Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 01.12.2021

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ с целью обогащения развивающей предметно – пространственной среды в группах   был организован и проведен смотр -  конкурс центров «Математика - царица наук».

Основными задачами  конкурса являются:

  • пополнение  материально-технической базы  групп по познавательному развитию дошкольников; 
  • объединение художественных интересов и активного творческого потенциала педагогов разных групп, побуждать к поиску оригинального подхода к оформлению математических уголков; 
  • повышение эстетического и художественного уровня оформления уголков групп; 
  • формирование творческого вкуса, эстетического восприятия дизайна интерьера; 
  • выявить лучший опыт в оформлении математических уголков центров, обобщить, распространить и популяризировать положительный опыт по тематическому оформлению.

   В ходе конкурса оценивались следующие показатели:

- наличие в группе оригинального оформления центра занимательной математики;

-  открытость и доступность материала для детей;

- соответствие содержания материала программным требованиям и возрастным особенностям детей;

- разнообразие дидактического и наглядного материала по разделам: «Количество и счет», «Величина», «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени», «Форма»;

- достаточное количество материала для работы с подгруппой;

- новизна, оригинальность, эстетичность оформления материала;

- качество изготовления пособий, их практичность;

- многофункциональность, вариативность применения пособий;

- наличие карточек математического содержания (дидактических игр, художественного слова и другие).

Организуя центр математики, воспитатели всех возрастных групп  исходили из принципа доступности игр детям в данный момент.  Все имеющие дидактические материалы, развивающие игры, пособия соответствуют программным требованиям и возрастным особенностям детей. Для стимулирования коллективных игр, творческой деятельности детей используют магнитные доски, кубики, цветные счетные палочки, разнообразный раздаточный материал.

      Воспитатели старшей группы «Звёздочка» Нерякшева О.М. и Парфенюк Е.А. создали оптимальные условия для развития познавательных и математических способностей детей. Математический центр располагается в учебной зоне. Жюри отметило  насыщенность, разнообразие, оригинальность и эстетичность содержания, умение педагогов представить свой уголок в соответствии с ФГОС ДОУ.

Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».

     В подготовительной группе «Затейники» воспитатели Симонова С.В. и Питуганова Т.Г. большое количество пособий и игр сделали своими руками, эти игры отличаются удобством в использовании, эстетичностью и простотой изготовления.  В центре созданы все условия для самостоятельной работы детей по формированию элементарных математических представлений.

Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».

        В средней группе «Улыбка» воспитатели Мельникова О.А. и Леонтьева А.О. создали центр «Весёлая математика», который привлекает внимания детей своей яркостью и наполняемостью развивающими играми.

Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».

    В  1 младшей группе «Ромашки» воспитатели Брюханова Е.М. и Ни О.В. Центр эстетически оформлен,  совмещен  с центром по сенсорному развитию и соответствует возрастным особенностям детей.

Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».

    В  1 младшей группе «Фантазёры» воспитатели Адаева Н.А. и Вахрушева Т.В. представили разнообразие материалов для развития представлений детей младшего возраста о величине, форме предметов, игры по развитию мелкой моторики.

Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».

    Воспитатели старшей группы «Солнышко» Шабаева М.Г. и Санникова Д.Н. обновили и изготовили новые игры, пособия, картотеки, подобрали счетный и занимательный материал.

Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».

    Воспитатели второй младшей группы «Мечтатели» Моздукова О.В. и Добрыгина Е.В. представили материал по следующим разделам программы: количество, формы, величина, ориентировка в пространстве. Педагоги обновили и изготовили новые игры, пособия, подобрали счетный и занимательный материал.

Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».Смотр-конкурс центров «Математика - царица наук».

 По итогам конкурса выявлены следующие победители:

Первое  место присуждено  воспитателям старшей группы «Звёздочка» Нерякшевой О.М. и Парфенюк Е.А.

Второе место присуждено воспитателям подготовительной группы «Затейники» Симоновой С.В. и Питугановой Т.Г.

Третье место присуждено воспитателям средней группы «Улыбка» Мельниковой О.А. и Леонтьевой А.О.

Старший воспитатель: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Играем в театр

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.11.2021

Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Игры-театрализации всегда интересны детям, они развивают фантазию, красивую и правильную речь, память, коммуникабельность. Пальчиковый театр способствует развитию мелкой моторики рук малышей, раскрывает творческие способности.

