Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *


О вакцинации в вопросах и ответах

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 27.01.2022

О вакцинации в вопросах и ответах

Версия для печати Версия для печати

Развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 25.01.2022

Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то лучше функционирует левое полушарие, у кого-то правое, а самый хороший вариант, когда функционируют оба полушария головного мозга. Левое полушарие мыслит логически, а правое – творчески. Совершенно очевидно, что человеку необходимо и то, и другое. Поэтому с самого детства желательно развивать межполушарные связи. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста Развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста

В своей работе я использую нейропсихологические упражнения (нейроигры)− это эффективнейшая методика, развитие межполушарных связей очень важно не только для обучения, но и для полноценной жизни детей в целом. Ранний и дошкольный возраст – период активного развития мозговых структур. Хотелось бы поделиться некоторыми нейропсихологическими играми и приёмами, которые использую на индивидуальных занятиях с детьми : Упражнения "Кулак - ребро - ладонь ", " Попробуй повтори ", "Ухо -нос ", " Проведи по линиям одновременно двумя пальцами ", "Колечко " Двуручное рисование, упражнения на развитие мелкой моторики, пальчиковые игры.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста Развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста Развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста

Таким образом, в результате постоянного, систематического выполнения заданий на развитие межполушарных связей у ребенка повышается стрессоустойчивость, улучшается память и внимание, мышление, совершенствуются графомоторные навыки, облегчается процесс чтения и письма, коррекция речевых нарушений осуществляется быстрее, снижается риск дисграфии и дислексии, повышается познавательная мотивация.

Учитель-логопед : Кудашова А.C.

Версия для печати Версия для печати

Эколята - дошколята.

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 24.01.2022

В подготовительной группе «Затейники» прошел экологический праздник – «Посвящение в эколята». Вместе с Царицей Природой воспитанники отправились в путешествие по лесу в гости к друзьям – экологам.  Здесь ребята познакомились с защитниками природы – Елочкой, Шалуном, Умницей и Тихоней. Узнали о правилах поведения в лесу, о сохранности и защите окружающей природе. 

Эколята - дошколята. Эколята - дошколята.

Эколята - дошколята. Эколята - дошколята.

Мир природы разноцветной ты люби и уважай!

Мир природы разноцветной береги, не обижай!

Эколята - дошколята.

 Вступая в ряды эколят - молодых защитников Природы, дети дали обещание, что будут беречь и охранять ее всеми силами. Все воспитанники группы «Затейники» получили свидетельство и эмблему настоящего эколога.

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Познавательное развитие

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 24.01.2022

Одним из важнейших компонентов общего развития дошкольника, является познавательное развитие. Именно познавательное развитие главным образом обеспечивает удовлетворение потребности малыша в освоении нового.

Познавательное развитие Познавательное развитие

В первой младшей группе прошла организованная образовательная деятельность, направленная на познавательное развитие детей по теме: «Мебель», где дети в игровой форме вспомнили название предметов мебели и ее назначение.

Воспитатель первой младшей группы "Ромашки": Ни О.В

 

 

Версия для печати Версия для печати

Роль дидактических игр в развитии дошкольников

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 24.01.2022

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.

Роль дидактических игр в развитии дошкольников Роль дидактических игр в развитии дошкольников 

Дидактические игры способствуют: - развитию познавательных и умственных способностей; получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению  высказывать свои суждения, делать умозаключения: - развитию речи детей: - пополнению и активизации словаря: - социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости,  учится сочувствовать.

Роль дидактических игр в развитии дошкольников Роль дидактических игр в развитии дошкольников

Таким образом, дидактическая игра - это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир.

