Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

Играем в театр

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 06.07.2022

Театрализованная деятельность в детском саду направлена на развитие творческих возможностей детей дошкольного возраста. Такая деятельность создаёт комфортные условия для продуктивного и полноценного общения со своими ровесниками, взрослыми.Задачами театрализованной деятельности являются: знакомство детей с различными видами театра, формирование умения взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной деятельности, совершенствовать выразительность речи.

Играем в театр

В театральных играх, спектаклях дети дошкольного возраста погружаются в мир сказок и фантазии. Играя, ребенок учится оценивать свои и чужие поступки, повышает свою самооценку, раскрепощается. 

Играем в театр

Театрализованные игры учат детей высказывать свои мысли на публике.Виды театрализованной деятельности в детском саду: прослушивание, а затем проигрывание отрывков из сказок и художественных произведений, режиссёрская игра, пальчиковый игры со словами и использованием пальчикового театра, упражнения-пантомимы и постановка этюдов.

 

 Воспитатель средней группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.

 

Версия для печати Версия для печати

Государственная информационная система ЖКХ

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 29.06.2022

 Государственная информационная система ЖКХ

Государственная информационная система ЖКХ — это современная и удобная платформа. Задача — сделать сферу жилищно-коммунального хозяйства для граждан более понятной и прозрачной, обеспечить простой доступ к широкому перечню данных. ГИС ЖКХ — это единый ресурс, где собираются данные о состоянии ЖКХ со всей страны и всех участников рынка: через ГИС ЖКХ россияне могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти различных уровней. Система доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main . С помощью Системы россияне могут: • посмотреть начисления за текущий и предыдущие периоды, а также внести плату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги; • ввести и проверить показания приборов учета; • контролировать работы по дому, проводимые управляющими организациями, а также их стоимость; • проверить наличие лицензии у управляющей организации; • узнать график капитального ремонта дома; • получить информацию о тарифах на ЖКУ; • принимать участие в управлении домом, в совместных электронных голосованиях и обсуждение вопросов и проблем с соседями на форуме. • направить обращения в органы власти; • получить уведомление о плановом отключении коммунальных ресурсов в своем многоквартирном доме и многое другое. На сегодня ГИС ЖКХ интегрирована с единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ), поэтому отдельная регистрация в системе не требуется — зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг». Для удобства пользования системой создано специальное мобильное приложение для платформ iOS и Android. В рамках работ по развитию ГИС ЖКХ планируется интегрировать ГИС ЖКХ с другими региональными и муниципальными информационными системами, а также расширить взаимодействие с единым порталом госуслуг. Это позволит оптимизировать процесс размещения информации в системе и исключить дублирование данных.

Государственная информационная система ЖКХ

Версия для печати Версия для печати

ГИС ЖКХ Регистрация пользователя

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 29.06.2022

Версия для печати Версия для печати

Детский сад закрыт на ремонт с 14 июня по 6июля!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.06.2022

Детский сад закрыт на ремонт с 14 июня по 6июля! 

Версия для печати Версия для печати

Развлечение "С чего начинается Родина"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.06.2022

С понятием «страна», с жизнью своей страны дети младшей группы приобщаются во время праздников, общественных событий. В группе «Фантазеры» прошло развлечение «С чего начинается Родина», посвященное Дню России. 

Развлечение "С чего начинается Родина" Развлечение "С чего начинается Родина" Развлечение "С чего начинается Родина" Развлечение "С чего начинается Родина"

Ребята начали готовиться задолго до события, познакомились с культурой своего народа: русскими народными сказками, музыкальными инструментами, играли в народные игры, читали и разучивали народные потешки, рассматривали предметы народно – прикладного искусства.  Внимание детей привлекли украшенные к празднику улицы родного города.

Развлечение "С чего начинается Родина"

Совместно с родителями украсили группу к празднику, оформили выставку творческих работ «Символы России». Хлопотину Даниилу торжественно вручили диплом победителя I степени за участие в международном детском творческом конкурсе «Россия – великая наша держава». Праздник прошел весело, интересно, познавательно. Особенно полюбилась песня Олега Газманова «Вперед, Россия», под которую юные патриоты устроили танцевальный флешмоб.  У всех участников  мероприятия остались яркие, незабываемые впечатления.

Воспитатель 2 младшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

 

Версия для печати Версия для печати

Акция "Безопасный водоем"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 10.06.2022

С наступлением долгожданного лета вопрос детской безопасности уделяется особое внимание.Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы.С наступлением долгожданного лета вопрос детской безопасности уделяется особое внимание.

