|
Автор: МБДОУ д/с 110
|
|
12.10.2014
|
|
Полное наименование образовательной организации | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №110 «Ласточка» города Белово» | Сокращенное наименование образовательной организации | МБДОУ детский сад №110 города Белово | Дата создания образовательной организации | 11 сентября 2014 года | Информация об учредителе образовательной организации | Муниципальное образование Беловский городской округ. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление образования Администрации Беловского городского округа Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Юности, 10 Адрес электронной почты: education_belovo@mail.ru Телефоны: приёмная начальника (384-52) 2-28-53 специалист по дошкольному образованию (384-52) 2-44-31 Прием граждан: СРЕДА 9.00 – 12.00 | Информация о месте нахождения образовательной организации | Российская Федерация, 652632, Кемеровская обл., г.Белово, 3 Микрорайон, 110 | Информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при наличии) | В МБДОУ детский сад № 110 города Белово филиалов нет | Информация о режиме и графике работы образовательной организации | Режим работы: - пятидневная рабочая неделя выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни длительность работы 12 часов График работы: с 07-00 до 19-00 часов | Информация о контактных телефонах образовательной организации | (384-52) 4-66-80 - заведующий (384-52) 4-66-04 - вахта | Информация об адресах электронной почты образовательной организации | madou-110@mail.ru |
|
Автор: МАДОУ д/с №110
|
|
25.02.2015
|
|
Руководство. Педагогический состав Руководство: № п/п | Должность | ФИО | Контактный телефон | Адрес электронной почты | 1 | Заведующий | Гобрик Елена Николаевна |
8(38 452)4-66-80
| madou-110@mail.ru | 2 | Заместитель заведующего по АХР |
Каганченко Раиса Валерьевна
| 8 (38 452) 4-66-80 | madou-110@mail.ru | 3 |
Старший воспитатель
| Газизова Марина Львовна | 8 (38 452)4-66-80 | madou-110@mail.ru |
Педагогический состав № п/п | ФИО | Должность | Уровень образования. Направление подготовки и (или) специальность и квалификация | Уеная степень Ученое звание | Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке | Общий стаж работы/ Стаж работы по специальности | Сведения об аттестации | 1 | Аникеева Наталия Григорьевна | воспитатель | Высшее - специалитет. Педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология», 2006г. | отсутствует | Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 2015г. ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2017, 120ч. | 17/17 | Высшая, Пр. № 1319 от 25.07.2018 | 2 | Афонасьева Ольга Александровна | воспитатель | Высшее - специалитет. Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология", 2013г. | отсутствует | Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 2015г. ПК: КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч. | 8/6 | Высшая, Пр.№398 от 26.02.2020 | 3 | Бедарева Татьяна Никовлаевна | воспитатель | Высшее - бакалавр. Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2018г. | отсутствует | Переподготовка по программе «Дошкольная педагогика и психология», КРИПиПРО, 2013г. ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2017, 120ч. | 26/26 | Высшая, Пр.№675 от 27.03.2019 | 4 | Бондаренко Алла Михайловна | воспитатель | Среднее профессиональное. Учитель начальных классов по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", 1990г. | отсутствует | Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) » Центр образования взрослых, 2015г. ПК: КРИПК и ПРО, «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч. | 29/26 | Высшая, Пр. № 2388 от 23.12.2015 | 5 | Глущенко Ольга Александровна | педагог по изодеятельности | Среднее профессиональное. Учитель черчения и рисования по специальности "Преподавание черчения и рисования", 1990г. | отсутствует | ПК: КРИПК и ПРО, "Изобразительная деятельность в художественноэстетическом развитии детей дошкольного возрста", 2017, 120ч. | 28/28 | Первая, Пр.№ 388 от 23.12.2015 | 6 | Девяткина Елена Николаевна | воспитатель | Высшее - специалитет. Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология", 2005г. | отсутствует | ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательной деятельности в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч. | 14/7 | Без категории | 7 | Дорохова Юлия Викторовна | воспитатель | Высшее - бакалавриат. Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2019г. | отсутствует | ПК: КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч. | | | 8 | Жильцова Ольга Анатольевна | воспитатель | Среднее профессиональное. Воспитатель детского сада по специальности "Дошкольное воспитание", 1989г. | отсутствует | ПК: КРИПК и ПРО, "Социально-педагогическая и психологическая защита детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья", 2018, 120ч. | 30/30 | Первая, Пр.№ 822 от 26.04.2017 | 9 | Зименс Оксана Павловна | воспитатель | Высшее - специалитет. Педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология", 2010г. | отсутствует | | | Без категории | 10 | Кобзева Елена Владимировна | музыкальный руководитель | Высшее - специалитет. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог по специальности "Дошкольная педагогика и психология", 2003г. | отсутствует | ПК: КРИПКиПРО, "Профессиональная деятельность музыкального руководителя современной дошкольной образовательной организации", 2019, 120ч. | | Высшая, Пр.№1442 от 22.07.2015 | 11 | Ковылова Оксана Александровна | воспитатель | Высшее - специалитет. Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Дошкольная педагогика и психология", 2014г. | отсутствует | ПК: КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч. ООО "Эрудит" г.Оренбург, "Инклюзивное образование детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС УО", 2019, 72ч. | 6/6 | Первая, Пр.№ 1975 от 25.10.2017 | 12 | Логунова Ирина Михайловна | воспитатель | Высшее - специалитет. Филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности "Филология", 2002г. | отсутствует | | | | 13 | Медведева Евгения Олеговна | педагог по хореографии | Высшее - специалитет. Художественный руководитель хореографического коллектива. Преподаватель по специальности "Народное художественное творчество", 2004г. | отсутствует | ПК: КРИПКиПРО, "Актуальные воспросы профессионального развития педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов", 2019, 120ч. | | Высшая, Пр.№ 1669 от 26.08.2015 | 14 | Мищенко Оксана Владимировна | воспитатель | Высшее - специалитет. Педагог-психолог по специальности "Психология", 2001г. | отсутствует | Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 2016г. ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательной деятельности в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч. | 22/6 | Высшая Пр. № 398 от 26.02.2020 | 15 | Науменко Елена Анатольевна | воспитатель | Среднее профессиональное. Воспитатель дошкольных учреждений по специальности "Дошкольное воспитание", 1992г. | отсутствует | | | Без категории | 16 | Нефедова Ирина Геннадьевна | учитель-логопед | Высшее - специалитет. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология", 2005г. | отсутствует | Переподготовка по специальности "Логопедия", Томский государственный педагогический универсисет, 2007г. ПК: АНО "Логопед плюс" г.Москва, "Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС", 2018, 144ч. | | Высшая, Пр. № 1319 от 25.07.2018 | 17 | Новокрещенова Татьяна Алексеевна | воспитатель | Высшее - специалитет. Педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология", 2007г. | отсутствует | Переподготовка по программе "Дошкольная педагогика и психология", КРИПКиПРО, 2014г. ПК: ООО Учебный центр "Профессионал", "Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС", 2018, 144ч. | | Высшая, Пр.№ 1619 от 26.09.2018 | 18 | Новоселова Лидия Владимировна | инструктор по ФК | Высшее - бакалавриат. Бакалавр по направлению "Психолого-педагогическое образование", 2015г. | отсутствует | ПК: КРИПКиПРО, "Средства и методы физического воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО", 2019, 120ч. | | Высшая, Пр.№ 957 от 23.05.2018 | 19 | Орлова Валентина Александровна | воспитатель | Высшее - бакалавриат. Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2019г. | отсутствует | | | Без категории | 20 | Покачалова Виктория Викторовна | воспитатель | Высшее - специалитет. Педагог-психолог по специальности "Педагогика и психология", 2004г. | отсутствует | Переподготовка по направлению дошкольная педагогика и психология, АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 2016г. ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательной деятельности в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч. | | Без категории | 21 | Попова Татьяна Витальевна | воспитатель | Высшее - специалитет. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология", 2013г. | отсутствует | ПК: КРИПК и ПРО, «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч. | 11/11 | Первая, Пр. № 2388 от 23.12.2015 | 22 | Пивкина Елена Владимировна | воспитатель | Высшее - специалитет. Математик. Преподаватель по специальности "Математика", 2003г. | отсутствует | Переподготовка по программе "Дошкольная педагогика и психология", КРИПКиПРО, 2014г. ПК: ГОО «Кузбасский региональный центр «Здоровье и развитие личности», «Диагностика, предупреждение и устранение речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС», 2018, 120 ч. | 22/22 | Высшая, Пр.№ 2119 от 28.11.2018 | 23 | Саталкина Ольга Алексеевна | инструктор по ФК | Высшее - специалитет. Учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования", 2007г. | отсутствует | Переподготовка по образовательной программе "Олигофренопедагогика", КРИПКиПРО, 2012г. | | Высшая, Пр. № 2388 от 23.12.2015 | 24 | Смеркалова Яна Александровна | воспитатель | Среднее профессиональное. Социальный педагог, учитель основ информационной культуры по специальности "Социальная педагогика", 2003г. | отсутствует | ПК: ООО "Столичный учебный центр"г.Москва, "Организация работы ДОО: Подготовка детей к школе", 2019, 108ч. ГОО "Кузбасский РЦППМС", "Школа молодого логопеда", 2018г., 72ч.; АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых», 28ч, 2017, «Профессионализм педагога в условиях модернизации образования», 2017г., 28ч. | 17/11 | Высшая, Пр.№ 325 от 22.02.2017 | 25 | Старцева Виктория Владимировна | воспитатель | Высшее - бакалавриат. Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2018г. | отсутствует | ПК: КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч. ГОО "Кузбасский РЦППМС", "Школа молодого логопеда", 2018г., 72ч. | 6/6 | Первая, Пр. № 822 от 26.04.2017 | 26 | Федосеева Елена Игоревна | воспитатель | Среднее профессиональное. Воспитатель детей дошкольного возраста по специальности "Дошкольное образование", 2002г. | отсутствует | ПК: КРИПК и ПРО, «Профессиональная компетентность педагога (воспитателя) ДОО: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности", 2019г., 120ч. | | Без категории | 27 | Халявина Ольга Викторовна | воспитатель | Высшее - бакалавриат. Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2018г. | отсутствует | ПК: КРИПК и ПРО, «Структурирование образовательной деятельности в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч. | 20/14 | Высшая, Пр.№ 398 от 26.02.2020 | 28 | Щербакова Алина Геннадьевна | воспитатель | Высшее - бакалавр. Бакалавр по направлению "Педагогическое образование", 2019г. | отсутствует | | 1/1 | Без категории | 29 | Шалыгина Наталья Егоровна | педагог-психолог | Высшее - специалитет. Практический психолог по специальности "Практическая психология", 1995г. | отсутствует | ПК: ГОО "Кузбасский РЦППМС", "Социально-психологическое тестирование по единой методике: проведение и использование результатов в коррекционной и профилактической работе педагога-психолога", 2019, 36ч. | | Высшая, Пр.№ 718 от 25.03.2020 | 30 | Шапран Яна Николаевна | воспитатель | Среднее профессиональное. Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией воспитатель дошкольных учреждений компенсирующего вида по специальности "Дошкольное образование", 2011г. | отсутствует | | 20/9 | Без категории | 31 | Яковлева Наталья Вячеславовна | воспитатель | Среднее профессиональное. Воспитатель в дошкольных учреждениях по специальности "Дошкольное образование", 1995. | отсутствует | ПК: КРИПК и ПРО, «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС», 2019, 120ч. | 26/7 | Высшая, Пр.№ 1442 от 22.07.2015 |
|
Автор: МАДОУ д/с №110
|
|
08.11.2014
|
|
Организационная структрура управления ДОУ  Органы управления: Организация не имеет структурных подразделений
|
Учреждение обеспечивает предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2-х месяцев и до прекращания образовательных отношений. Форма обучения - очная. Язык обучения - русский. Численность воспитанников в Учреждении: Учебный год | Количество воспитанников | 2016-2017 | 373 ребенка | 2017-2018 | 381 ребенок | 2018-2019 | 376 детей | 2019-2020 | 365 детей | Образовательная программа | Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Основная образовательная программа дошкольного образования | Дошкольное образование | Обучение осуществляется в очной форме. Нормативный срок обучения – 5 лет.
