Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1 имени Тасирова Г.Х. города Белово»

(МБОУ гимназия №1 города Белово)

Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

Внимание! Внимание! Внимание!

Всероссийский Фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче

Время проведения: сентябрь – октябрь 2018г.

 

 

Конкурс стихотворений

 

Электричество

Ток бежит по проводам,ВместеЯрче

Он не виден никогда.

Телевизор оживляет

И приборы нам включает

 

Электричество нас выручает,

Ночью улицы освещает.

Телефоны заряжает

И вообще нам помогает.

 

С электричеством не шутят,

Может током нас ударить.

Пальцы в розетку не толкай,

Правила ты соблюдай!

Анастасия Лунцова 7 “Г”

 

 

Свет

Жить без света невозможно.ВместеЯрче

В наше время без него никак!

Думаю, несложно

Выключить его, выйдя из своих палат.

Беречь энергию нам нужно,

Ведь если оно вдруг пропадёт,

То вмиг отключатся приборы,

Транспорт: машина, самолёт.

И у пекаря хлеб не испечётся,

Вода из крана не польётся,

Лампочка не загорится.

Так что вам скажу друзья, что

Жить без электричества нам уже нельзя!

Арина Слезко 7 “Г”

 

 

Берегите электричество

Если будем мы внимательны,

К лампам и обогревателям,

К компьютеру и телефону,

Жизнь поменяется в лучшую сторону.

Если перед уходом выключать воду,

Жить станет легче и проще народу.

Получать мы будем больше,

Меньше будем себе отказывать,

Никому и ничего не доказывать.

Давайте же беречь электричество,

После мы получим его в ещё большем количестве!

Ваганова София 7 “Г”

 

 

Свет берегите, и чай кипятите!

Снова я в комнате свет потушил.

Братик мой младший его не гасил.ВместеЯрче

Любит мой братик очень играть,

И на полу засыпать.

 

Я стою и говорю:

Знаешь, как трудно свет добывать?

А он мне в ответ:

Что такое вообще это-свет?

 

Свет-это поток электронов

Тьфу, как же я брату это расскажу.

Но всё же нужно объяснить.

Вот смотри, без света просто не жить

 

Телефон не зарядить,

Чай не вскипятить,

Свет не включить,

Еду не подогреть.

 

-А теперь ты мне ответь.

Что ты свет не потушил?

Электричество не сохранил?

 

-Но откуда же я знал,

Что электричество штука важная?

Что без неё даже свет не включить,

Чай не вскипятить,

Телефон не зарядить,

Больше не буду я так обращаться,

Свет берегите, и чай кипятите!

Даниил Подкорытов 7 “Г”

Стихотворения об электричестве.

Светят лампочки в квартире,

Стонет чайник на плите,

Громко музыка играет,

Всё работает везде.

Это я сижу играю

В телефоне целый день,

Электричество сжигаю,

Встать с кровати просто лень.

Я ещё не понимаю,

Сколько создаю проблем,

Ведь природные ресурсы

Могут кончиться совсем.

Если всякий перестанет

Экономить каждый день,

Все останутся без света,

Будем жить мы в темноте.

Капканщикова Мрина 7 б

 

 

Электричество нужно беречь.

Мы живём в XXI веке

Электричество для нас — это всё.

Не закроешь под телевизор веки,

Но может быть что-то ещё:

Не будет лампочки света,

Без батарейки не пойдёт механизм.

И в этом нет никакого секрета

Запомнить надо этот девиз:

Береги электричество – это дело,

Может вспыхнуть огонь беспредельно,

И перед вами страх.

Чтобы не было этого,

Выключай хотя-бы лампу и свет.

И для детей поэтому

Написала я стих, как поэт.

Конева Ирина 7 в

 

  

Спасибо тебе, лампочка,

За твой яркий свет.

Ты его нам даришь

Больше сотни лет!

Солнце заменяешь в непогоду,

Любишь сухость,

Но не любишь воду.

Книги помогаешь

В темноте читать

Даже, нет желания

Идти ложиться спать.