Акция "Безопасный водоем" Акция "Безопасный водоем"

Акция "Безопасный водоем" Акция "Безопасный водоем"

Это касается, в частности, безопасности детей на водных объектах в купальный сезон.Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.Для родителей группы "Солнышко" была проведена акция "Безопасный водоём"

Воспитатель подготовительной группы "Солнышко": Черкасова Н.А 

Версия для печати Версия для печати

Безопасность на дороге

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 10.06.2022

Дорожная азбука и правила безопасности детей на улицах – очень важная и главная задача нас взрослых. Главные люди, которые формируют у ребёнка навыки безопасного поведения на улице, это, конечно же, родители, ведь они должны показывать личный пример при соблюдении правил дорожного движения. Большую роль в воспитании грамотного пешехода играют воспитатели в детском саду.

Безопасность на дороге Безопасность на дороге

Безопасность на дороге Безопасность на дороге

На занятиях по безопасности мы рассматриваем различные ситуации, вместе с детьми решаем логические задачи, как лучше поступить в той или иной ситуации.

Воспитанники подготовительной группы «Звёздочки» в очередной раз вспомнили простые правила безопасности. Поговорили о том, где можно переходить улицу, а где нельзя, с помощью дидактических игр закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

 Воспитатель подготовительной группы «Звёздочки»: Нерякшева О.М.

 

Версия для печати Версия для печати

Всероссийский "Урок Победы"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 10.06.2022

Голубь с веточкой оливы –
Важный символ на планете,
Голубь – символ счастья, мира,
Знать об этом надо, дети!
Голубок красив собою
И летает далеко,
Голубь древнею порою
Почту нёс с собой легко.

Наш народ, от мала до велика, поднялся на защиту Родины. И даже голубь стал
страшным оружием в руках русских солдат и мирных жителей. Враги боялись, что голубей будут использовать партизаны для передачи срочных донесений и важной информации. Немецкое командование не ошиблось:за годы войны крылатыми курьерами было доставлено более 15000 боевых
донесений, их называли голубеграммы, голуби успешно заменили самые совершенные технические средства связи.

Всероссийский "Урок Победы"

Если кабельная, проволочная и радиосвязь выходили из строя, то голуби работали безотказно.Голубей использовали не только для связи или передачи важной информации, они в прямом смысле стали боевым оружием.
Воспитанники подготовительной группы Звёздочки " стали участниками Всероссийского Урока Победы, в ходе которого узнали много интересного подвигах голубей.


Воспитатель подготовительной группы "Звездочки": Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Стенгазета «Достопримечательности Белово»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 10.06.2022

Дошкольный возраст – это пора интенсивного становления личности ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношение к окружающему миру. Поэтому очень важно с детства воспитывать в детях чуткость, отзывчивость, внимательность, доброе отношение к своей семье, сверстникам, городу, Родине.

Стенгазета «Достопримечательности Белово» Стенгазета «Достопримечательности Белово» Стенгазета «Достопримечательности Белово»

Знакомство дошкольников с Родиной и родным городом – процесс длительный и сложный. Существуют разные формы работы: ООД, беседы, экскурсии, конкурсы, викторины, досуги и развлечения и т.д.

 Стенгазета «Достопримечательности Белово»

В старшей группе «Улыбка» в честь Дня России, воспитанники знакомились не только со страной, в которой мы живем, провели конкурс стихов о России, но и закрепили знания о родном городе, его достопримечательностях. А   в процессе творческой деятельности, совместно с воспитателем, изготовили стенгазету «Достопримечательности Белово». Получилась замечательная стенгазета. Молодцы!

Воспитатель старшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Летний период времени особо опасен для детей!!!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 10.06.2022

Летний период времени особо опасен для детей!!!Летний период времени особо опасен для детей!!!

Версия для печати Версия для печати

О занятиях

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 09.06.2022

Несмотря на то, что наступило лето, занятия с психологом продолжаются.Это и индивидуальные и подгрупповые занятия.

О занятиях 

В эту среду познакомились с подготовительной группой, ребята с интересом отнеслись к занятию.Так же продолжаются индивидуальные консультирования для родителей, и если у вас будут вопросы, вы можете смело обращаться.

Педагог-психолог: Ломаева Ю.В.

Версия для печати Версия для печати

Выставка рисунков «Мы живем в России!»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 09.06.2022

В преддверии праздника  День России в детском саду, была оформлена выставка детских рисунков детей дошкольного возраста «Мы живем в России!».

Выставка рисунков «Мы живем в России!»

 Слово  Россия значит самые близкие люди, гордость за великих художников и поэтов, космонавтов и спортсменов. Традиции и быт народов России дети узнают через произведения литературы и живописи, посещение музеев, просмотр фильмов, игры и развлечения. Свои чувства дети  передают в  творческих работах.Тематика работ интересна и разнообразна: семья и памятные места, узоры  народных промыслов, родная  природа, символика России, народные костюмы. 

