Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

«Мечтатели» играют в театр.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 19.10.2017

Дети- дошкольники, как правило, бывают рады приезду в детский сад кукольного театра, но не меньше они любят и сами разыгрывать небольшие спектакли при помощи кукол, которые всегда находятся в их распоряжении.

«Мечтатели» играют в театр.

Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Дети с большим удовольствием принимают участие в различных видах театрализованной деятельности. Включившись в игру, они отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Они смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы прийти к нему на помощь. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки.

«Мечтатели» играют в театр.

Театрализованные игры дошкольников можно разделить на две основные группы: режиссерские игры и игры-драматизации.

К режиссерским играм относятся настольный, теневой театр: ребенок не является действующим лицом, а создает сцены, ведет роль игрушечного персонажа, действует за него, изображает его интонацией, мимикой.

Но особой популярностью у детей пользуются  непосредственное действие по ролям и игр«Мечтатели» играют в театр.ы-драматизации с пальчиковыми куклами. Дети «играют» за персонажа, изображение  или атрибут которого находится на нем. По ходу разворачивания сюжета действуют одним или несколькими пальцами проговаривая текст. Можно изображать действия, находясь за ширмой или свободно передвигаясь по комнате. Ребенок в этом случае играет сам, используя свои средства выразительности — интонацию, мимику, пантомимику.

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость.

Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки. Сегодня, когда на фоне избыточной информации, обильных разнообразных впечатлений остро ощущается эмоциональное недоразвития детей, значение театрального жанра заключается еще и в том, что он эмоционально развивает личность.

  Воспитатель средней группы Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Овощи и фрукты - полезные продукты.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 17.10.2017

Дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма пришли Фруктики и Овощата.

Овощи и фрукты - полезные продукты.Овощи и фрукты - полезные продукты.

Они познакомили ребят 2 младшей группы «Фантазеры» с понятием «витамины группы А, В, С, D, Е» и продуктами, в которых они содержатся.

Овощи и фрукты - полезные продукты.Овощи и фрукты - полезные продукты.Овощи и фрукты - полезные продукты.

Дети получали знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины через задания, испытания, эксперименты. Встреча была очень интересная и познавательная.

Воспитатель 2 мл. гр.: Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Субботник.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 16.10.2017

В нашем детском саду состоялись традиционные субботники,

Субботник.Субботник.

в которых приняли участие сотрудники и воспитанники.


Субботник.Субботник.

Общими усилиями за несколько часов территория детского сада преобразилось: везде чисто и сказочно красиво.

Субботник.Субботник.Субботник.Субботник.

Администрация

Версия для печати Версия для печати

Строительство домика.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 16.10.2017

Формировать обобщенное представление о доме. Учить детей сооружать постройку дом, познакомить с одним из конструктивных свойств деталей строительного материала - устойчивостью кирпичика.

Строительство домика.Строительство домика.

Продолжаем сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине. Воспитывать заботливое отношение к игрушке.

Строительство домика.Строительство домика.Строительство домика.

Формировать интерес к самостоятельному созданию и обыгрыванию построек, развивать сюжетно-игровой замысел, формировать умение выполнять постройки по образцу с показом основных приемов конструирования, побуждать различать строительные детали по форме, величине, цвету, названию; содействовать развитию потребности в общении со взрослыми и сверстниками, повысить коммуникативную культуру;

Строительство домика.Строительство домика.Строительство домика.

Способствовать развитию способности определять местоположение объекта и правильном его обозначении; развивать понимание речи, расширять активный словарь ребенка за счет слов, обозначающих местоположение предмета.

Воспитатель 1 мл. гр.: Смирнова А.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Унылая пора! Очей очарованье!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 13.10.2017

Унылая пора! Очей очарованье!

Унылая пора! Очей очарованье!Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,

Унылая пора! Очей очарованье!Унылая пора! Очей очарованье!
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

Унылая пора! Очей очарованье!Унылая пора! Очей очарованье!
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,

Унылая пора! Очей очарованье!
И отдаленные седой зимы угрозы.

Воспитатель подготовительной группы: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Развитие цветовосприятия у детей.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 13.10.2017

Издавна цвет считался одним из основных важных свойств предметов и явлений окружающей среды, считалось, что цвет - влияет на настроения и самочувствие человека, что он может не только радовать, но и вызвать раздражение, тревогу.

Развитие цветовосприятия у детей.Развитие цветовосприятия у детей.

Восприятие цвета детьми тесно связано с протеканием мышления, воображения, и других психических процессов. Игра – это «волшебная палочка», с помощью которой можно научить ребенка различать цвета, считать, думать, рассуждать и доказывать. Игра – это не только развитие, но и наше общение с детьми. Дети любят, когда взрослые уделяют им внимание, играют с ними.

Развитие цветовосприятия у детей.Развитие цветовосприятия у детей.