Ты в любое время

Нас теплом согреешь,

Яркости своей

Для нас не пожалеешь.

Спасибо тебе, лампочка,

ЗА твой яркий свет.

Больше ничего на свете

Ярче тебя нет!

Попов Владимир 7в

 

 

Энергосбережение – проблема актуальная,

В быту, на предприятиях абсолютно нереальная.

Чтобы сэкономить, нужно многое узнать,

И это не один год нам придется изучать!

Сначала оцените объем энергопотребления,

Затем идите печку отключать,

А на ночь не забудьте телевизор выключать.

В холодильник вы больше продуктов добавляйте,

Будет реже он включатся – так и знайте!

С любых сторон здесь выгода заметна,

И энергию мы сбережем уже конкретно.

Вигуль Егор 7в

 

 

Каждый день и каждый час

Должен свет гореть у нас!

Каждый с детства должен знать

И свет ненужный выключать!

Ты природе помогай,

Нефть и газ ты сберегай.

Лампу новую купи – энергосберегающую.

А взамен получишь ты

Планету всей нашей мечты.

В ней солнце светит и воздух чист.

Вокруг здоровы люди.

В ней пенье птиц, журчанье рек.

И счастлив рядом человек.

Ты планете -  помогай

И свет ненужный -  выключай!

  Дергунов Владислав 7б

 

 

Свет беречь – наша задача,

А иначе и нельзя.

Ведь природные ресурсы

Убывают навсегда.

 

Нефть и газ, и уголь тоже

Исчезают день за днём.

И сберечь их очень важно,

Чтобы свет светил нам также.

 

Выключай его всегда,

Чтобы не работал зря!

Дергунов Владислав 7б

 

 

Электричество в наших домах

Это радость и счастье в глазах.

Предки наши жили с лучиной

И мечтать не могли о турбинах,

Но случилось это чудо

Свет теперь горит повсюду!

Ткачева Софья 7а

 

 


 

Аникеев Артем, ученик 2 класса Г,

Как сберечь энергетические ресурсы

К дальним селам, городам

Кто идет по проводам?

Светлое величество ‑

Это электричество!

Интересно, кому-нибудь когда-нибудь в жизни удавалось потрогать или увидеть электроэнергию? Оказывается, это невозможно сделать. А ведь электричество приносит нам большую пользу. Оно вырабатывает энергию. Энергия ‑ это сила, которая приводит предметы в движение. Ничто вокруг нас не совершается без участия этой самой энергии. Человек изобрел много способов, чтобы заставить  механическое устройство делать полезную работу с помощью энергии. Всем хочется жить комфортно. Но за комфорт приходиться расплачиваться гибелью лесов, затоплением городов. Это серьезная проблема. Надо найти простые решения, которые помогут сберечь энергию. Давайте вместе со мной попутешествуем по своей квартире. Путешествие по дому мы начнем с ванной комнаты.

Воду, водицу, водичку мы любим,

Кран повернём - и литрами губим.

Знай, экономя водицу-сестрицу,

Ты дашь возможность потомкам напиться.

Вода из крана течет быстро. За минуту из открытого крана вытекает 12-20 литров бесценной пресной воды! А ведь экономия воды ‑ это всего лишь дело привычки. Как мы можем экономить воду?  Например, закрывать кран, пока чистим зубы или пользоваться стаканом для полоскания рта.

За год можно сэкономить целое озеро диаметром 200 метров и глубиной 2 метра, если не забывать выключать воду!.

Из ванной комнаты мы отправимся на кухню. Здесь очень много вещей требующих нашего внимания.

Полюбуйся, посмотри - полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед, там сама зима живет

Холодильник рассердился, взял, да сам и отключился.

“Работать трудно, - говорит, - если толстый лёд висит”.