Воспитатель 1младшей группы "Фантазеры ": Вахрушева Т.В

Версия для печати Версия для печати

Семь вопросов о новом штамме коронавируса "ОМИКРОН"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 24.01.2022

Семь вопросов о новом штамме коронавируса "ОМИКРОН"

Версия для печати Версия для печати

Дидактические сенсорные и моторные игры

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 24.01.2022

Эффективным средством сенсомоторного и речевого развития детей дошкольного возраста являются дидактические сенсорные и моторные игры. Игра является универсальным средством воспитания и образования ребёнка. Игры с прищепками  соответствует требованиям ФГОС ДО и обеспечивает развитие сенсомоторных навыков у детей с особыми образовательными потребностями. Данные игры  наряду с главной целью использования прищепок – развитием тонких движений пальцев рук, помогают совершенствовать: лексико - грамматического строя речи, фонематических процессов, связной и диалогической речи, развитие мелкой моторики рук.

Дидактические сенсорные и моторные игры Дидактические сенсорные и моторные игры

 В играх с прищепками воспитанники задействуют большой и указательный палец, которые в дальнейшем берут на себя основную нагрузку при письме. При нажатии на прищепку совершается мышечное действие, схожее с движением по удержанию ручки, и прилагается аналогичное усилие.

Дидактические сенсорные и моторные игры Дидактические сенсорные и моторные игры

В своей коррекционной работе я использую такие игры как : « Чей хвостик ?», « Кто что ест ?», « Кто где живет ?», «Времена года», «Горячее – холодное», «Противоположности», «Овощи и фрукты»,упражнения для развития мелкой моторики с речевым сопровождением. (Ритмичное открывание и закрывание прищепки, выполнение соответствующих движений по ходу проговаривания текста)

Птичка клювом повела,

Птичка зернышки нашла.

Птичка зернышки склевала,

Птичка вновь защебетала.

 В логопедической работе для формирования звукового и слогового анализа, фонематического восприятия и звукопроизношения, развития сенсорных и пространственных представлений, совершенствования мелкой моторики и коммуникативной функции речи правомерно и необходимо применение упражнений с использованием предметов-заместителей.

Учитель-логопед: Кудашова А.С.

Версия для печати Версия для печати

Конструирование из бумаги «Лев»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.01.2022

Бумага – доступный и универсальный материал – широко применяется  не только в рисовании, аппликации, но и конструировании. Конструирование из бумаги как вид художественно - продуктивной деятельности дошкольников направлено на получение конкретного результата — поделки. Выполняя поделки из бумаги, дети не только развивают свои художественные способности и творческую фантазию, но и расширяют кругозор, приобретают дополнительные знания, учатся моделированию и конструированию. Конструирование развивает детское мышление, а именно операции анализа и синтеза. Совершенствуется зрительное восприятие, дошкольники приходят к пониманию того, что в окружающем мире существуют однородные предметы, относящиеся к одному понятию и имеющие общие признаки (классификация), формируются понятия о геометрических фигурах и объёмных телах.

Конструирование из бумаги «Лев» Конструирование из бумаги «Лев»

 Изготовление поделок из бумаги, хотя и увлекательное занятие, однако является для дошкольников довольно сложным видом деятельности. Оно требует развития пространственных представлений, внимательности и точности действий. Методика бумажного конструирования предусматривает, как правило, наглядное и обстоятельное объяснение процесса изготовления каждой поделки.

Конструирование из бумаги «Лев» Конструирование из бумаги «Лев»

Конструирование из бумаги «Лев»

Воспитанники подготовительной группы «Затейники» любят конструировать  из бумаги разные поделки. Они с большим увлечением делали льва. Кроме этого дети закрепили знания о животных жарких стран, их частей тела. Дети очень старались,  поэтому получились замечательные львята!

Воспитатель подготовительной группы «Затейники»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Всекузбасское родительское онлайн-собрание

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.01.2022

Всекузбасское родительское онлайн-собрание

Версия для печати Версия для печати

Закаливание в детском саду

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 20.01.2022

Сегодня имеется множество различных способов и методов укрепления здоровья, в том числе закаливание. Закаливание полезно для людей всех возрастов. Но особенное влияние закаливание оказывает на детей дошкольного возраста. Закаленный детский организм легче адаптируется в неблагоприятных условиях, повышается иммунитет, устойчивость к недостатку кислорода (гипоксии). Закаливание также нормализует состояние нервной системы, укрепляет ее. Повышается устойчивость эмоциональной сферы ребенка, что делает его более сдержанным и уравновешенным. Кроме этого у ребенка отмечается повышение выносливости организма, его работоспособности, улучшение настроения. Только при систематичности, регулярности, поддержки родителей его применения можно обеспечить определённые успехи, так как процесс закаливания, это целый комплекс мероприятий, взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга.