Поэтому, играя с детьми, мы выполняем сразу несколько задач: развиваем, обучаем общаться, и просто делаем детей счастливее. Дети группы «Ромашки»  очень любят играть в дидактические игры и мы уделяем этому большое внимание.

    Воспитатель 2 младшей группы 2: Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Экскурсия в Центральную детскую библиотеку.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 11.10.2017

Привитие читательского интереса происходит в дошкольном возрасте. Именно в это время закладываются азы любви к чтению, познание мира через чтение литературы.

Экскурсия в Центральную детскую библиотеку.Экскурсия в Центральную детскую библиотеку.

Воспитанники старшей группы «Солнышко» побывали в увлекательном путешествии в мире книг. Они познакомились с  историей возникновения первых книг и библиотек, посмотрели увлекательный и поучительный мультфильм «Большая книга». С большим интересом прошла экскурсия по всем уголкам библиотеки, где сотрудники библиотеки познакомили детей, с большим разнообразием книг, как можно выбрать книгу по интересам, как обращаться с книгами. Детям экскурсия очень понравилась, они хотели бы посетить библиотеку ещё раз.

Экскурсия в Центральную детскую библиотеку.Экскурсия в Центральную детскую библиотеку.

Книга — лучший друг ты мой,
Мне так радостно с тобой!
Я люблю тебя читать,
Думать, мыслить и мечтать!

Воспитатель старшей группы «Солнышко»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

« Обруч –веселый помощник и друг».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 11.10.2017

Подвижные игры – это любимое занятие всех детей. Конечно, очень интересно играть в подвижные игры с обручем, когда участвуют несколько детей.

« Обруч –веселый помощник и друг».« Обруч –веселый помощник и друг».

Игры с обручем способствуют формированию правильной осанки, улучшают состояние дыхательной и сердечно-сосудистой системы, дают тренировку координации движения зрительной памяти, ловкости. Способствуют выработке основных двигательных качеств: силы, быстроты, ловкости и выносливости.

На прогулке мы с воспитанниками с большим азартом играем с обручами в такие игры как:  « Такси», «Прокати обруч», «Цветной домик».

« Обруч –веселый помощник и друг».« Обруч –веселый помощник и друг».

    СЕЙЧАС ОБРУЧ ПОКАТАЕМ,

    ОН – ОТ НАС, А МЫ ЗА НИМ

    ПОКАТАЕМ, ПОКАТАЕМ,

    ЕМУ ПАДАТЬ НЕ ДАДИМ.

Воспитатель средней группы «Мечтатели» : Новокрещенова Т.А

Версия для печати Версия для печати

Листик на ладошке.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 10.10.2017

Ребята группы «Фантазёры» продолжают наблюдать за осенними явлениями в природе. Свои наблюдения отражают в разных творческих работах, учатся передавать в них красоту окружающих предме­тов и природы (солнце, кружащиеся на ветру и падающие на землю разноцветные листья).

Листик на ладошке.Листик на ладошке.

В ходе интегрированной непосредственной - образовательной деятельности  у детей формируется представление о простейших взаимосвязях, в живой и не­живой природе, интерес к аппликации, навык аккуратной работы (умение пользоваться клеем: намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой).

Листик на ладошке.Листик на ладошке.

А также развивается фантазия, воображение, мелкая моторика пальцев рук. Одна из задач деятельности - вызывать у детей радость от полученного изображения. Выставка творческих работ «Зайчик в лесу», «Листопад» радует не только ребят, но и взрослых! 

Воспитатель 2 младшей группы «Фантазёры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Подгрупповая работа с детьми по развитию мелкой моторики рук.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 09.10.2017

Цель: стимулировать речевую и мыслительную деятельность ребёнка, через развитие мелкой моторики и координацию движения рук.

Подгрупповая работа с детьми по развитию мелкой моторики рук.Подгрупповая работа с детьми по развитию мелкой моторики рук.

Задачи:

• Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук;

• Формировать координацию движений;

• Создать условия для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости;

• Способствовать развитию творческих способностей;

•Развивать память, мыслительную деятельность, связную речь;

Подгрупповая работа с детьми по развитию мелкой моторики рук.

• Стимулировать зрительное и слуховое восприятия;

• Обогащать словарный запас.

Воспитатель 1 мл.гр.: Гладышева О.П.

Версия для печати Версия для печати

«Мы сходили по грибы».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 06.10.2017

Ребята группы «Солнышко» совершили фантазийное путешествие в осенний лес, где итогом похода, стала совместная аппликация из бумаги.

«Мы сходили по грибы».«Мы сходили по грибы».

Занятие получилось не только увлекательным и веселым, но и познавательным. Где дети познакомились с новым «Симметричным» способом вырезания из бумаги.

«Мы сходили по грибы».«Мы сходили по грибы».