Как мы с вами можем помочь холодильнику? Оптимальным местом для холодильника на кухне является самое прохладное место. При наружной температуре 20 градусов холодильник расходует на 6% меньше энергии. Так что, не стоит ставить холодильник вблизи батареи или других отопительных приборов. Крайне отрицательно на работе холодильника сказывается и большая “шуба” в морозильнике. Поэтому, не поленитесь его лишний раз оттаять. От этого он будет экономичней.

Ну а эта вещь на кухне просто незаменима

Предложу один секрет - экономный дам рецепт:

Печь включи. Закипит - отключи и чуть-чуть

Повремени... Медленно еда кипит,

Электричество хранит.

На одной кухонной утвари можно сэкономить сотни киловатт-часов энергии. Достаточно лишь, чтобы кастрюля чуть перекрывала конфорку электроплиты и плотно прилегала к ней. Кастрюли с выпуклым или вогнутым дном, а также кастрюли с толстым слоем накипи расточают 50% электричества, а заодно примерно столько же времени.

Продолжим путешествие. По пути мы встречаем еще две вещи необходимые в доме.

И сказали утюги: мы хозяйкам не враги!

Как погладишь пиджачок, отключи свой утюжок,

А остатками тепла мы отутюжим все шелка.

Экономить электроэнергию можно даже при глажении. Для этого надо помнить, что слишком сухое и слишком влажное белье приходится гладить дольше, а значит, и больше расход энергии. И еще одна “мелочь”‑  утюг можно выключать за несколько минут до конца работы; на это время вполне хватит остаточного тепла.

Фен пыхтит, шумит, гудит,

Угодить он всем желает.

А ты под солнцем голову просуши,

Пусть фен лучше отдыхает.

Горячий воздух, исходящий из фена, не очень-то хорошо влияет на волосы: он делает их сухими и ломкими. Может, лучше, если некуда спешить, просушить волосы под солнцем? Так сохранишь здоровье своих волос и несколько киловатт электроэнергии.

А мы с вами продолжаем путешествие

Чтоб холодная зима не прокралась к нам в дома,

Вы окошки утеплите – и в тепле себе живите!

Но бывает, в зимний период мы жалуемся на холод в наших квартирах и виним в том организации, обеспечивающие нас теплоэнергией. А все ли мы сами сделали, чтобы сохранить в наших домах драгоценное тепло?  Как мы можем сохранить тепло в наших домах?

Закрывать двери в подъезде. Не держать форточки постоянно открытыми. На ночь закрывать занавески, что бы удержать дополнительно тепло? В квартире правильно расставить мебель: отставить от батареи диван и стол, чтобы тепло свободно проходило в  квартиру. Выполняя эти  советы, мы сократим затраты на отопление квартиры примерно на 5-10%. 

Чтобы запасов горючих полезных ископаемых хватило на более долгий срок.

Знай, что нужно экономить

Воду, уголь, газ и нефть.

Если будешь это делать,

Хватит их на много лет.

Используя природные ресурсы, задумывайтесь о том, что будет завтра!

 ВместеЯрче

Версия для печати Версия для печати

 

В МБОУ гимназия №1 города Белово с апреля по октябрь 2018г. проходила акция «Соберем. Сдадим. Переработаем»

Эко – отрядом «Крылья Добра» были изготовлены и распространены буклеты, агитационные листовки, памятки о бережном расходовании бумаги.

Агитбригада «Эко – десант» выступила перед учениками начальной школы с программой  «Думай по-зеленому»

Провели  3 акции «Собери макулатуру – сбереги дерево!» - по сбору макулатуры, в ходе которой собрали  7т. использованной бумаги.

Собрали  27 кг. отработанных батареек, примерно 2000  шт., сберегли 40.000 м2 земли и 800.000 л. воды

Установили контейнер для пластиковых бутылок на территории гимназии с целью сортировки отходов. В каждом кабинете гимназии стоит эко – бокс для сбора использованной бумаги, что позволит каждый использованный лист бумаги отправить на переработку.

Получили благодарственное письмо от ООО «Кузбасский СКАРАБЕЙ», за активное участие в областной акции «Соберем. Сдадим. Переработаем» и вклад в охрану окружающей среды на территории Кемеровской области.