Закаливание в детском саду Закаливание в детском саду

 С воспитанниками старшей группы «Солнышко» мы используем различные методы закаливания. Одними из самых любимых у детей является точечный массаж, игры с массажными мячиками и упражнение для профилактики плоскостопия «Собери ногами».

Закаливание в детском саду Закаливание в детском саду

Важно помнить и стремиться к тому, чтобы закаливание нравилось детям и воспринималось ими как забава.

Воспитатель старшей группы «Солнышко»: Шабаева М.Г

Версия для печати Версия для печати

Квест-игра «Найди клад»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 20.01.2022

Для детей дошкольного возраста нет ничего интереснее и увлекательнее, чем игра. Особенно, если эта игра приключенческого характера, где нужно искать сокровища, выполнять разные задания, чтобы добыть самый главный приз! С целью формирования основ финансовой грамотности в старшей группе «Звёздочки» прошла квест-игра «Найди клад».

Квест-игра «Найди клад» Квест-игра «Найди клад» 

Квест-игра «Найди клад»

Ребятам  предстояло отыскать клад, путешествуя по карте, но чтобы его найти, им необходимо было выполнить задания на различных станциях. Все задания были связаны с финансовой грамотностью: закрепление понятия «деньги», «купюра», «монета», знакомство с деньгами своей страны и деньгами разных стран.

Квест-игра «Найди клад» Квест-игра «Найди клад»

В поисках клада ребята побывали на станциях: «Деньги», «Сказки», «Загадки», «Покупки», «Домик, в котором живут деньги». Воспитанники  отгадывали загадки, сказки, решали математические задачи, из всех  испытаний они выходили находчивыми и сообразительными. Также дошкольники вспомнили пословицы про деньги, поучаствовали в подвижной игре «Мы монетки». Ребята успешно справились с заданиями.

Квест-игра «Найди клад»

И вот, наконец, сокровища  найдены! Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере.  Дети очень сплотились во время игры. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций!

                       Воспитатель старшей группы «Звёздочки»: Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Акция «Безопасный лед»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.01.2022

Жизнь и здоровье детей во многом зависит от воспитателей и родителей. Поэтому именно они должны ознакомить детей с правилами безопасного поведения вблизи водных объектов.

Акция «Безопасный лед» Акция «Безопасный лед» Акция «Безопасный лед»

В ходе тематической выставки у воспитанников сформировались представления о безопасном поведении на водоеме в зимний период, чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих; закрепились знания о воде, её состояниях, об основных спасательных средствах.

Акция «Безопасный лед»

Воспитатель средней группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Осторожно! Тонкий лёд!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.01.2022
Ты по улице иди-
И по сторонам гляди.
Где снежок, а где ледок
И не поскользнись, дружок
Осторожно! Тонкий лёд! Осторожно! Тонкий лёд! Осторожно! Тонкий лёд!
 
Все мы любим зиму за возможность поиграть в снежки и насладиться зимними видами спорта. Водоёмы покрываются льдом, и можно покататься на коньках или пойти на зимнюю рыбалку. Однако следует помнить о том, что лёд - очень опасная и хрупкая вещь. Прежде чем выходить на замёрзшую водную поверхность, необходимо ознакомиться с правилами поведения на льду, ведь выполнение элементарных мер предосторожности - залог вашей безопасности! Чем опасен ранний и поздний лед? Тем, что в первом случае надежный ледяной покров еще не установился, а во втором лед уже подвержен таянию. Наиболее опасные участки находятся в местах быстрых течений и стока теплых вод, в местах расположения ключей, впадения притоков в основное русло. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной травматизма людей. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.
Воспитатель 1 младшей группы “Ромашки»: Брюханова Е.М
Версия для печати Версия для печати

Знакомство с русскими народными сказками

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.01.2022

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства. По своей сущности она вполне отвечает природе маленького ребенка, близка его мышлению, представлению. Цель ознакомления дошкольников  со сказкой это, прежде всего, знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений. Сказка является одним из самых доступных средств духовно – нравственного развития ребенка. Из сказки дети получают информацию о моральных устоях и культурных ценностях общества. Расширяют кругозор, развивают речь, фантазию, воображение.