| Аккредитации - нет. |
Описание образовательной программы | Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 110 города Белово обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленное на полноценное, разностороннее развитие детей, формирование общей культуры, развитие физических. интеллектуальных и личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа содержит в себе следующие разделы: 1.Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка 1.1.1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы дошкольного образования 1.1.2 Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования 1.1.3 Значимые для разработки и реализации основной образовательной Программы дошкольного образования характеристики 1.2. Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования 2. Содержательный раздел 2.1 Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях) 2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации основной образовательной программы дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. 2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. 2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы 2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 2.6. Иные характеристики содержания основной образовательной программы дошкольного образования 3.Организационный раздел 3.1.Материально-техническое обеспечение основной образовательной программы дошкольного образования 3.2.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания 3.3.Режим дня 3.4.Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий 3.5.Особенности организации развивающей предметно-пространственной cреды. 4. Краткая презентация программы Образовательная программа дошкольного образования | Информация об учебном плане | Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной организованной образовательной деятельности. Основная цель учебного плана МБДОУ детский сад № 110 города Белово: регламентировать непрерывную образовательную деятельность в ДОУ, определить ее направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю. Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами: Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации", СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", Уставом МБДОУ детский сад № 110 города Белово. Учебный план на 2019-2020 учебный год | Аннотации к рабочим программам | В ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Законом «Об образовании в Российской Федерации» разработаны рабочие программы педагогов. Рабочая программа педагога является нормативно-управленческим документом обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса. Это документ, отражающий специфику образовательной деятельности конкретной возрастной группы или конккретного педагога (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога дополнительного образования). Аннотация к рабочим программам педагогов | Календарный учебный график | Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2018-2019 учебном году муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 110 «Ласточка» города Белово» Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год (приложение к учебному плану) | Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | | В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.12 г. № 273-ФЗ дошкольное образование является первым уровнем общего образования. Основными целями деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, в соответствии с Уставом, являются: удовлетворение потребности личности и общества в обучении по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Деятельность Учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: - охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья, формирование навыков безопасности жизнедеятельности детей;- осуществление необходимой коррекции в речевом и психическом развитии ребенка; - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, с учетом его индивидуальных особенностей и способностей; - воспитание с учетом возрастных категорий у детей гражданственности, общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - обеспечение социальной адаптации и интеграции ребенка в общество и успешного перехода на следующую образовательную ступень – начальную школу; - создание условий для максимального привлечения родителей к участию в образовательной и досуговой деятельности; - удовлетворение дополнительных образовательных потребностей детей и родителей (законных представителей) и возможности выбора программ и технологий педагогами детского сада. Образовательный процесс объединяет совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей: - физическое развитие; - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие, в которых сочетаются следующие функции: - воспитательная – развитие ценностных отношений – развитие основ мировоззрения, формирование нравственности; - образовательная (познавательная) - воспитание интереса к получению знаний, умений и навыков, которые будут выступать в качестве средств, способствующих развитию ребенка, т.е. способствующих развитию его новых качеств; - развивающая – развитие познавательных и психических процессов и свойств личности; - коррекционная - организация работы по коррекции имеющихся недостатков речевого, физического и психического развития у детей; - социализирующая – овладение детьми системой общественных отношений и социально приемлемого поведения; - оздоровительно - профилактическая (валеологическая) – приоритет культуры здоровья в соответствии с валеологическими критериями и нормами. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка): - в раннем возрасте (1год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность; - для детей дошкольного возраста (3 года-8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. Презентация "Основная образовательная программа дошкольного образования" Методические разработки для обеспечения образовательного процесса Развивающая предметно-пространственная среда в группах Применение ИКТ в воспитательно-образовательном процессе Развитие познавательной активности дошкольников Конструктор плана воспитательно-образовательной деятельности Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму Создание развивающей среды в зимний период на участке детского сада Развитие артистизма на занятиях хореографией Комнатные растения в уголке природы Методические рекомендации для начинающих плавцов Экспериментальная деятельность в детском саду Система работы по воспитанию трудовых навыков у детей Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников Организация и планирование прогулок в зимний период Закаливание детей водой Организация речевого уголка в группе ДОУ