«Соберем. Сдадим. Переработаем» «Соберем. Сдадим. Переработаем»

«Соберем. Сдадим. Переработаем» «Соберем. Сдадим. Переработаем»

Версия для печати Версия для печати

 

Акция «Сделано с заботой»

В МБОУ гимназия №1 город Белово в рамках Всероссийской акции «Сделано с заботой» ЭКО-отряд «Крылья Добра» провел акцию «Покормите птиц зимой».

Середина зимы сложное время для пернатых друзей, кормовая база в окружающей среде истощена, поэтому пришло время подкармливать птиц, именно подкармливать, а не кормить. В кормушке птицы должны находить лишь часть дневной нормы, а остальное находить в природе, птицы должны двигаться и работать, чтобы найти себе корм, а не зависеть полностью от человека.

ЭКО-десант на территории гимназии развесили кормушки с кормом, назначили дежурных для  подкорма птиц.

Акция «Сделано с заботой» в гимназии пройдет в течение февраля – марта.

Приняли участие в городской природоохранной акции «Трудно птицам зимовать, надо птицам, помогать!», в которой заняли III место в конкурсе плакатов «Берегите птиц!»

Акция «Сделано с заботой» Акция «Сделано с заботой»

Акция «Сделано с заботой» Акция «Сделано с заботой»

Версия для печати Версия для печати

 

Отцовский патруль. Мы ГоТОвы!

Папа и я - в ГТО идет семья! Под таким девизом,  благодаря действующему Совету отцов, 16 февраля 2019 года  в спортивном зале МБОУ гимназии №1 города Белово в рамках Всероссийской акции  «Отцовский патруль. Мы ГоТОвы» прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

Цель мероприятия - популяризация здорового образа жизни и комплекса ГТО в системе семейного воспитания, совместного досуга детей и их родителей.

В спортивном празднике приняли участие 77 семейных команд из 1-9 классов. Открылся праздник зажигательным флешмобом:

Мы видим здесь приветливые лица,

Спортивный дух мы чувствуем вокруг:

У каждого здесь сердце олимпийца,

Здесь каждый спорту и искусству друг.

Спорт – это жизнь, а не игра!

Спорт – распорядок дня с утра!

Спорт – дисциплина, тяжкий труд!

Это праздник и триумф!

Чтобы знал и стар и млад,

Что здоровье-это клад!

И посмотрим – кто кого!

Все на сдачу ГТО!

Право поднять Флаг Российской Федерации было представлено  лучшим спортсменам: Дробышевским Елизавете и Полине, Колесникову Данилу.

С напутственным словом выступил председатель совета отцов гимназии Юрий Игнатьевич.Костыль.

Валентина Николаевна Чурбанова, главный судья соревнований, ознакомила с программой состязаний. Все участники распределились по площадке для выполнения нормативов ГТО.  Надо отметить, что испытания вызвали настоящий соревновательный дух. Все участники и болельщики сопереживали друг другу, старались поддержать в стремлении преодолеть испытание и достигнуть желаемого результата.

Все участники спортивного праздника были награждены сертификатами участника школьного этапа Всероссийской акции «Отцовский патруль. Мы ГоТОвы», «Рекордсмены ГТО» - грамотами, а победители и призеры семейных команд - медалями и грамотами.

Во время спортивного мероприятия все участники и болельщики получили положительные эмоции и большой заряд энергии. Равнодушных не было, все были полны желания  почаще встречаться и проводить такие мероприятия.

Поэтому не случайно, что на муниципальном этапе Всероссийской акции «Отцовский патруль. Мы ГоТОвы!» наши семейные команды Чернышовых (I место) и Карпушиных (II место) завоевали два призовых места.

 

Зам.директора по воспитательной работе Надежда Антоновна Нестерюк

Отцовский патруль. Мы ГоТОвы! Отцовский патруль. Мы ГоТОвы!

Отцовский патруль. Мы ГоТОвы! Отцовский патруль. Мы ГоТОвы!