Знакомство с русскими народными сказками Знакомство с русскими народными сказками Знакомство с русскими народными сказками

 В 1 младшей группе прошла организованная образовательная деятельность – знакомство с русской народной сказкой «Колобок», задачи которой: побуждать у детей интерес к сказкам; создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками, формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей. Яркая иллюстрированная книга, выразительное чтение вызвали у детей особый интерес. Для усиления эмоционального воздействия поиграли в дидактическую игру  «Герой сказки». На закрепление знаний о сказке была внесена настольно — печатная  игра «Разрезные картинки». Во время двигательной активности ребята помогли колобку спрятаться от лисы в ворота. Важно научить дошкольника общаться, взаимодействовать с окружающими. Но есть такие явления, понятия, которые очень трудно осознать ребенку дошкольного возраста. Малыши нуждаются в ярких, интересных событиях. Тут и приходит на помощь сказка, которая помогает обучать и воспитывать ребенка так, чтобы он об этом даже и не догадывался.

Воспитатель 1 младшей группы Фантазеры: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Акция "Покормите птиц"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.01.2022

15 января  -  отмечается праздник День зимующих птиц России. В связи с этим ежегодно в этот день проводится Всероссийская культурно – экологическая акция «Покормите птиц!». Задача акции – бороться с вымиранием птиц зимой от холода и голода. Впервые эту акцию организовали в Иркутской области в 2002 году. После этого Союз охраны птиц России предложил внести 15 января – день, когда родился Евгений Носов – в Российский экологический календарь и объявить его Днем зимующих птиц в России. Евгений Носов не случайно стал покровителем праздника. Писатель вешал кормушки  и листовки со стихотворением каждую осень, и старался привлечь к этому как можно больше других жителей. Акция сопровождалась чтением стихотворения поэта А.Яшина «Покормите птиц». 

Акция "Покормите птиц" Акция "Покормите птиц"

Акция "Покормите птиц" Акция "Покормите птиц"

В подготовительной группе «Затейники» не остались равнодушными к проблемам экологии и взрослые, и дети. Каждый год воспитатели  совместно с детьми  и родителями участвуют в  разных акциях в помощь  сохранения природы. Этот год не стал исключением. В связи с этим в группе с детьми была проведена беседа о жизни зимующих птиц зимой, прочитан рассказ Н. Петровой «Птичья ёлка» и стихотворение А. Яшина  «Покормите птиц», а также  организована акция «Покормите птиц!».

Акция "Покормите птиц" Акция "Покормите птиц"

Акция "Покормите птиц"

Были изготовлены кормушки и скворечники совместно с родителями, которые повешены на территории детского сада. И теперь каждый день дети кормят птиц, пополняя свои кормушки, и радуясь тому, что к ним прилетает много птиц, и что они совершили доброе, благородное дело.

Воспитатель подготовительной группы «Затейники»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

О вакцинации в вопросах и ответах

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.01.2022

О вакцинации в вопросах и ответах

О вакцинации в вопросах и ответах

Версия для печати Версия для печати

Сказка в гости к нам приходит

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 13.01.2022

Новый год — самый чудесный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут и дети и взрослые. С его приходом дома наполняются необычной сказочной атмосферой. Новый год — это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток и мандарин, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, подарками, с нарядным Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой.

