Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

Субботник.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 16.10.2017

В нашем детском саду состоялись традиционные субботники,

Субботник.Субботник.

в которых приняли участие сотрудники и воспитанники.


Субботник.Субботник.

Общими усилиями за несколько часов территория детского сада преобразилось: везде чисто и сказочно красиво.

Субботник.Субботник.Субботник.Субботник.

Администрация

Версия для печати Версия для печати

Строительство домика.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 16.10.2017

Формировать обобщенное представление о доме. Учить детей сооружать постройку дом, познакомить с одним из конструктивных свойств деталей строительного материала - устойчивостью кирпичика.

Строительство домика.Строительство домика.

Продолжаем сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине. Воспитывать заботливое отношение к игрушке.

Строительство домика.Строительство домика.Строительство домика.

Формировать интерес к самостоятельному созданию и обыгрыванию построек, развивать сюжетно-игровой замысел, формировать умение выполнять постройки по образцу с показом основных приемов конструирования, побуждать различать строительные детали по форме, величине, цвету, названию; содействовать развитию потребности в общении со взрослыми и сверстниками, повысить коммуникативную культуру;

Строительство домика.Строительство домика.Строительство домика.

Способствовать развитию способности определять местоположение объекта и правильном его обозначении; развивать понимание речи, расширять активный словарь ребенка за счет слов, обозначающих местоположение предмета.

Воспитатель 1 мл. гр.: Смирнова А.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Унылая пора! Очей очарованье!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 13.10.2017

Унылая пора! Очей очарованье!

Унылая пора! Очей очарованье!Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,

Унылая пора! Очей очарованье!Унылая пора! Очей очарованье!
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

Унылая пора! Очей очарованье!Унылая пора! Очей очарованье!
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,

Унылая пора! Очей очарованье!
И отдаленные седой зимы угрозы.

Воспитатель подготовительной группы: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Развитие цветовосприятия у детей.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 13.10.2017

Издавна цвет считался одним из основных важных свойств предметов и явлений окружающей среды, считалось, что цвет - влияет на настроения и самочувствие человека, что он может не только радовать, но и вызвать раздражение, тревогу.

Развитие цветовосприятия у детей.Развитие цветовосприятия у детей.

Восприятие цвета детьми тесно связано с протеканием мышления, воображения, и других психических процессов. Игра – это «волшебная палочка», с помощью которой можно научить ребенка различать цвета, считать, думать, рассуждать и доказывать. Игра – это не только развитие, но и наше общение с детьми. Дети любят, когда взрослые уделяют им внимание, играют с ними.

Развитие цветовосприятия у детей.Развитие цветовосприятия у детей.

Поэтому, играя с детьми, мы выполняем сразу несколько задач: развиваем, обучаем общаться, и просто делаем детей счастливее. Дети группы «Ромашки»  очень любят играть в дидактические игры и мы уделяем этому большое внимание.

    Воспитатель 2 младшей группы 2: Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Экскурсия в Центральную детскую библиотеку.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 11.10.2017

Привитие читательского интереса происходит в дошкольном возрасте. Именно в это время закладываются азы любви к чтению, познание мира через чтение литературы.

Экскурсия в Центральную детскую библиотеку.Экскурсия в Центральную детскую библиотеку.

Воспитанники старшей группы «Солнышко» побывали в увлекательном путешествии в мире книг. Они познакомились с  историей возникновения первых книг и библиотек, посмотрели увлекательный и поучительный мультфильм «Большая книга». С большим интересом прошла экскурсия по всем уголкам библиотеки, где сотрудники библиотеки познакомили детей, с большим разнообразием книг, как можно выбрать книгу по интересам, как обращаться с книгами. Детям экскурсия очень понравилась, они хотели бы посетить библиотеку ещё раз.

Экскурсия в Центральную детскую библиотеку.Экскурсия в Центральную детскую библиотеку.

Книга — лучший друг ты мой,
Мне так радостно с тобой!
Я люблю тебя читать,
Думать, мыслить и мечтать!

Воспитатель старшей группы «Солнышко»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

« Обруч –веселый помощник и друг».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 11.10.2017

Подвижные игры – это любимое занятие всех детей. Конечно, очень интересно играть в подвижные игры с обручем, когда участвуют несколько детей.

« Обруч –веселый помощник и друг».« Обруч –веселый помощник и друг».

Игры с обручем способствуют формированию правильной осанки, улучшают состояние дыхательной и сердечно-сосудистой системы, дают тренировку координации движения зрительной памяти, ловкости. Способствуют выработке основных двигательных качеств: силы, быстроты, ловкости и выносливости.

На прогулке мы с воспитанниками с большим азартом играем с обручами в такие игры как:  « Такси», «Прокати обруч», «Цветной домик».

