностей «РостОК - UnikУм»

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 16.05.2017

Весной 2017 г. воспитанники подготовительных групп приняли участие в открытом Всероссийском турнире способностей «РостОК» для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Турнир способностей – это интеллектуальное соревнование для детей старшего дошкольного возраста, главная цель которого состоит в выявлении ребят, обладающих высокими интеллектуальными способностями, поддержании познавательной активности старших дошкольников.

Турнир способностей «РостОК - UnikУм»Турнир способностей «РостОК - UnikУм»Турнир способностей «РостОК - UnikУм»

Оргкомитет конкурса предоставил организаторам турнира методические материалы по проведению этапов турнира (инструкции для организаторов, инструкции по проведению этапа турнира, задания, инструкции к заданиям, критерии для проверки заданий, пошаговый график этапа турнира и др.). Турнир проводился в детском саду, в назначенный день ребята выполняли задания. Для того, чтобы участие в турнире не воспринималось как тестирование или экзамен, он проводился в форме интеллектуального турнира.

Турнир способностей «РостОК - UnikУм»Турнир способностей «РостОК - UnikУм»

Задания этапов турнира представлены набором упражнений, направленных на определение уровня развития познавательной сферы детей, широты кругозора, предпосылок учебной деятельности, необходимых для успешного обучения в школе. Все задания разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста, соответствуют тематике отдельного этапа, не зависят от программы, которая реализуется в дошкольных учреждениях, их выполнение не требует от участников умения читать и писать.

Результаты проверки выполненных заданий порадовали педагогов и воспитанников: 12 победителей из 27 участников.

Турнир способностей «РостОК - UnikУм»Турнир способностей «РостОК - UnikУм»Турнир способностей «РостОК - UnikУм»Турнир способностей «РостОК - UnikУм»

Диплом I степени: Виктория Боровкова, Иван Удин, Алена Басалаева, Ульяна Королева, Нелли Вяткина, Вадим Павельев, Влада Андреева;

Диплом II степени: Николай Скоробогатов, Артем Кобзев;

Диплом III степени: Михаил Штукерт, Максим Лаптев, Артем Аникеев.

Турнир способностей «РостОК - UnikУм»

Награждение победителей и участников прошло в торжественной обстановке, под звуки фанфар и аплодисментов. Ещё раз поздравляем всех участников турнира и желаем новых интеллектуальных успехов, но уже в новом качестве почетного звания «Первоклассник»!

 Старший воспитатель Лаптева Т.С.

Версия для печати Версия для печати

Мы помним!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 15.05.2017

9 мая наша страна отмечает великий праздник – День Победы. Признанным символом праздника, символом уважения к людям, победившим и павшим в той беспощадной войне является георгиевская ленточка.  Цвета ленты – черный и желто-оранжевый означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдат на поле боя.

Мы помним!Мы помним!Мы помним!

Традиция раздавать георгиевские ленточки появилась у нас совсем недавно, в 2005 году. С тех пор эта традиция прочно вошла в нашу жизнь, и в преддверии праздника люди с гордостью прикрепляют и носят георгиевскую ленточку. Смотришь и понимаешь –«Никто не забыт, ничто не забыто!» И это не просто слова…

Мы помним!

Под таким девизом прошла непосредственная образовательная деятельность в нашей группе.  Ребята слушалиаудиозаписи литературных произведений о войне в исполнении авторов, вниманию детей была представлена презентация фотографий военных лет, а затем они приняли участие в импровизированном Параде Победы. В завершении ребята изготовили к празднику брошь из георгиевской ленты.

Воспитатель подготовительной группы «Мечтатели» Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

« КРАСИВЫЙ ДОМИК МЫ ПОСТРОИМ».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 12.05.2017

Воспитанники группы «Фантазеры» принялись сооружать постройки из деталей разного цвета и формы. В процессе конструирования  проявлялся творческий интерес и фантазия. В игровой форме мы разгадывали загадки, называя цвет и форму. Наша затея оказалась веселой и познавательной.

« КРАСИВЫЙ ДОМИК МЫ ПОСТРОИМ».

Мы построим дом, дом.

Будем жить мы в нем, в нем.

Крышу не забудем,

Окошечко прорубим.

Воспитатель 2 младшей группы «Фантазеры»: Новокрещенова Т.А.

Версия для печати Версия для печати

«9 мая – День Победы!»

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 11.05.2017

У каждой страны, каждого народа есть свой главный праздник, который отмечается ежегодно на протяжении долгого времени. Он объединяет нацию чувством гордости за доблестные подвиги предков, которые останутся в памяти потомков навечно. Такой праздник есть и в России. Это - День Победы, который отмечают 9 мая.

«9 мая – День Победы!»«9 мая – День Победы!»«9 мая – День Победы!»