Отцовский патруль. Мы ГоТОвы!

Отцовский патруль. Мы ГоТОвы! Отцовский патруль. Мы ГоТОвы!

Отцовский патруль. Мы ГоТОвы! Отцовский патруль. Мы ГоТОвы!

Версия для печати Версия для печати

 

25.01.2019 года в рамках городского методического месячника «Система оценки качества образования в образовательной организации: практический опыт, перспективы» в нашей гимназии состоялся городской семинар-практикум «Современный подход к системе оценивания образовательных результатов на уроках естественнонаучного цикла и во внеурочной деятельности», на котором присутствовали 40 представителей образовательных организаций города.

Т.И. Петракович, заместитель директора по УВР, представила опыт работы по теме «Оценочная деятельность как составляющая профессиональной компетенции учителей естественнонаучных дисциплин гимназии».

В ходе практической части семинара учителя предметов естественнонаучного цикла провели открытые уроки и занятия.

На уроке географии, работая по теме «Человек и атмосфера», учащиеся 5г класса вместе со своей учительницей Захаровой Натальей Владимировной искали ответ на вопрос, какова роль атмосферы в жизни Земли?

Учебная деятельность была разнообразной: дети отгадывали загадки, устанавливали соответствия между понятиями и рисунками, составляли схему по загрязнению атмосферы.

Пятиклассники узнали об опасных и редких явлениях в атмосфере, углубили знания о грозе, раскрыли тайну: почему радуга разноцветная?

Проверяя усвоение изученного материала, дети отвечали на вопросы с последующим взаимоконтролем, самооценивание деятельности проходило по методике «Светофор».

Кустова Наталья Александровна и учащиеся 7а класса на уроке биологии изучали тему «Класс пресмыкающихся», выступая в роли исследователей. Самостоятельно вышли на тему, определили цель и задачи деятельности.

Юные исследователи определяли общие признаки пресмыкающихся, классифицировали их, используя методы наблюдения, сравнения, анализа, делая выводы о причинах сходства и различия между пресмыкающимися и земноводными.

Учащиеся работали с учебной литературой, рисунками, фотографиями, давали определения понятиям, играли в «Третий лишний», занося в «Листы самооценки» результаты собственного продвижения в ходе изучения темы.

Урок биологии помог учащимся 8б класса систематизировать знания по теме «Пищеварение в ротовой полости», полученные ещё в начальных классах, а также приобретённые в процессе жизни.

Методические приёмы «Закончи предложение», «Определи соотношения», используемые Тихоновой Татьяной Павловной, помогли вспомнить термины по теме, поговорить о питательных веществах и продуктах питания.

Работая с учебником, повторили свойства ферментов. В ходе лабораторной работы восьмиклассники наглядно убедились в том, какие химические превращения происходят с пищей под воздействием слюны.

Обобщающая фронтальная беседа показала, что гимназисты разобрались в теме. Об этом свидетельствовали и баллы, которые ставили они в «Оценочный лист» на каждом этапе урока, и результаты рефлексии «Кафе хорошего питания».

В 10в классе Мостовых Валентина Анатольевна провела занятие курса по выбору «Введение в фармацевтическую химию» по теме «Лекарственные формы».

В начале занятия учащиеся повторили всё, что знают о лекарствах, их признаках.

Познакомившись с понятием «лекарственная форма», классификацией и методами анализа лекарственных средств, выполнили практическую работу по определению состава лекарств и их воздействию на организм человека.

В ходе практической работы десятиклассники решали задачи на применение полученных знаний, на отработку умения обращения с лекарственными препаратами.

Занятие имело практическую направленность: теоретические и практические знания, умения, навыки, приобретённые учащимися, будут полезны на протяжении всей жизни.

Будущие медицинские работники (именно на эту профессию нацелены учащиеся этого класса) контролировали, корректировали и оценивали результаты своей деятельности на каждом её этапе.

Богданова Ольга Геннадьевна предложила учащимся 11а класса в качестве эпиграфа к уроку высказывание Мати Ван Мейтса: «Я слушаю и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю», которое они восприняли как призыв к самостоятельной деятельности.