Сказка в гости к нам приходит Сказка в гости к нам приходит

 Сказка в гости к нам приходит Сказка в гости к нам приходит

Вот и в старшей группе «Звёздочка» создана атмосфера новогоднего настроения – воспитатели вместе с детьми и родителями украсили группу  и приёмную гирляндами, снежинками, новогодними игрушками и постарались создать атмосферу настоящего праздника и волшебства.

Сказка в гости к нам приходит Сказка в гости к нам приходит

Сказка в гости к нам приходит

В группе была организована выставка совместного творчества детей и родителей «Музей ёлочных игрушек».

  Воспитатели старшей группы «Звёздочки»: Нерякшева О.М.,Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Прощание с елочкой

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 13.01.2022

Новогодние праздники позади. Настало время попрощаться с нашей красавицей елочкой. Традиционно в нашем детском саду во всех возрастных группах прошли развлечения «Прощание с елочкой».

Прощание с елочкой Прощание с елочкой

 Прощание с елочкой Прощание с елочкой

Были песни, игры, пляски,

Побывали все мы в сказке.

Ёлку мы благодарили,

Ей «спасибо» говорили.

Прощание с елочкой Прощание с елочкой Прощание с елочкой

В завершение праздника дети и взрослые попрощались с ёлочкой до следующего Нового года. Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, погасила свои волшебные огоньки…

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

«Кто первый?!» Игры – эстафеты

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 12.01.2022

Среди разнообразных средств физического воспитания дошкольников большое место занимает игра. Согласно ФГОС детского сада предусмотрено широкое использование подвижных игр. Игра-эстафета – одна из разновидностей бессюжетных подвижных игр с элементами соревнования. Они вполне доступны детям дошкольного возраста. В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач: - закрепление и совершенствование навыков основных движений; - развитие ориентировки в пространстве; - воспитание смелости, решительности, организованности, дисциплинированности. Формирование таких свойств ловкости, как точность, быстрота, координация.

«Кто первый?!» Игры – эстафеты «Кто первый?!» Игры – эстафеты 

«Кто первый?!» Игры – эстафеты «Кто первый?!» Игры – эстафеты

Воспитанникам группы «Улыбка», очень полюбился такой вид подвижных игр. Элементы соревнований побуждают детей к большей активности, к проявлению различных двигательных и волевых качеств (быстроты, ловкости, выдержки, самостоятельности, настойчивости).

Воспитатель средней группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Рукавица для Дедушки Мороза

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.01.2022

Новый год – время волшебной сказки, которая приходит в каждый дом. Появляется замечательная возможность не только в полной мере «насладиться» всей сказочной красотой этого праздника, но это еще и благотворная пора для создания совместных творческих «шедевров».

 Рукавица для Дедушки Мороза Рукавица для Дедушки Мороза Рукавица для Дедушки Мороза

В ходе проведения организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию - аппликации «Рукавица для Деда Мороза», воспитанники группы «Мечтатели» получили послание от главного новогоднего волшебника о том, что серый волк украл у него рукавицу. Мы с удовольствием откликнулись помочь и сделать новую красивую варежку. Сначала рассмотрели различные варианты оформления и порядок выполнения работы. Далее ребята выбрали шаблон определенного цвета и приступили к украшению рукавицы, старательно наклеивая готовые геометрические формы.

Рукавица для Дедушки Мороза Рукавица для Дедушки Мороза

По окончании совместной деятельности мы решили отправить рукавицы Дедушке Морозу новогодней почтой.

Воспитатель группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Новости
Новости
300 лет Кузбассу!
300 ЛЕТ КУЗБАССУ!
Сведения о ДОО
Основные сведения
Документы
Образование
Структура и органы управления ДОО
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Родителям
Дополнительное образование
Нормативные документы
Приказы (зачисление)
Список документов

Питание
Документы
Выполнение натуральных норм
Комплексная безопасность
Берегите здоровье!
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность
Обратная связь
Обратная связь

Советы специалистов
Педагог-психолог
Советы специалистов
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед
Антикоррупция
Антикоррупционная деятельность в ДОУ
Нормативно - правовые документы
Дополнительное образование
Дополнительное образование
© 2004-2022, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,5625с. 7793 01