Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1 имени Тасирова Г.Х. города Белово»

(МБОУ гимназия №1 города Белово)


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

Уважаемые родители!

Обратите внимание!

 

Кемеровское президентское кадетское училище объявляет набор.

 


 


Перечень документов для формирования личного дела кандидата на поступление в президентское кадетское училище

(утвержден Приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 г. № 515 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус» и в профессиональных образовательных организациях со специальным наименованием «военно-музыкальное училище», находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и приема в указанные образовательные организации»)

 

Заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника училища о приеме кандидата и прилагаемые к нему документы (далее - личное дело). До назначения начальника Кемеровского президентского кадетского училища в шапке заявления ФИО начальника не заполняется.

Ежегодно с 15 апреля до 1 июня представляются в училище непосредственно или через операторов почтовой связи общего пользования (далее - почта). В случае, если 30 мая приходится на субботу или воскресенье, срок приема личного дела продлевается до следующего за ними понедельника включительно. Личное дело кандидата, поступившее в училище после 30 мая по почте, принимается к рассмотрению при наличии на корреспонденции оттиска календарного почтового штемпеля даты прибытия в отделение выдачи не позднее 30 мая.

Личное дело включает следующие документы и сведения с описью вложения:

заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника училища;

заявление кандидата на имя начальника училища;

заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия свидетельства о рождении (для лиц старше 14 лет дополнительно к копии свидетельства о рождении - заверенная копия 2, 3, 5 страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации);

автобиография кандидата;

заверенные печатью установленного образца общеобразовательной организации копия личного дела кандидата, выписка из табеля его успеваемости за первые три четверти и текущие оценки за четвертую четверть учебного года, педагогическая и психологическая характеристики кандидата;

четыре фотографии размером 3x4 см с местом для оттиска печати в правом нижнем углу;

копия медицинского страхового полиса;

копия медицинской карты кандидата и дополнительно для профессиональной образовательной организации со специальным наименованием «военно-музыкальное училище» копия медицинской справки (врачебного профессионально-консультативного заключения), заверенные печатью установленного образца медицинской организации;

медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой;

копия истории развития ребенка и оригинал выписки из нее;

сведения из психоневрологического и наркологического диспансеров о состоянии несовершеннолетнего на учете (наблюдении);

копия сертификата о профилактических прививках;

выписка из домовой книги с места проживания (регистрации);

справка с места службы (работы) родителей (законных представителей);

документы, подтверждающие преимущественное право приема кандидата в училище:

а) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей;

копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);

заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения опекуна (попечителя);

рекомендация для поступления от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту проживания кандидата и органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации, откуда прибыл кандидат;

б) для кандидатов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляются:

справка или выписка из личного дела погибшего или умершего родителя — военнослужащего (сотрудника органов внутренних дел, прокурорского работника) и копия свидетельства о смерти;

справка о прохождении родителем военной службы (о работе в воинской части или организации федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) с указанием стажа;

справка о выслуге лет родителя — военнослужащего в календарном исчислении или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения «Ветеран военной службы»;

выписка из приказа об увольнении родителя с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которого составляет 20 лет и более;

заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии удостоверений Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы.

Дополнительно к перечисленным документам (при их наличии) прилагаются документы, свидетельствующие о достижениях кандидата (копии грамот, дипломов, похвальных листов, свидетельств, сертификатов участника различных зональных, городских, региональных творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований и других документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения кандидата).

Подлинные документы, указанные в абзацах десятом и семнадцатом настоящего пункта, а также заверенный печатью установленного образца общеобразовательной организации табель успеваемости кандидата предъявляются непосредственно по прибытии кандидата в училище.

 

 

Правила приема и перечень категорий детей, пользующие преимущественным правом при поступлении

в президентское кадетское училище

 

Прием в училище осуществляется на конкурсной основе из числа годных по состоянию здоровья несовершеннолетних граждан Российской Федерации, имеющих соответствующие классу поступления уровень образования и возраст и подавших заявление о приеме на обучение.