Поэтическое вступление учителя заинтриговало старшеклассников:

На дальнем, дальнем юге есть чудная страна,

Подумай на досуге – такая лишь одна.

Единственная в мире на целый материк,

Причудам удивляться её весь мир привык…

Ольга Геннадьевна, готовясь к уроку, провела предварительный опрос:

1)    Какие ассоциации возникают у вас при слове «Австралия»?

2)    Хотели ли бы Вы побывать в Австралии, если да, то почему?

На слайде представлены ответы:

1)  Кенгуру, коала, эвкалипты, пустыни, аборигены, бумеранг, пауки, коралловые рифы, оперный театр в Сиднее.

2)   85% учащихся класса хотели бы побывать в Австралии, интерес вызвали природа, культура, жизнь австралийцев. Хочется узнать, почему эта страна стала мировым лидером в экономике?

После определения темы (Австралийский союз), цели и задач деятельности одиннадцатиклассники отправились в заочное путешествие по Австралии.

Помогали изучать страну «географы», которые познакомили с географическим положением, природными условиями и ресурсами страны.

Социологи рассматривали вопросы, связанные с населением; экономисты с отраслями хозяйства. Экскурсоводы провели интересные экскурсии по стране.

Каждая группа выполняла задания, обозначенные в инструктивной карте, а по мере выступления групп главное по теме фиксировалось в обобщающей таблице.

После представления группами результатов работы Ольга Геннадьевна организовала дискуссию «Почему Россия не Австралия», в ходе которой выясняли, что же мешает России жить и развиваться, как Австралии, ведь у России и Австралии много общего.

В качестве контроля изученного на уроке выпускникам предложен тест с последующей взаимопроверкой. Результаты контроля и рефлексии показали, что тема усвоена на высоком уровне, старшеклассники владеют исчерпывающей информацией о загадочной и прекрасной Австралии.

Мария Геннадьевна Попова на уроке физики с учащимися 11а класса изучали тему «Закон сохранения энергии».

Урок начался с вопроса учителя, казалось, не имеющего отношения к физике, что сегодня смотрит молодёжь по TV? Среди перечня телевизионных передач, к сожалению, не было «Галилео», сюжет из которой, связанный с законом сохранения энергии, с интересом посмотрели учащиеся.

Что помнят об этом законе выпускники? По просьбе Марии Геннадьевны учащиеся зафиксировали свои знания. Оказалось, знания по теме есть, но многое забылось…

После определения цели, задач приступили к деятельности. Из множества определений понятия «энергия» каждый выбрал более понятное ему.

Вспомнив лыжные прогулки, выяснили, какой вид подъёмника на гору является более экономичным с точки зрения сохранения энергии.

Иллюстрации помогли вспомнить виды энергии.

Группа физиков продемонстрировала одноклассникам результаты эксперимента по закону сохранения энергии. Группа литераторов познакомила с информацией по теме урока, найденной в интернете.

Учебный фильм напомнил старшеклассникам о том, какую лепту вносили разные учёные в изучение энергии.

При подведении итогов учащиеся сделали выводы: если что-то не знаем, если что-то забыли, можно обратиться к жизненному опыту, обратиться к различным источникам, провести эксперимент, получить консультацию учителя, любого человека, владеющего нужной информацией. Было бы желание!

В ходе подведения итогов семинара, рефлексии «SMS» (напишите своему коллеге о сегодняшнем семинаре) коллеги отметили:

На семинаре в гимназии:

-увидела интересные уроки, насыщенные информацией;

-обогатился знаниями приёмов оценивания;

-получила значимую информацию;

-испытала гордость за коллег;

-получила удовольствие от путешествия по Австралии;

-увидела современный подход к уроку и системе оценивания;

-была увлечена работой учеников и учителя;

-ещё раз поняла, что опыт – это не только здорово, но и большой труд;

-получила в свою копилку педагогических знаний новые идеи, эмоции, силы для реализации профессиональных задач;

-очень актуальный семинар;

-учителя проделали огромную, объёмную, интересную работу.