Я нашел в лесу грибочки.
Прям у пня... у самой кочки.
На меня они смотрели
И в корзиночку хотели.

Воспитатель старшей группы (2) «Солнышко»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

"Года-не беда!".

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 05.10.2017

28 сентября в нашем детском саду состоялось торжественное мероприятие под удивительным названием "Года-не беда!", посвященное Дню пожилого человека.

"Года-не беда!"."Года-не беда!".

На этот праздник были приглашены бывшие сотрудники, которые являются нашей гордостью: Потапова Зоя Дмитриевна, Бельдяева Татьяна Михайловна, Кудряшова Анна Николаевна, Мусохранова Марина Тимофеевна и Морозова Валентина Григорьевна. Воспитанники подготовительной группы «Затейники» под руководством музыкального руководителя  Марины Викторовны и воспитателя Витты Юрьевны приготовили праздничный концерт.

"Года-не беда!"."Года-не беда!".

Дети исполнили песни, танцы, стихи в честь наших гостей. А так же порадовали гостей веселыми эстафетами и сценкой "И у меня есть бабушка".Встреча прошла в теплой и радостной обстановке.

Воспитатель подготовительной группы: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Дорога и светофор.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 04.10.2017

Правилам дорожного движения уделяется очень много времени в детском саду.

Дорога и светофор.Дорога и светофор.

Это и рассматривание вместе с детьми светофора на перекрёстках, изготовление светофора из цветной бумаги и картона, рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора, непосредственно образовательная деятельность.

Дорога и светофор.Дорога и светофор.

Особенно интересным и занимательным является разгадывание загадок, заучивание четверостиший, рисование иллюстраций к ним. Особенно, когда результатом является красочная выставка и полученные навыки и знания.

Воспиатель 2 мл. гр. Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Рисование на тему «Каляка маляка».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 02.10.2017

Рисование — интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются живописные и графические изображения.

Рисование на тему «Каляка маляка».Рисование на тему «Каляка маляка».Рисование на тему «Каляка маляка».

Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает креативность (творческое начало личности), формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Часто несет в себе и элементы психотерапии — успокаивает, отвлекает, занимает. Рисование побуждает детей к творчеству, учит видеть мир в живых красках. Важно не упустить возможности, которые открываются в раннем возрасте, необходимо развивать способности ребенка образно воспринимать мир, придумывать новые сюжеты.

Рисование на тему «Каляка маляка».Рисование на тему «Каляка маляка».

Таким образом, при умелой организации занятий и учете психологических и физиологических особенностей детей 1—3 лет рисование может стать одним из любимых занятий малышей. При обучении детей раннего возраста рисованию активно используется игра. Взрослый обыгрывает сюжет будущего рисунка с помощью различных игрушек и предметов, сопровождает рисование эмоциональным комментарием, использует стихи, загадки, потешки и т.д. Такой метод обучения позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создает необходимый эмоционРисование на тему «Каляка маляка».альный настрой и положительный мотив деятельности. Занимаясь рисованием с маленькими детьми, необходимо учитывать особенности раннего возраста. У малышей еще не сформированы многие навыки. Дети не умеют правильно держать карандаш и кисточку, регулировать силу давления на бумагу (на карандаш надавливают слабо, на кисточку слишком сильно), ориентироваться на листе бумаги и не выходить при рисовании за край и т.п. Часто отсутствие умений сердит и расстраивает малышей, они оставляют попытки нарисовать задуманное. В этом случае рисование может надолго задержаться на уровне хаотических линий (черкание, каляки-маляки).

Воспитатель 1 мл.гр.:Смирнова А.Ю.

Версия для печати Версия для печати

 
Новости
новости
Сведения о ДОО
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления ДОО
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально - техническое обеспечение и оснащен
8. Платные образовательные услуги
9. Финансово - хозяйственная деятельность
9.1. Вакантные места для приема (перевода)
Родителям
Детское экспериментирование как метод обучения
Зачем дошкольнику компьютер
Информация для родителей
Как помочь ребенку преодолеть боязнь темноты
Как преодалеть рассеянность у ребенка
Кислородный коктель
Кто может забирать ребенка из детского сада
Лекарственные растения
Мастер – класс «Консультация для родителей «Точеч
Мастер – класс Консультация для родителей «Дыхате
Мои юные исследователи.
Общение дошкольников со сверстниками
Памятка родителям от ребенка
Портрет будущего первоклассника
Правила поведения на праздниках
Развитие мелкой моторики у детей в младшем дошкол
Создание благоприятной семейной атмосферы
Теоретические основания психолого - педагогической
Формирование сенсорных эталонов
Фотоальбом
Фотоальбом

Питание
1. Документы
2. Организация питания в ДОУ
3. Выполнение натуральных норм
Обратная связь
Обратная связь
© 2004-2017, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=1,3125с. 30052 02