Прием в училище осуществляется по результатам вступительных испытаний по русскому языку, математике и иностранному языку, определения психологической готовности кандидатов к обучению в училище, уровня их физической подготовленности, а также оценки их общественных, творческих и спортивных достижений.

 

Преимущественным правом приема в училище, за исключением профессиональной образовательной организации со специальным наименованием «военно-музыкальное училище», в соответствии с частью 6 статьи 86 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пользуются:

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;

дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;

дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы;

дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;

дети, находящиеся на иждивении указанных лиц;

дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;иные лица в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Информация о специалисте органаУправления образования, ответственного за формирование личных дел кандидатов

 

 

  1. Иваненко Наталья Николаевна, главный специалист, 8(38452)2-28-40

 

 

Также информацию по формированию личных дел и об условиях поступления в Кемеровское президентское кадетское училище можно получить по телефонам:

- Милич Светлана Николаевна,начальник отделения подготовки граждан к военной службевоенного комиссариата Кемеровской области, тел. 8-951-180-4923;

- Маркина Наталья Аркадьевна,консультант управления общего образованиядепартамента образования и науки Кемеровской области, тел. 8(3842)36-38-52.

Версия для печати Версия для печати

 

11.04.2019 года, благодаря Соколовской Ольге Александровне и учащимся 9 б и 9д классов, в гимназии состоялся праздник театра под названием «Театральный марафон».

В актовом зале полный аншлаг: гимназисты, учителя, родители, взволнованные артисты …

И вот звучит голос Поэта:

Театр уж полон; ложи блещут;

Партер и кресла, всё кипит;

В райке нетерпеливо плещут,

И, взвившись, занавес шумит.

Театральный марафон

Действие первое, сатирическое.

Зрителю предстоит послушать нелицеприятный разговор о своих хозяевах между Осипом, слугой Хлестакова (Мишарин Егор) из пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор», Еремеевной, служанкой Простаковой (Кузнецова Полина) из пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль», Лизой, служанкой Софьи (Матерн Лиза) из комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

Слуг на сцене сменяют благородные дамы Анна Андреевна (Шадрина Екатерина) и Марья Антоновна (Васькина Елена) из пьесы «Ревизор», которые, стремясь произвести впечатление на кавалеров, выбирают себе наряды.

Смех зрителей вызывают господа из пьес «Ревизор» и «Недоросль», Ляпкин-Тяпкин (Мишарин Егор) и Скотинин (Пустовит Данила), объединённые любовью к скоту.

Вновь на сцене Простаковы (Градович Дарья, Беляева Арина, Гоголева Арина), сопровождающие важного чиновника Хлестакова (Федаев Никита), который произвёл своей речью на дам неизгладимое впечатление, а также Митрофанушка (Невоструев Владимир), «блеснувший» своими познаниями во время экзамена.

А вот и важные чиновники из пьес «Ревизор» и «Горе от ума», Городничий (Гармашев Иван) и Фамусов (Пустовит Данила), рассуждающие о своих проблемах.

Смешны и ничтожны Хлестаков (Сливка Кирилл), Анна Андреевна (Яровая Наталья), Марья Антоновна (Прокудина Алина) в сцене объяснения в любви.

Не столько смешны, сколько страшны монологи Скалозуба (Чернышов Рома) и Фамусова (Шатов Артём) о просвещенье.

Действие второе, трагическое, вызвало не меньший интерес зрителей.

Евгений Онегин (Нихорошев Кирилл), Татьяна Ларина (Чернова Олеся), Автор (Бурлаков Арсений), Придворные дамы (Кимлаева Настя, Шевелёва Ангелина), Важный генерал (Песков Егор) напомнили собравшимся в зале сюжет и бессмертные строки романа в стихах

А.С. Пушкина «Евгений Онегин».

Закружились герои произведений русских классиков в танце! Да ведь это бал! Бал – это и непринуждённое общение, важные знакомства, признания в любви. Но нередко именно на балу развёртывались интриги, приводившие подчас к трагическому исходу.