В средней группе «Солнышко» прошла тематическая беседа по нравственно – патриотическому воспитанию «9 мая – День Победы». Воспитанники получили элементарные знания об истории  нашей страны 1941 -1945 годов. Познакомились со стихами о войне, об отважных подвигах героев военных действий, прослушали песни «Вставай страна огромная», «День Победы».

«9 мая – День Победы!»«9 мая – День Победы!»«9 мая – День Победы!»

Так же рассмотрели фотографии военных лет, памятники погибшим солдатам в разных городах, красный флаг, значок с георгиевской ленточкой, посвящённый Дню Победы, сделали открытки – раскраски, почтили всех погибших минутой молчания.

Воспитатель средней группы «Солнышко»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

«Большой подвиг маленьких героев»...

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 10.05.2017

…Чтоб снова

На земной планете

Не повторилось той войны,

Нам нужно, чтобы наши дети

Об этом помнили, как мы!

«Большой подвиг маленьких героев»...«Большой подвиг маленьких героев»...

9 мая – великий и торжественный день для всего нашего народа. Это наша Победа в страшной войне, доставшаяся нам, дорогой ценой – ценой миллионов жизней. И мы не вправе забывать, что люди, погибшие в этой войне, подарили нам жизнь. Это является одной из задач патриотического воспитания детей.

«Большой подвиг маленьких героев»...«Большой подвиг маленьких героев»...

В преддверии празднования дня Победы в подготовительной группе «Непоседы»  была проведена беседа на тему  «Большой подвиг маленьких героев». В ходе беседы дошкольники познакомились  с судьбами  и подвигами детей, детство которых выпало на годы войны, которые так же, как и взрослые, стояли грудью за свою Родину, сражались, трудились в тылу и помогали партизанам.   Было интересно познакомиться с детьми - героями войны и их подвигами: Надя Богданова, Зина Портнова, Лёня Голиков, Марат Казей  и другие. Вниманию ребят была представлена выставка книг о войне.

«Большой подвиг маленьких героев»...«Большой подвиг маленьких героев»...

Воспитанники,  затаив дыхание,  слушали рассказы о войне, о детях - героях Советского Союза. В ходе беседы ребята уточнили и закрепили ранее полученные знания о событиях Великой Отечественной войны.  Затем ребята приняли активное участие в выставке рисунка «Этот день Победы».

Воспитатель подготовительной группы «Непоседы» Нерякшева О.М.

 

Версия для печати Версия для печати

«Никто не забыт… Ничто не забыто…»

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 05.05.2017

Помните! Через века, через года,-помните!

О тех, кто уже не придет никогда,- помните!

Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.

Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!

Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной,

Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны!

«Никто не забыт… Ничто не забыто…»

День Победы, особая дата. Праздник 9 мая стал священным для каждого. 72 года минуло с тех пор, когда отгремели победные салюты и повержены фашистские захватчики, позади были четыре года лишений и страданий, горечь утрат и поражений. В этот день мы вспоминаем павших и живых, воинов и мирных жителей всех, благодаря кому ковалась Победа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Память о трагических днях передается из поколения в поколение, и мы должны ее сохранить.

«Никто не забыт… Ничто не забыто…»

В канун празднования дня Великой Победы в детском саду был проведён праздник «Никто не забыт, ничто не забыто». Целью данного мероприятия стало воспитание чувства патриотизма, формирование чувства сопричастности к истории наше страны, благодарность и уважение ко всем участникам Великой Отечественной войны.

«Никто не забыт… Ничто не забыто…»

Дети читали стихотворения, пели песни: «Мы склонились низко, низко», «Кино идёт...», «Наша Родина сильна», исполняли танцы, маршировали. В военных эстафетах дошкольники показали свою ловкость, быстроту и смекалку. Почтили память павших героев во время Великой Отечественной войны минутой молчания.

«Никто не забыт… Ничто не забыто…»

Закончили праздник  ребята музыкально-танцевальной композицией «Салют».

«Никто не забыт… Ничто не забыто…»

Мы помним и никогда не забудем. И будем всегда благодарны. Именно в этот день, когда ветераны, надев свои ордена, идут по весенним улицам наших городов, мы склоним перед ними головы и скажем: «Спасибо! Спасибо, что выстояли! Спасибо что победили». Мы поздравляем всех с праздником Победы и желаем всем, чтобы никогда в календаре не появилась дата равноценная празднику Победы, мы празднуем, чтобы помнить и не забывать!

«Никто не забыт… Ничто не забыто…»«Никто не забыт… Ничто не забыто…»

С Днем Победы!

Музыкальный руководитель Засименко Л.Г.