|
Автор: МАДОУ д/с №110
|
|
08.11.2014
|
|
Уважаемые педагоги, родители и гости сайта! Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соостветствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона "Об образовании в Росиийской Федерации"
|
Автор: МАДОУ д/с №110
|
|
20.10.2014
|
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 110 "Ласточка" города Белово" расположено в двухэтажном здании. В здании и помещении МБДОУ детского сад № 110 города Белово располагаются 12 групповых ячеек (изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе). Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности зданий, сооружений, территорий № п/п | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь в м2 | 1. | Здание | Кемеровская обл., г.Белово, 3 мик-он, 110 | Осуществление образовательной деятельности | 5 185,5 | 2. | Земельный участок | Кемеровская обл., г.Белово, 3 мик-он, 110 | Проведение занятий, прогулок, игр, наблюдений | 10 064 | Свидетельство о праве собственности на здание Выписка из постановления АБГО о праве бессрочного пользования земельным участком Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий Наименование объекта | Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Наименование | Количество | Общая площадь в м2 | МБДОУ детский сад № 110 города Белово | Кемеровская обл., г.Белово, 3 микрорайон, 110 | Групповые комнаты | 12 | 640,2 | Музыкальный зал | 1 | 87,6 | Кабинет психолога | 1 | 10,4 | Сенсорная комната | 1 | 14,9 | Художественная мастерская | 1 | 48,1 | Кабинет логопеда | 1 | 26,3 | Развивающий класс | 1 | 16,8 | Комната ПДД | 1 | 11 | Кабинеты полностью оснащены техническими средствами, наглядными пособиями, программно-методическим обеспечением. Доступность образовательной среды ДОУ для детей с ОВЗ Согласно образовательной политики Российской Федерации "Особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов..." Поэтому в нашем дошкольном учреждении создана безбарьерная (доступная) среда, которая предполагает такое расположение объектов окружающего пространства, чтобы люди с ограниченными возможностями здоровья (физическими, психическими или интеллектуальными отклонениями) могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Доступность окружающей среды представлена следующими элементами: - пандусы для беспрепятственного прохождения в здание людей с ОВЗ, - расширенные дверные проемы, - дополнительные перила на лестничных проемах, - специально оборудованные поручни в санитарно-гигиенических помещениях, - поручни в бассейне. Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья воспитанников Наименование объекта | Адрес | Объекты питания и охраны здоровья, библиотеки | Наименование | Количество | Площадь в м2 |
| МБДОУ детский сад № 110 города Белово | Кемеровская обл., г.Белово, 3 микрорайон, 110 | Пищеблок | 1 | 101 | Медицинский блок | 1 | 29,9 | Изолятор | 2 | 11,9 | Кабинет массажа | 1 | 8,9 | Постирочная | 1 | 17,7 | Гладильная | 1 | 16,7 | Библиотека | Библиотечный фонд хранится в педкабинете | 19,1 | Информация о наличии объектов спорта Адрес местонахождения объекта | Вид объекта спорта | Площадь в м2 | Кемеровская обл., г.Белово, 3 микрорайон, 110 | Физкультурный зал | 83,6 | Бассейн | 55,1 | Тренажерный зал | 35,1 | Физкультурная площадка | |
Все помещения соответствуют требованиям безопасности и оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Здание оснащено автоматической пожарной и охранной сигнализацией, по периметру установлено 14 камер видеонаблюдения, на входных калитках и в каждой группе имеются домофоны. Все созданные материально-технические условия обеспечивают: 1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы; 2) выполняют требования: – санитарно-эпидемиологических правил и нормативов: – пожарной безопасности и электробезопасности; – охране здоровья воспитанников и охране труда работников Организации; 3) возможность для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в т. ч. детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры организации, осуществляющей образовательную деятельность. На территории детского сада имеются 12 прогулочных веранд для каждой возрастной группы, оборудованных стационарным спортивным оборудованием, песочницами и другими малыми формами. Имеется спортивная площадка состоящая из двух функциональных зон: мини-стадиона (с воротами для игры в футбол, со стойками для игры в волейбол и бадминтон) и зоны для развития основных видов движений со стационарным оборудованием. Справка о материально-техническом обеспечении Организация питания. В детском саду организовано 4-х разовое горячее питание. Имеется примерное 10-дневное меню, утвержденное заведующим дошкольного учреждения, в котором представлены рекомендуемые суточные наборы прдуктов с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп. Для приготовления горячей пищи имеется пищеблок, который оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Каждое помещение оборудовано системой приточно-вытяжной вентиляции. Все помещения пищеблока разделены на изолированные друг от друга рабочие зоны (мясорыбный цех, горячий цех, холодный цех, моечная и др.). При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и достаточную пищевую ценность. Меню достаточно разнообразное. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи, проводится витаминизация третьего блюда, а так же хлеб с микронутриентами, витаминизированный напиток «Валитек», витаминизированный кисель, аскорбиновая кислота «Витамин С», витаминизированный напиток «Отвар шиповника». В детском саду строго соблюдается питьевой режим кипяченой водой.На пищеблоке оборудован бойлер для кипячения питьевой воды и имеется график ее выдачи.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронно-образовательным ресурсам - для воспитанников не предусмотрен.
|
|
|