Перед зрителями в сцене дуэли предстали Грушницкий (Талягин Влад), Печорин (Володин Влад), доктор Вернер (Агеев Вова), драгунский капитан (Федаев Никита).

С балом связан самый напряжённый момент в жизни героев комедии

А.С. Грибоедова «Горе от ума», Молчалина (Арташкин Семён), Лизы (Старченко Вероника), Чацкого (Шебалин Данил), Софьи (Бабугоева Лиза), Фамусова (Иваницкий Леонид).

С балом связана трагедия в судьбе героев «Маскарада»

М.Ю. Лермонтова. Арбенин (Брезгин Арсений), Нина (Антонова Настя), князь (Чернышов Рома), игроки (Косолапов Дмитрий, Кирюхин Константин) реалистично раскрыли в сцене из драмы характеры и последствия поступков, совершаемых в порыве страстей.

Подошёл к финалу званый вечер, на котором собрались герои Золотого века русской литературы, но зрителям не хотелось уходить из актового зала, наполненного репликами, монологами, бессмертными стихами, звуками вальса и мазурки…

Огромное спасибо Ольге Александровне, режиссёру-постановщику замечательного спектакля, артистам за доставленное удовольствие!

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

11.04.2019 г. учащиеся 4 а класса на открытом уроке подводили итоги изученного по хореографии.

Дети вели речь об искусстве танца, истории возникновения танцев разных жанров, о ритмическом многообразии и своеобразии танцев.

Боброва Юлия Николаевна провела видеовикторину: ребята, просмотрев видеосюжет, определяли жанр и танцевальное направление.

Учащиеся создали модель хореографии в виде солнца и отходящих от него лучей.

В ходе занятия четвероклассники очень красиво и грациозно исполнили «Полонез», «Падеграс», «Трепак», «Фигурный вальс», провели мастер класс по танцу «Вальс».

Юлия Николаевна в качестве домашнего предложила выполнить творческое задание: нарисовать иллюстрацию любого танца.

Урок получился ярким, эмоциональным, насыщенным разными приёмами организации образовательной деятельности.

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВ

Версия для печати Версия для печати

 

09.04.2019 г. на уроке биологии учащиеся 10 в класса химико-биологического профиля, где учатся в основном будущие врачи и фармацевты, состоялась защита исследовательских проектов, над которыми учащиеся работали под руководством своего учителя Тихоновой Татьяны Павловны.

О серьёзности исследований свидетельствуют темы:

-Анализ пищевых добавок в продуктах питания, их влияние на здоровье человека (Колесник Милана)

-Влияние физических упражнений на здоровье человека (Ясакова Алина)

-Зависимости и их влияние на человека (Казаченко Полина)

-Аллергия (Никитенков Иван)

-Влияние эмоций на пищеварение человека (Федотова Галина, Гаджиалиева Вусала)

-Что скрывается в чашке кофе? (Арышева Ангелина)

-Газированная вода – вред или польза? (Камирная Вероника)

Десятиклассники для защиты приготовили содержательные презентации.

Об интересе учащихся к темам проектов свидетельствовали их многочисленные вопросы.

Оценивали выступления исследователей их одноклассники по критериям, данным в «Листах оценки».

До конца учебного года каждый учащийся представит результат своей проектной деятельности.

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР


Версия для печати Версия для печати

 

С 11 февраля по 11 марта 2019 года в гимназии проходил месячник истории. В этом году он был посвящен предстоящему юбилею Кузбасса.

В пятых классах Глининой Александрой Борисовной была проведена игра «Верно служу – ни о чем не тужу». Победителем стала команда 5в класса.

5 марта две команды 6г класса представляли гимназию на заседании городского «Евроклуба». Игра «Кузбасский край,  юбилей встречай!» была посвящена предстоящему 300-летию Кузбасса. Команды юных краеведов школ города соревновались в знании истории, географии, культуры народов Кемеровской области. Евроклубовцы представили костюмы разных национальностей, проживающих в Кемеровской области, – русский, цыганский, немецкий, азербайджанский, мордовский.