Играем в театр Играем в театр

Театрализованная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Поэтому, театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

Играем в театр Играем в театр

На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берут на себя взрослые, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Но, уже начиная с 3х-летнего возраста дети, подражая взрослым, могут самостоятельно обыгрывать фрагменты литературных произведений (сказок, потешек) и т.д. в свободной деятельности и совместных играх.

 

Воспитатель группы «Мечтатели»: Мозукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Конструктивно - модельная деятельность младших дошкольников

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 29.11.2021

Основная задача воспитателей в области  художественно – эстетического развития дошкольников – способствовать реализации самостоятельной творческой конструктивно-модельной деятельности детей. В процессе продуктивной (конструктивной) деятельности у детей младшего дошкольного возраста развивается интерес, способность проводить простейшие наблю­дения, анализ созданных построек, выложенных изображений, совершенствуются конструктивные умения, закрепляется умение сооружать новые пост­ройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использование в постройках или выкладывании изображения  деталей разного цвета).

Конструктивно - модельная деятельность младших дошкольников Конструктивно - модельная деятельность младших дошкольников

Конструктивно - модельная деятельность младших дошкольников Конструктивно - модельная деятельность младших дошкольников

Ребятам группы «Фантазёры» нравятся игры с конструктором, геометрической мозаикой. Они развивают подвижность кисти руки, мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение, ловкость, координацию, мышление и сообразительность. Позволяют закрепить представления о геометрических фигурах, овладеть конструктивными навыками.

Воспитатель 1 младшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Спортивная лига

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.11.2021

Сдать ГТО совсем непросто,
Ты ловким, сильным должен быть,
Чтоб нормативы победить,
Значок в итоге получить.
Пройдя же все ступени вверх,
Ты будешь верить в свой успех
И олимпийцем можешь стать,
Медали, точно, получать!
Вперед, к победам, дошколенок!

Спортивная лига Спортивная лига Спортивная лига

Сегодня воспитанники подготовительной группы "Затейники"  принимали участие в I  этапе конкурса "Спортивная лига". Ребята выполняли прыжки в длину с места, сгибание и разгибания рук, наклон.  Несмотря на строгие требования к выполнению тестов, ребята выполнили спортивные испытания, справились с заданиями, и показав свою выносливость, быстроту и ловкость остались довольны своими результатами.

Спортивная лига

Также впереди их ждут соревнования по шахматам, интеллектуальный конкурс, и конкурс рисунка "Кузбасс спортивный". Дети с удовольствием принимают участие в конкурсе и с нетерпением ждут второго этапа. 

Воспитатель подготовительной группы "Затейники": Питуганова Т.Г

Версия для печати Версия для печати

Порядок действий населения по сигналу ГО и ЧС

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.11.2021

В МБДОУ №3 "Кораблик" была проведена работа по размещению информационных материалов, о порядке дейсвий населения по сигналу ГО и возникновению ЧС.

Порядок действий населения по сигналу ГО и ЧС Порядок действий населения по сигналу ГО и ЧС

Порядок действий населения по сигналу ГО и ЧС

Версия для печати Версия для печати

День матери

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 25.11.2021

Только мамы нас любят не за что-то, а просто,

Только лишь потому, что мы есть, мы живем,

Только к мамам идем мы по важным вопросам,

Только им свои беды, проблемы несем.

Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в День Матери, в праздник любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

День матери

Мама - самое главное, первое слово в нашей жизни. Нет никого ближе и роднее чем мама, для каждого из нас. Она всегда для нас самая красивая, самая лучшая. Коллектив нашего детского сада поздравляет всех мам с наступающим празником, и  принимает участие во всероссийском семейном флешмобе ко Дню матери. 

#счастьематеринства_деньматери

#фондандреяпервозванного

 

 

Версия для печати Версия для печати

Лопатки мы возьмем и гулять пойдем

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 24.11.2021

Что может быть приятнее, чем прогулка с детьми. Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий в детском саду, предупреждающая охрану и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие, различную двигательную деятельность детей. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Прогулка способствует всестороннему развитию детей.