Версия для печати Версия для печати

Компенсация платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 04.05.2017

Уважаемые родители! Доводим до родителей воспитанников оформивших компенсацию платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход, информацию о необходимости в июле 2017 года предоставить повторно документы о составе семьи и справки о доходах членов семьи (кроме справок с соц.защиты!!! (ЦБО делает запрос самостоятельно)) за апрель, май, июнь 2017г. Документы необходимо представить в сектор компенсации по адресу г. Белово, ул. Юности, 10 (каб. 9-3) до 20 числа в любой рабочий день.

В случае непредставления указанных документов выплата компенсации согласно п.2.3. Постановления администрации Кемеровской области от 30 сентября 2013года №410 прекращается.

Напоминаем, что оформить компенсацию имеет право гражданин в семье со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума на душу населения, который в настоящее время составляет 8748 руб.  Расчет компенсации осуществляется по формуле, рекомендуемой департаментом образования и науки Кемеровской области, с учетом среднего размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми, по Кемеровской области (с 01.07.2014г. составляет 1100 руб.) и фактической оплаты родителя (т.е. компенсация – это не процент от оплаты по квитанции и не процент от ставки 1100руб., а расчет с учетом вышеуказанных сумм).

Право на увеличенный размер компенсации распространяется на категорию граждан указанных в пункте 2 статьи 9 Закона Кемеровской области от 05.07.2013г. №86-ОЗ «Об образовании».

Список необходимых документов для оформления компенсацию платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход:

-   подлинник и копия паспорта (копия 4 стр. паспорта: фото, семейное положение, место прописки, дети);

-   подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

-   подлинник и копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

-   справка о посещение ребенком детского сада;

-   справка о составе семьи (в случае, если ребенок не прописан с заявителем – акт о совместном проживании)

-   копия выписки из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (для опекунов), о передаче ребенка в приемную семью (для приемных родителей);

-   копия счета Сбербанк (Беловское отделение).

Справки по всем доходам семьи за предыдущие 3 месяца от месяца, в котором подаются документы:

-   справка о заработной плате для работающих (обоих родителей);

-   справка с центра занятости, копия трудовой книжки (для неработающих);

-   справка от судебных приставов (в случае если брак расторгнут либо в свидетельстве о рождении указан отец);

При необходимости:

-   пособие от 1.5 до 7 лет;

-   пенсии;

-   стипендии;

-   доходы от сдачи в аренду имущества;

-   единовременные пособия;

-   доходы от предпринимательской деятельности;

-   другие документы (в соответствии с постановлением АКО от 24.12.2004г. №275).

Администрация

Версия для печати Версия для печати

«Учимся разговаривать по телефону».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 03.05.2017

Приобщение к социокультурным нормам, умение общаться, позитивная социализация в обществе - одни из главных задач социально – коммуникативного развития дошкольников.

«Учимся разговаривать по телефону».«Учимся разговаривать по телефону».

В средней группе «Солнышко» в непосредственной образовательной деятельности воспитанники познакомились со средством связи – телефон, с его разными видами. Кроме этого дети узнали о правилах речевого этикета при разговоре по телефону. Воспитанники в игровой форме вырабатывали навыки вежливого использования этикетных выражений, сопровождающих телефонный разговор, познакомились, как можно пригласить своего друга или подругу на прогулку, в гости, вызвать скорую помощь, пожарную помощь и т.д.

«Учимся разговаривать по телефону».«Учимся разговаривать по телефону».

Как бывает нелегко,
Если мама далеко,
Помогает телефон,
Приближает маму он.
Скажет мамочка: "Алло!"

Станет на душе светло,
И отвечу громко я:
"Мама, я люблю тебя!"

Воспитатель средней группы «Солнышко»: Симонова С. В.

Версия для печати Версия для печати

 
Новости
новости
Сведения о ДОО
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления ДОО
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально - техническое обеспечение и оснащен
8. Платные образовательные услуги
9. Финансово - хозяйственная деятельность
9.1. Вакантные места для приема (перевода)
Родителям
Детское экспериментирование как метод обучения
Зачем дошкольнику компьютер
Информация для родителей
Как помочь ребенку преодолеть боязнь темноты
Как преодалеть рассеянность у ребенка
Кислородный коктель
Кто может забирать ребенка из детского сада
Лекарственные растения
Мастер – класс «Консультация для родителей «Точеч
Мастер – класс Консультация для родителей «Дыхате
Мои юные исследователи.
Общение дошкольников со сверстниками
Памятка родителям от ребенка
Портрет будущего первоклассника
Правила поведения на праздниках
Развитие мелкой моторики у детей в младшем дошкол
Создание благоприятной семейной атмосферы
Теоретические основания психолого - педагогической
Формирование сенсорных эталонов
Фотоальбом
Фотоальбом

Питание
1. Документы
2. Организация питания в ДОУ
3. Выполнение натуральных норм
Обратная связь
Обратная связь
© 2004-2017, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1406с. 10052 01