Команда гимназии «Дети будущего» (капитан Сосулякина Алина, 6г класс) стала победителем, команда «Цыгане» (капитан Казанцев Влад, 6г класс) заняла 3 место. Грамотой за победу в конкурсе костюмов была награждена Сосулякина Алина, прекрасно защитившая русский костюм.

Семиклассники вместе с Ириной Владимировной Атякшевой провели рейн-ринг «Это нашей истории строки», посвященный 300-летию Кузбасса. 4 команды продемонстрировали хорошие знания по истории города и области. Победителем стала команда 7б класса. Особенно отличились в игре Дергунов В., Мирзоев А., Околелов Р. (7б класс), Амирова К., Конева И. (7б класс), Вдовина Л., Кривощекова И., Чебатарева У. (7а класс), Поморцева Т., Сергеева А., Слезко А. (7г класс).

На знание памятных дат воинской славы России в 8-х классах прошла игра «Самый умный», которую организовали Александра Борисовна Глинина и Кристина Валерьевна Кружилина. Победителями стали Кольцов Константин, 8в класс и Богрянцева Полина, 8б класс.

Девятиклассники  приняли участие в конкурсе плакатов «Мы – патриоты!». Победителем стал Чернышов Роман, 9д класс.

Между командами 10-х и 11-х классов учителями Ириной Владимировной Атякшевой и Кристиной Валерьевной Кружилиной была подготовлена и проведена краеведческая игра «Кузбасс в годы Великой Отечественной войны», а также конкурс плакатов, посвященных 75-летию Кемеровской области. Победила команда 11-х классов. В конкурсе плакатов 1 место заняла Кудряшова Полина, 10а класс, 2 место – Бахшалиева Федан, 11а класс.

Месячник  прошел  успешно.    Мероприятия  были  направлены  на  повышение  интереса  учащихся  к  истории своей малой родины, воспитанию патриотизма, активной гражданской позиции.

 

Материал подготовила руководитель МО Галемская Н.В.

месячник истории месячник истории

месячник истории месячник истории

Версия для печати Версия для печати

 

03.04.2019 г. на открытом уроке обществознания учащиеся 8 в класса вместе с Кружилиной Кристиной Валерьевной рассматривали важные экономические вопросы.

Урок начался с развлекательной разминки, напомнившей, что без экономических знаний сегодня – никуда:

-Люди ходят на базар:

Там дешевле весь… (товар).

-Как ребенка нет без мамы,

Сбыту нет без… (рекламы).

-На товаре быть должна

Обязательно… (цена).

-И врачу, и акробату

Выдают за труд.. . (зарплату).

-Коль трудился круглый год,

Будет кругленький … (доход).

После актуализирующей беседы учащиеся пришли к выводу, что необходимо разобраться с проблемой: почему людям необходимы знания в сфере экономики?

Сформулировали цель деятельности: формирование представлений и знаний об экономике и ее роли в жизни общества.

Наметили задачи:

 - выяснить, что такое экономика;

- изучить потребности людей в сфере экономики;

- узнать, каким образом можно удовлетворить потребности людей в сфере экономики.

В ходе учебной деятельности восьмиклассники работали над определением понятия «экономика», сопоставляя те, что даны разными учёными, формулировали более понятное для себя.

Говоря о потребностях, определяли, что включают в себя потребности материальные, духовные, социальные; выясняли, почему человеку невозможно удовлетворить все свои потребности.

Кристина Валерьевна помогла ребятам разобраться с понятиями «благо», с составляющими благ экономических и свободных, «экономический выбор», «альтернативная стоимость».

Гимназисты переключались с одного вида деятельности на другой: работали с учебником, словарными статьями, составляли схемы и таблицы обобщающего и распределительного характера, решали экономические задачи, на каждом этапе урока оценивали свою работу и проводили рефлексию.

Работали фронтально, индивидуально, в парах.

В конце урока сформулировали тему урока. Подводя итог, составили синквейны. Вот один из них:

Экономика

Хозяйственная, эффективная.
Развивается, изучает, способствует.
Искусство ведения домашнего хозяйства.