Для себя я возьму:

-методику работы в группах;

-этапы и способы самооценки;

-систему оценочных листов;

-некоторые формы оценки результатов работы на уроке;

-интересную информацию;

-методы и приёмы оценивания;

-воздушные шарики как наглядное пособие на уроке географии;

-варианты анализа лекарственных препаратов;

-некоторые приёмы организации уроков;

-использование на уроках вопросов проблемно-поискового характера;

-для себя поняла, что методы оценивания советской школы лучше, надёжнее и оправданнее, чем современная игра в школу.

3. Я расскажу тебе:

-о грамотном оценивании деятельности учащихся на этапах урока;

-о современных формах и методах оценивания во внеурочной деятельности;

-о вопросах самооценки на уроках разного типа;

-как активно и заинтересованно работали дети;

-насколько насыщенным и продуктивным может быть урок;

-каким может быть современный урок;

-как интересно прошёл семинар;

-браво учителям!

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Версия для печати Версия для печати

 

В гимназии прошел месячник по географии, в котором приняли участие учащиеся 5 – 11 классов.

Месячник географии в школе – это всегда праздник. Это шанс проявить себя и заявить о себе. Возможность применить свои знания, полученные на уроках географии  и блеснуть эрудицией. Узнать что-то новое и интересное.

Хорошо организованный и интересно проведённый предметный месячник помогает обогатить знания детей, даёт им возможность проявить инициативу и самостоятельность, способствует развитию индивидуальных качеств, раскрытию их талантов.

При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Во всех мероприятиях учащиеся гимназии  приняли активное участие.

В конкурсе рефератов, кроссвордов на тему «Географические открытия», приняли участия ребята 5 – 6 классов. Работы были все разные, интересно представлены и оформлены.

Конкурс презентаций, эмблем, рисунков, эссе на тему «Природные комплексы мира» был организован для ребят 7 классов.

Оценивали работы учащиеся 11 классов.

Лучшими признаны работы Слезко Арины, Сергеевой Алины, Смачной Василисы, Берёзова Максима, Амировой Кати.

В  конкурсе презентаций на тему «Страны и народы мира» приняли участие ребята 7 – 11 классов. Победителями стали Иневаткин Андрей (10б ) – «Путешествие по странам мира », Мачнева Анастасия ( 11б) – «Государства – карлики Европы» , Подшивалова Елизавета (9а) – «Страны и народы мира».

Запоминающимся оказался конкурс на составление презентации-игры «Угадай страну», « Угадай субъект России». Победителями стали Ковтун Ксения (11в), Конева Екатерина (11б), Устюжанина Анастасия (10б), Матерн Каролина (9а).

Победителями конкурса на лучшую презентацию «Города Европы, Азии, Африки, Латинской Америки» стали Иневаткин Андрей (10б) – «Путешествие по городам мира», Черных Татьяна (11в) – « Путешествие по Азии», Горелова Лиза (11б) – «Путешествие по странам Азии».

В конкурсе творческих работ и мультимедийных проектов на тему «Объекты Всемирного культурного наследия мира», приняли участие ребята 8-х классов. Лучшие работы Оглезнева Кирилла (8г) – «Сихотэ-Алинь», Губиной Дарьи (8в) – «Остров Врангеля», Антиповой Дарьи (8г) – «Байкал».

Учащиеся гимназии приняли участие во втором этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии. Победителями муниципального этапа стали Сыромятников Максим (11а) и Тараторкин Максим (8б). Сыромятников Максим будет представлять наш город на областном этапе ВОШ.

В целом Месячник прошел успешно. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самих себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, творчество и знания по географии.

Тараторкин Максим (8б) – Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии

Сыромятников Максим (11а) - Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии

Версия для печати Версия для печати

 

Эвакуация

После продолжительного карантина в гимназии прошла эвакуация обучающихся и персонала. Дети на практике вспомнили правила пожарной безопасности и успешно эвакуировались из здания, уложившись в установленные нормативы.