Лопатки мы возьмем и гулять пойдем Лопатки мы возьмем и гулять пойдем

Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность и любознательность, расширяет их кругозор, углубляет знания и представления. В любое время года воспитатель во время прогулки может найти интересную и полезную работу. Например, зимой на участке не обойтись без горки. Вместе с детьми мы сооружаем ее, поливая в морозные дни водой. Воспитанники группы «Солнышко» с удовольствием ходят на прогулку и принимают активное участие в постройке снежного городка.

Лопатки мы возьмем и гулять пойдем Лопатки мы возьмем и гулять пойдем

Строим горку мы с утра.

Во дворе ребят толпа.

Все лопатки несут.

Ими снег гребут, гребут.

Строим, лепим, мастерим.

На ней кататься мы хотим

Воспитатель старшей группы «Солнышко»: Санникова Д.Н

Версия для печати Версия для печати

Осторожно, тонкий лед

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 24.11.2021

С наступлением низких температур повышается риск чрезвычайных ситуаций на водоёмах, так как появляется первый лед. И первый ледяной покров очень привлекает маленьких детей, им всегда интересно испытать его на прочность. В силу своего возраста, дети еще не знают, что выход на лёд водоёма очень опасен!

Осторожно, тонкий лед Осторожно, тонкий лед Осторожно, тонкий лед

В средней группе «Улыбка» прошла беседа «Осторожно, тонкий лед!». Воспитанники рассматривали иллюстрации по теме, рассуждали об опасных ситуациях, которые могут их подстерегать на водоеме в осенне - зимний период. Во время беседы по безопасности, у детей формируется не только чувство самосохранения, но и желание помогать товарищу, если он попал в беду!

Воспитатель средней группы «Улыбка»: Леонтьева А. О.

Версия для печати Версия для печати

Дидактическая игра «Большой – маленький»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 23.11.2021

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является - игровая деятельность. Начиная с самого раннего возраста, ребенок активно познает мир, исследуя все происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребенка. 

Дидактическая игра «Большой – маленький» Дидактическая игра «Большой – маленький» Дидактическая игра «Большой – маленький»

Воспитанники 1 младшей группы «Ромашки» с удовольствием поиграли в дидактическую игру «Большой – маленький». В ходе игры у детей формируются представления о больших и маленьких предметах, расширяются математические знания. Данное занятие развивает способность правильного зрительного восприятия окружающих предметов, моторику пальцев рук, улучшает концентрацию внимания. 

 Воспитатель 1 младшей группы «Ромашки»: Ни О.В.

Версия для печати Версия для печати

Лучики для солнышка

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.11.2021

Одним из любимых и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста является лепка. Лепка даёт возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. Это самый осязаемый вид художественного творчества.

Лучики для солнышка Лучики для солнышка 

Лучики для солнышка

Создавая незамысловатые фигурки из пластилина, малыш становится более любознательным, учится экспериментировать и фантазировать.Если что-то не выходит с первого раза, поделку всегда можно переделать, что не всегда получается при работе с другими материалами и видами творчества.

 

1младшая группа "Фантазеры": Вахрушева Т.В

Версия для печати Версия для печати

Осторожно – тонкий лед

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.11.2021

Сохранение здоровья детей – главная цель ДОУ. В программу дошкольного образовательного учреждения вошли программы по основам безопасности жизнедеятельности, направленные на сохранение здоровья детей и на формирование навыкам правильного поведения в нестандартных ситуациях. К.Д.Ушинский писал, что “образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и определить ее последствия, уменьшает напряженность страха ввиду этих опасностей”. Как вести себя в опасных ситуациях - должен уметь каждый человек, поэтому эта работа в детском саду по формированию навыков безопасности проводится в течении всего дошкольного возраста. В процессе обучения в у детей формируются такие качества личности как: внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в своих действиях. При планомерной работе к концу дошкольного возраста, усвоенные знания по безопасности становятся нормой поведения, а их соблюдение становятся потребностью человека.

Осторожно – тонкий лед Осторожно – тонкий лед 

Воспитанники подготовительной группы «Затейники» в процессе организованной – образовательной деятельности продолжили знакомство по основам безопасности во время поздней осени, возле водоёма «Осторожно – тонкий лёд!».

Осторожно – тонкий лед

Дети получили знания об опасности, подстерегающей людей поздней осенью. Они узнали, что дети не должны находиться около водоёмов без взрослых, что лёд очень скользкий и тонкий, поэтому подходить к реке и выходить на него нельзя.