Выставка рисунков «Мы живем в России!» Выставка рисунков «Мы живем в России!» 

В старшей группе «Улыбка» воспитанники совместно с родителями, приняли участие в выставке «России – прекрасная природа».  За что были награждены благодарственными письмами за участие.

 

Воспитатель старшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Символы и достопримечательность России

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.06.2022

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать –

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

Тише, тише, тише, не шумите!

Наших деток не будите!

Птички станут щебетать,

Будут пальчики вставать.

В ходе творческой деятельности, воспитанники группы «Мечтатели» расширили свои знания о достопримечательностях и символике России.

Символы и достопримечательность России Символы и достопримечательность России Символы и достопримечательность России Символы и достопримечательность России

 Также способствовали развитию мелкой моторики рук, через занятия лепкой, которое может комплексно воздействовать на развитие ребенка:

• повышать сенсорную чувствительность, то есть способствовать тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;

• развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;

• синхронизировать работу обеих рук;

• формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его и при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

Воспитатель средней группы "Мечтатели": Добрыгина Е.В

Версия для печати Версия для печати

Рекомендации на лето "Игры с песком"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.06.2022

 Мы  в  песочнице  играем,Строим  домик  из  песка,

Увлеклись,  не  замечаем, Что  носки  полны  песка.  

Принесли  воды  в  ведёрке,Чтобы  не  сломался  дом,  

Красовался  на  пригорке,Мы  его  водой  польём.

Взаимодействие с песком и для взрослого, и для ребенка полезно. Песок выступает в роли своеобразного психотерапевта-релаксанта, так как непостижимым образом принимает от нас часть негативной энергии. Припомните свои ощущения, как бывает приятно запустить растопыренные пальцы в песок, набрать полные пригоршни, а потом разжать кулачки и смотреть на песчинки, которые стремительно падают, как бы вытекают струйками. И все это можно повторять почти бесконечно, получая умиротворение и спокойствие для души и тела.

Рекомендации на лето "Игры с песком" Рекомендации на лето "Игры с песком" Рекомендации на лето "Игры с песком" Рекомендации на лето "Игры с песком"

Песок – бесплатный тренажер для пальчиков у детей любого возраста. Помня о том, что есть прямая зависимость между мелкой моторикой рук и развитием речи ребенка, родители просто обязаны в раннем младенчестве начать знакомство ребенка с песком и его свойствами. Нужно рассказать, а главное показать, что такое песок сухой и песок мокрый, как вода впитывается в песок, чем отличается рисование пальчиком или палочкой разных линий и фигурок на песочке разной влажности, как копать лопаткой ямки, делать куличики и лепить «пирожки», строить тоннели и замки.

Воспитатель 2младшей группы "Ромашки": Брюханова Е.М

Версия для печати Версия для печати

Развлечение "Солнечный день"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.06.2022

Солнце целый день трудилось.
Столько сделало добра.
За день сильно утомилось, –
Отдохнуть бы до утра.
На закате солнце скрылось,
Свет с собою унесло.
Как же сильно утомилось,
Если стало вдруг темно.

Развлечения – важный фактор формирования дошкольника. Через звуки и движения ребенок познает мир.Досуг, праздники, развлечения побуждают интерес к творчеству, содействуют накоплению опыта общественного поведения, проявлению инициативы и самостоятельности.

 Развлечение "Солнечный день" Развлечение "Солнечный день"

 Развлечение "Солнечный день" 

Через организацию развлечений создаются условия для развития общей культуры ребенка, его творческой индивидуальности и формирование положительной концепции личностного “я”. Для достижения данной цели необходимо решить комплекс педагогических задач: сформировать у ребенка первоначальные представления о культуре в целом и мире искусства ;стремиться развивать у детей творческие способности эмоциональной сферы ребенка;учить детей уважать мнение сверстников и окружающих людей.

Воспитатель 2 младшей группы "Фантазёры": Вахрушева Т.В

 

Версия для печати Версия для печати

"Правила поведения на воде"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 06.06.2022

 

"Правила поведения на воде"

Версия для печати Версия для печати

Конструирование "Гараж для машины"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 06.06.2022

Грузовик пыхтит в саду :

Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду.

Я вам яблоки везу,

Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду.

В поле грузовик жужжит,

От дождя зерно хранит.

И картошку собирает,

В магазины доставляет.

Грузовик везде в работе.

Груз везти его забота.

Едет ночью, едет днем,

Едет с солнцем, под дождем.