Эвакуация Эвакуация

Эвакуация Эвакуация

Эвакуация Эвакуация

Версия для печати Версия для печати

 

Результаты игры «Русский медвежонок – языкознание для всех – 2018»

Русский медвежонок 2018

Победители регионального уровня

 

№ п/п

Фамилия, имя

Класс

Учитель

1

Бейнер Арина

4

Двойченко Г.В.

2

Князева Елизавета

7

Карелина О.М.

3

Подшивалова Елизавета

9

Осипова А.О.

4

Бабаева Айнур

11

Святобог О.В.

Победители муниципального уровня

№ п/п

Фамилия, имя

Класс

Учитель

1

Евстифеева Вика

3

Жуланова Т.Е.

2

Батенко Даша

4

Брезгина Е.В.

3

Глушановский Иван

4

Двойченко Г.В.

4

Цыгин Максим

5

Соколовская О.А.

5

Тихоньких Татьяна

5

6

Крупин Максим

6

Богданова Т.В.

7

Белов Илья

6

8

Князева Елизавета

7

 

Карелина О.М.

9

Чеботарёва Ульяна

7

10

Вдовина Елизавета

7

11

Сергеева Алина

7

Каранова Е.Н.

12

Богрянцева Валерия

8

Святобог О.В.

13

Пушкарёва Наталья

8

14

Подшивалова Елизавета

9

 

Осипова А.О.

15

Чегошева Арина

9

16

Тиунов Илья

9

17

Попова Татьяна

9

18

Старченко Вероника

9

Соколовская О.А.

19

Чернова Олеся

9

20

Григорьев Назар

10

Пронкина С.В.

21

Горелова Галина

10

Призёры гимназического уровня

№ п/п

Фамилия, имя

Класс

Учитель

1

Гайтерова Мария

2

Зольникова С.Н.

2

Прохорова Лиза

2

Казакова Т.Н.

3

Осинцев Егор

2

Малая М.А.

4

Шмакова Настя

3

Жуланова Т.Е.

5

Сабирова Софья

3

Уткина Е.П.

6

Шишигин Артемй

5

Каранова Е.Н.

7

Акушев Михаил

5

8

Котова Диана

5

Соколовская О.А.

9

Арестов Слава

6

Богданова Т.В.

10

Васильев Дмитрий

8

Святобог О.В.

11

Поддубная Софья

10

Пронкина С.В.

12

Дорошенко Анастасия

11

Святобог О.В.

13

Гатина Юлия

11

Поздравляем всех знатоков русского языка!

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

Русский медвежонок 2018

Версия для печати Версия для печати

Новости
Вести с уроков
Воспитание - дело творческое
Новости
Российское движение школьников
Сведения о гимназии
01. Основные сведения
02. Структура и органы управления образовательной
03. Документы
04. Образование
05. Образовательные стандарты
06. Руководство. Педагогический состав
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенн
08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
09. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
Расписание
Информация
МБОУ гимназия № 1 города Белово
Образовательные ресурсы
Питание
РОДИТЕЛЯМ
ФГОС
Комплексная Безопасность
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
ВОЕННО-ПАТРЕОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ГО и ЧС
Здоровье
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

НИКО
МБНОУ гимназия № 1 города Белово
Кибербезопасность
Кибербезопасность
РКР
РКР
ГИА
ГИА - 11
ГИА - 9
Новости ГИА

ВПР
ВПР
Методическая копилка
БИОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
ОБЖ
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Педсоветы
РУССКИЙ ЯЗЫК
ФИЗИКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Разное
Государственное общественное управление
НСОТ
Нормативные документы
ОРКСЭ
Обучающиеся
Газета Радуга
Документы
Олимпиады
Противодействие жестокому обращению с детьми

ГТО
ГТО
Фотогалерея
Галереи
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Контакты
Контакты

счетчик посетителей сайта
© 2004-2019, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1093с. 1747 07