Основа.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

В конце марта в городе Белово прошли  соревнования по волейболу среди мужских команд учащихся общеобразовательных учреждений в зачет традиционной Спартакиады школьников. В состязаниях приняли участие 8 команд школ № 1, 24, 14, 12, 10, 8, 30, 37. В отборочном туре сборная гимназии №1 обыграла команды школы №37 (пгт  Грамотеинский), школы №30 (пгт  Бабанаково), школы №8 (г. Белово) и в финале встретилась со сборной МБОУ СОШ №24 (пгт  Бачатский). В упорном противостоянии команда гимназии уступила школе №24 и заняла почетное 2 место.

Честь гимназии защищали учащиеся 9 классов:

  1. Дундуков Матвей
  2. Вяткин Евгений
  3. Маршалов Георгий
  4. Шкроб Юра
  5. Юдин Никита
  6. Субботин Вадим
  7. Крастин Григорий
  8. Кузнецов Данил

Тренер-преподаватель: Петракович Александр Анатольевич

Участники соревнований награждены почетными грамотами, медалями, кубком.

Соревнования по волейболу

 

Версия для печати Версия для печати

 

03.04.2019 г. состоялся открытый урок литературного чтения в 4в классе, который Михневич Ольга Борисовна начала с мотивирующей беседы:

-Чего ждёте от урока?

-Каким хотите его видеть?

Рассуждения детей серьёзны: они хотят новых знаний, ярких впечатлений. А урок должен быть интересным, увлекательным, познавательным, полезным, запоминающимся.

Ожидания ребят оправдались полностью.

Повторяя изученное на прошлых уроках, знакомясь с рассказом Николая Носова «Федина задача», они занимались пересказом текста, ролевым чтением, встречались с гномом из страны Забывалкино, с почтальоном, доставившим письмо из прошлого от Н.Н.Носова. Четвероклассники с интересом расшифровывали анаграмму, анализировали иллюстрации к рассказу, соотнося их с эпизодами произведения, составляли характеристику героя.

Дружно работая в группах, учащиеся составили план рассказа, объяснили смысл пословиц, соотнеся их с авторской идеей.

Участвуя в викторине и решая тест, дети определили, что они очень внимательные читатели, обращающие внимание на художественные детали произведения.

При подведении итога учащиеся определили основную мысль и нравственную ценность рассказа Н.Н. Носова.

Рефлексию деятельности Ольга Борисовна провела по методике «Продолжи предложение», самооценку – по методике «Геометрические фигуры».

Цели и задачи деятельности, поставленные в начале урока, учащиеся вместе со своей учительницей решили полностью.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

Новости
Вести с уроков
Воспитание - дело творческое
Новости
Российское движение школьников
Сведения о гимназии
01. Основные сведения
02. Структура и органы управления образовательной
03. Документы
04. Образование
05. Образовательные стандарты
06. Руководство. Педагогический состав
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенн
08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
09. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
Расписание
Информация
МБОУ гимназия № 1 города Белово
Образовательные ресурсы
Питание
РОДИТЕЛЯМ
ФГОС
Комплексная Безопасность
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
ВОЕННО-ПАТРЕОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ГО и ЧС
Здоровье
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

НИКО
МБНОУ гимназия № 1 города Белово
Кибербезопасность
Кибербезопасность
РКР
РКР
ГИА
ГИА - 11
ГИА - 9
Новости ГИА

ВПР
ВПР
Методическая копилка
БИОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
ОБЖ
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Педсоветы
РУССКИЙ ЯЗЫК
ФИЗИКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Разное
Государственное общественное управление
НСОТ
Нормативные документы
ОРКСЭ
Обучающиеся
Газета Радуга
Документы
Олимпиады
Противодействие жестокому обращению с детьми

ГТО
ГТО
Фотогалерея
Галереи
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Контакты
Контакты

счетчик посетителей сайта
© 2004-2019, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,6093с. 2307 07