« Обруч –веселый помощник и друг».« Обруч –веселый помощник и друг».

    СЕЙЧАС ОБРУЧ ПОКАТАЕМ,

    ОН – ОТ НАС, А МЫ ЗА НИМ

    ПОКАТАЕМ, ПОКАТАЕМ,

    ЕМУ ПАДАТЬ НЕ ДАДИМ.

Воспитатель средней группы «Мечтатели» : Новокрещенова Т.А

Версия для печати Версия для печати

Листик на ладошке.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 10.10.2017

Ребята группы «Фантазёры» продолжают наблюдать за осенними явлениями в природе. Свои наблюдения отражают в разных творческих работах, учатся передавать в них красоту окружающих предме­тов и природы (солнце, кружащиеся на ветру и падающие на землю разноцветные листья).

Листик на ладошке.Листик на ладошке.

В ходе интегрированной непосредственной - образовательной деятельности  у детей формируется представление о простейших взаимосвязях, в живой и не­живой природе, интерес к аппликации, навык аккуратной работы (умение пользоваться клеем: намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой).

Листик на ладошке.Листик на ладошке.

А также развивается фантазия, воображение, мелкая моторика пальцев рук. Одна из задач деятельности - вызывать у детей радость от полученного изображения. Выставка творческих работ «Зайчик в лесу», «Листопад» радует не только ребят, но и взрослых! 

Воспитатель 2 младшей группы «Фантазёры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Подгрупповая работа с детьми по развитию мелкой моторики рук.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 09.10.2017

Цель: стимулировать речевую и мыслительную деятельность ребёнка, через развитие мелкой моторики и координацию движения рук.

Подгрупповая работа с детьми по развитию мелкой моторики рук.Подгрупповая работа с детьми по развитию мелкой моторики рук.

Задачи:

• Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук;

• Формировать координацию движений;

• Создать условия для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости;

• Способствовать развитию творческих способностей;

•Развивать память, мыслительную деятельность, связную речь;

Подгрупповая работа с детьми по развитию мелкой моторики рук.

• Стимулировать зрительное и слуховое восприятия;

• Обогащать словарный запас.

Воспитатель 1 мл.гр.: Гладышева О.П.

Версия для печати Версия для печати

«Мы сходили по грибы».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 06.10.2017

Ребята группы «Солнышко» совершили фантазийное путешествие в осенний лес, где итогом похода, стала совместная аппликация из бумаги.

«Мы сходили по грибы».«Мы сходили по грибы».

Занятие получилось не только увлекательным и веселым, но и познавательным. Где дети познакомились с новым «Симметричным» способом вырезания из бумаги.

«Мы сходили по грибы».«Мы сходили по грибы».

Я нашел в лесу грибочки.
Прям у пня... у самой кочки.
На меня они смотрели
И в корзиночку хотели.

Воспитатель старшей группы (2) «Солнышко»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

"Года-не беда!".

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 05.10.2017

28 сентября в нашем детском саду состоялось торжественное мероприятие под удивительным названием "Года-не беда!", посвященное Дню пожилого человека.

"Года-не беда!"."Года-не беда!".

На этот праздник были приглашены бывшие сотрудники, которые являются нашей гордостью: Потапова Зоя Дмитриевна, Бельдяева Татьяна Михайловна, Кудряшова Анна Николаевна, Мусохранова Марина Тимофеевна и Морозова Валентина Григорьевна. Воспитанники подготовительной группы «Затейники» под руководством музыкального руководителя  Марины Викторовны и воспитателя Витты Юрьевны приготовили праздничный концерт.

"Года-не беда!"."Года-не беда!".

Дети исполнили песни, танцы, стихи в честь наших гостей. А так же порадовали гостей веселыми эстафетами и сценкой "И у меня есть бабушка".Встреча прошла в теплой и радостной обстановке.

Воспитатель подготовительной группы: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Дорога и светофор.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 04.10.2017

Правилам дорожного движения уделяется очень много времени в детском саду.

Дорога и светофор.Дорога и светофор.

Это и рассматривание вместе с детьми светофора на перекрёстках, изготовление светофора из цветной бумаги и картона, рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора, непосредственно образовательная деятельность.

Дорога и светофор.Дорога и светофор.

Особенно интересным и занимательным является разгадывание загадок, заучивание четверостиший, рисование иллюстраций к ним. Особенно, когда результатом является красочная выставка и полученные навыки и знания.

Воспиатель 2 мл. гр. Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Рисование на тему «Каляка маляка».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 02.10.2017

Рисование — интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются живописные и графические изображения.

Рисование на тему «Каляка маляка».Рисование на тему «Каляка маляка».Рисование на тему «Каляка маляка».

Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает креативность (творческое начало личности), формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Часто несет в себе и элементы психотерапии — успокаивает, отвлекает, занимает. Рисование побуждает детей к творчеству, учит видеть мир в живых красках. Важно не упустить возможности, которые открываются в раннем возрасте, необходимо развивать способности ребенка образно воспринимать мир, придумывать новые сюжеты.

Рисование на тему «Каляка маляка».Рисование на тему «Каляка маляка».

Таким образом, при умелой организации занятий и учете психологических и физиологических особенностей детей 1—3 лет рисование может стать одним из любимых занятий малышей. При обучении детей раннего возраста рисованию активно используется игра. Взрослый обыгрывает сюжет будущего рисунка с помощью различных игрушек и предметов, сопровождает рисование эмоциональным комментарием, использует стихи, загадки, потешки и т.д. Такой метод обучения позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создает необходимый эмоционРисование на тему «Каляка маляка».альный настрой и положительный мотив деятельности. Занимаясь рисованием с маленькими детьми, необходимо учитывать особенности раннего возраста. У малышей еще не сформированы многие навыки. Дети не умеют правильно держать карандаш и кисточку, регулировать силу давления на бумагу (на карандаш надавливают слабо, на кисточку слишком сильно), ориентироваться на листе бумаги и не выходить при рисовании за край и т.п. Часто отсутствие умений сердит и расстраивает малышей, они оставляют попытки нарисовать задуманное. В этом случае рисование может надолго задержаться на уровне хаотических линий (черкание, каляки-маляки).

Воспитатель 1 мл.гр.:Смирнова А.Ю.

Версия для печати Версия для печати

«Во саду ли, в огороде…»

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 02.10.2017

В группе «Мечтатели» на прошедшем интегрированном занятии по образовательной области «Познание» ребята учились самостоятельно классифицировать фрукты и овощи, разбирали совместно с педагогом проблемные ситуации, отгадывали загадки по теме.

«Во саду ли, в огороде…»«Во саду ли, в огороде…»«Во саду ли, в огороде…»

Также, в ходе занятия ребятаприняли активное участие в дидактической игре «Сварим компот и суп» и хороводной игре-импровизации «Есть у нас огород».

«Во саду ли, в огороде…»«Во саду ли, в огороде…»

«Есть у нас огород
Там своя морковь растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай».

Воспитатель средней группы Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Встреча с интересными людьми.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 28.09.2017

В старшей группе «Солнышко» прошла интересная встреча с сотрудником Центральной Детской Библиотекой города Белово Анастасией Викторовной, которая решила познакомить детей с Родным краем – Кузбассом. Встреча прошла в дружеской весёлой обстановке.


Встреча с интересными людьми.Встреча с интересными людьми.Встреча с интересными людьми.

С воспитанниками поиграл кузнечик Кузя, загадал детям загадки, прочитал стихи. Встреча им очень понравилась.  Дети были приглашены на экскурсию в Центральную Детскую библиотеку.

Я живу в прекрасном крае

Называется Кузбасс…

О таком вы не слыхали ?

Расскажу я вам сейчас…

В нашем крае очень много

Замечательных прекрас:

Встреча с интересными людьми.Встреча с интересными людьми.

Много здесь озёр и речек,

Даже горы есть у нас,

Есть леса, поля и парки.

Там мы любим отдыхать.

Любим ездить на рыбалку

И с тарзанки понырять.

Любим мы в поход ходить,

Хороводы там водить…

Приезжайте к нам в Кузбасс,

Будет весело у нас!

 

Воспитатель Старшей группы «Солнышко»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

 
Новости
новости
Сведения о ДОО
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления ДОО
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально - техническое обеспечение и оснащен
8. Платные образовательные услуги
9. Финансово - хозяйственная деятельность
9.1. Вакантные места для приема (перевода)
Родителям
Детское экспериментирование как метод обучения
Зачем дошкольнику компьютер
Информация для родителей
Как помочь ребенку преодолеть боязнь темноты
Как преодалеть рассеянность у ребенка
Кислородный коктель
Кто может забирать ребенка из детского сада
Лекарственные растения
Мастер – класс «Консультация для родителей «Точеч
Мастер – класс Консультация для родителей «Дыхате
Мои юные исследователи.
Общение дошкольников со сверстниками
Памятка родителям от ребенка
Портрет будущего первоклассника
Правила поведения на праздниках
Развитие мелкой моторики у детей в младшем дошкол
Создание благоприятной семейной атмосферы
Теоретические основания психолого - педагогической
Формирование сенсорных эталонов
Фотоальбом
Фотоальбом

Питание
1. Документы
2. Организация питания в ДОУ
3. Выполнение натуральных норм
Обратная связь
Обратная связь
© 2004-2017, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,4687с. 31552 02