Воспитатель подготовительной группы «Затейники»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Занятия с педагогом-психологом

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.11.2021

Каждую неделю у детей старшей группы, проходят занятия совместно с педагогом - психологом. Где дети через игровую деятельность учатся отрабатывать и проживать различные жизненные ситуации.

Занятия с педагогом-психологом

18 ноября состоялась очередная встреча, дети с удовольствием играли, выполняли различные упражнения.

Педагог-психолог: Ломаева Ю.В

Версия для печати Версия для печати

Осторожно, гололед

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.11.2021

Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Задача взрослого, объяснить ребенку, что игры на льду – это опасное развлечение и любое пребывание на льду всегда таит опасность, поэтому, прежде чем выйти на лед, не будет лишним вспомнить правила, которые обеспечат безопасность, а может быть и сохранят жизнь!

Осторожно, гололед Осторожно, гололед

Осторожно, гололед Осторожно, гололед

В старшей группе  «Солнышко»  прошла беседа «Осторожно, гололед!». Дети вспомнили правила поведения на улице во время гололеда, об опасностях в близи водоема в осенне – зимний период.  Провели интересный эксперимент со льдом и наглядно увидели, что если посыпать дорожки в гололед солью или песком, то лед становится не скользкий и начинает таять, и этим можно себя обезопасить и избежать падения и травм!

Воспитатель старшей группы "Солнышко": Шабаева М.Г

Версия для печати Версия для печати

Путешествие в тундру

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.11.2021

В старшей  группе «Звёздочки»  прошло увлекательное занятие по познанию на тему: «Путешествие в тундру». Воспитанники познакомились с особенностями  природных условий тундры; с животным и растительным миром; получили элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания.

Путешествие в тундру Путешествие в тундру Путешествие в тундру

Ребята учились   анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи; закрепили умение соблюдать правила  безопасности  в незнакомых местах.

Воспитатель старшей группы «Звёздочки»: Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Осторожно, тонкий лед

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.11.2021

Если я пойду по льду,

То, конечно, упаду.

Так что лучше я его

Потихоньку обойду!

Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, наряду с образованием, является главной целью дошкольного воспитания. Так как все, чему учится ребенок дошкольного возраста, запоминается и откладывается на всю жизнь. Если ребенка в игровой форме познакомить с правилами поведения на воде и около водоемов, обучить его правилам оказания первой помощи, он это запомнит и сможет применить в реальной жизни.

Осторожно, тонкий лед Осторожно, тонкий лед

Осторожно, тонкий лед Осторожно, тонкий лед

Целенаправленная работа по обучению, воспитанию и привитию навыков культуры безопасного поведения на воде является наилучшим способом снижения количества несчастных случаев во время отдыха у водоемов и уменьшения их последствий.

 Воспитатель средней группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Осторожно, тонкий лед

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.11.2021

С наступлением холодов, на водоемах появляется лед. Дети, не чувствуя страха, стремятся на ледяную поверхность водоемов, чтобы поиграть или покататься, зачастую не зная элементарных правил поведения на льду. Поэтому необходимо систематически знакомить детей с правилами безопасности. В целях профилактики несчастных случаев вблизи водных объектов в осенне - зимний период, в группе «Мечтатели» прошли беседы с детьми «Осторожно, тонкий лед», в ходе которых мы рассматривали изображение льда, обсуждали, какой толщины он должен быть.

Осторожно, тонкий лед Осторожно, тонкий лед Осторожно, тонкий лед

Также во время просмотра познавательного мультфильма из серии «Азбука безопасности со Смешариками. На тонком льду» дети узнали об опасных ситуациях, которые могут произойти на замерзших водоёмах. В итоге беседы мы пришли с ребятами к выводу, что тонкий лед – это опасно!

Дети, правило простое и для вас оно такое:

«Не ходите вы по льду, можете попасть в беду!

И на нём вы не играйте, и, конечно, не гуляйте!

Есть места, где тонкий лёд, знайте это наперёд!»

Воспитатель второй младшей группы "Мечтатели": Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.11.2021
Ножницы возьмем у мамы.
Подстригаться будем сами.
Срежем волосы с макушки,
Оголим немножко ушки.
 
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. В игровой деятельности отображается отношение личности к миру, что ее окружает. Ребенок испытывает желание включиться во взрослую жизнь и активно в ней участвовать, что пока ему недоступно. В период дошкольного детства не менее сильно ребенок стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра.
Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская" Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская" Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская"
 
Дети 1 младшей группы «Ромашки» учились играть в сюжетно-ролевую игру в парикмахерскую-это деятельность приближает ребенка к миру взрослых, моделируя их отношения к окружающему миру.
 
Воспитатель 1 младшей группы «Ромашки»: Брюханова Е.М.
Версия для печати Версия для печати

Путешествие в Австралию

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.11.2021

Сегодня в подготовительной группе "Затейники" прошло занятие по познанию на тему "Путешествие в Австралию". Дети познакомились  с удивительной страной Австалией, узнали много нового и интересного,  познакомились с традиционными занятиями и одеждой данного народа,  рассмотрели  красоту и разнообразие растительного и животного мира, с удовольствием искали   расположение Австралии на карте мира. Познакомились с флагом, гербом и столицей Австралии.

Путешествие в Австралию Путешествие в Австралию 

Путешествие в Австралию Путешествие в Австралию


В конце занятия детей ждал сюрприз, с помощью волшебного сундучка, мы превратились в Аборигенов, коренных жителей Австралии. Дети с удовольствием станцевали танец под музыку, сделали совместную фотографию на память и получили хорошее настроение на весь день.

Воспитатель подготовительной группы "Затейники": Питуганова Т. Г. 

Версия для печати Версия для печати

Мы сильные и ловкие

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.11.2021
 
Забота о здоровье, а также воспитание у детей понимания ценности здорового образа жизни — это главные цели образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Основной формой работы в этом направлении являются физкультурные занятия. При проведении физкультурных занятий основное внимание уделяется формированию двигательных умений и навыков, расширению двигательного опыта детей, развитию физических качеств и способностей, укреплению здоровья. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости.
Мы сильные и ловкие Мы сильные и ловкие Мы сильные и ловкие
В группе «Солнышко» прошло физкультурное занятие. Воспитанники с большим интересом выполняли физические упражнения, дыхательную гимнастику,  играли в подвижные игры.
Воспитатель старшей группы «Солнышко»: Санникова Д.Н
Версия для печати Версия для печати

Учим ребенка самостоятельности

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.11.2021

Когда каждая минута на счету, одеть ребенка самому – это самое простое, но не самое разумное решение. Ребенку необходимо научиться одеваться самостоятельно, так как это огромный виток в умственном и физическом развитии. Овладение навыком взращивает в ребенке уверенность и независимость. К тому же, это экономит время мамы. Осваиваясь с разными видами одежды, ребенок работает над целым комплексом умений, он развивает: мелкую моторику, когда застегивает пуговицы и кнопки; крупную моторику, когда протягивает руки в рукава, ноги – в штанины, удерживает баланс, стягивая носки; мышление, когда запоминает последовательность, в которой надевают предметы одежды; речь, когда учит и произносит названия одежды, ее цвет и размер.

Учим ребенка самостоятельности Учим ребенка самостоятельности

Помимо этого, ребенок учится делать осознанный выбор одежды, ориентируясь на свой вкус и погодные условия. Он привыкает к порядку, когда мама делает акцент на том, что у каждой вещи есть свое место.

Учим ребенка самостоятельности Учим ребенка самостоятельности 

Сегодня в ходе организованной образовательной деятельности дети 1 младшей группы "Ромашки" знакомились с правильной последовательностью одевания одежды на прогулку осенью. Называли и показывали предметы одежды, помогали кукле Кате собраться на прогулку.

Воспитатель 1 младшей группы "Ромашки": Ни Ольга Витальевна.

Версия для печати Версия для печати

Новости
Новости
300 лет Кузбассу!
300 ЛЕТ КУЗБАССУ!
Сведения о ДОО
Основные сведения
Документы
Образование
Структура и органы управления ДОО
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Родителям
Дополнительное образование
Нормативные документы
Приказы (зачисление)
Список документов

Питание
Документы
Выполнение натуральных норм
Комплексная безопасность
Берегите здоровье!
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность
Обратная связь
Обратная связь

Советы специалистов
Педагог-психолог
Советы специалистов
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед
Антикоррупция
Антикоррупционная деятельность в ДОУ
Нормативно - правовые документы
© 2004-2021, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1093с. 20206 02