Ты, малыш, потом поймешь:

Без работы не живёшь.

Ребенок – прирожденный исследователь, изобретатель и конструктор. Эти заложенные самой природой предпосылки особенно быстро реализуются в конструировании, так как только ребёнок может безгранично придумывать, создавать и обыгрывать созданные конструкции, проявляя при этом целеустремленность, любознательность, самостоятельность, смекалку и, самое главное, творчество.

 Конструирование "Гараж для машины" Конструирование "Гараж для машины"

Дети, увлекающиеся конструированием, отличаются от других желанием экспериментировать, богатой фантазией и развитым воображением, стремлением к творчеству; у них сильнее развиты мышление и память, что является главным показателем интеллектуального развития.

Конструирование "Гараж для машины" Конструирование "Гараж для машины"

В 1 младшей группе "Затейники" ребята учатся различать цвета и формы деталей (кирпичик, пластина, красный, синий, зеленый, желтый) в процессе создания постройки. А так же перед ребятами стоят сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля).

Воспитатель 1 младшей группы "Затейники" : Смирнова А.Ю

Версия для печати Версия для печати

Использование Су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 06.06.2022

 Одной из нетрадиционных, здоровьесберегающих логопедических технологий является  Су-джок терапия. В основе метода Су-джок лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в целом. Особое место в методике Су-джок отводится большому пальцу, актуальность использования массажера Су-джок в логопедической коррекции у дошкольников с речевыми нарушениями состоит в том, что:

- во-первых, ребенок дошкольного возраста очень пластичен и легко обучаем, но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование массажера Су-джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему;

- во-вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

   Использование Су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование Су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Использование Су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

 

В своей практике я применяю су-джок массажёры в виде массажных шариков в комплекте с массажными металлическими кольцами. Шариком можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные колечки надеваются на пальчики. Ими можно массировать труднодоступные места.

Формы работы с использованием массажера Су-джок разнообразны и применяются в логопедической практике например такие как:

 1. Пальчиковая гимнастика в стихах с применением Су-Джок шарика

2. Использование  Су-джок шаров при автоматизации звуков.

3. Массаж ладоней и пальцев рук колючим массажным шариком

4.Закрепление образа буквы

5.Использование Су-джок шаров для развития памяти и внимания, тактильных ощущений.

6.Развитие зрительного внимания, слухового внимания, мелкой моторики.

7. Звуко-буквенный анализ слова.

 Использование Су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Следовательно, применение су-джок массажёров в логопедической коррекции способствует созданию функциональной базы для перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной речевой работы с ребенком, повышает физическую и умственную работоспособность детей и способствует коррекции речевых нарушений у дошкольников.  

Учитель – логопед : Кудашова А.С.

 

Версия для печати Версия для печати

Безопасность в лесу

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 03.06.2022

Основным виновником лесных пожаров является человек - его небрежность при пользовании в лесу огнем во время отдыха. Большинство пожаров возникает в местах пикников, сбора грибов и ягод, во время охоты, от брошенной горящей спички, непотушенной сигареты.  Часто можно видеть, насколько завален лес бутылками и осколками стекла. В солнечную погоду эти осколки фокусируют солнечные лучи как зажигательные линзы. Не полностью потушенный костер в лесу служит причиной последующих больших бедствий. 

 Безопасность в лесу Безопасность в лесу

Безопасность в лесу

В лесных массивах наиболее часто возникают низовые пожары, выжигающие лес травянисто-кустарничковый покров. В засушливый период при ветре представляют опасность верховые пожары, при которых огонь распространяется также и по кронам деревьев, преимущественно хвойных пород. В старшей группе Звездочки было проведено тематическое занятие, просвещённое безопасности в лесу.Воспитанники в игровой форме освоили и закрепили правила безопасности в лесу, в летний период. 

Воспитатель группы "Звездочки": Алфимова Е.В

Версия для печати Версия для печати

Праздник «День защиты детей»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 02.06.2022

Дети — наша драгоценность,

Наше сердце и отрада,

Это наша гордость, радость,

Счастье и еще награда!

1 июня – «День защиты детей» – праздник счастливого детства. Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это приход тепла и возможность для отличного отдыха, это настоящий долгожданный праздник для всех детей. Лето только началось и впереди их ждёт еще много интересных, увлекательных мероприятий и путешествий.

Праздник «День защиты детей»

Дети группы «Затейники» не остались в стороне этого праздника. Они с удовольствием посетили праздничные мероприятие организованные в Парке «Центральный» города Белово.  Побывали на всех игровых площадках и поучаствовали в разных конкурсах.

Праздник «День защиты детей»

Не остался в стороне и конкурс – дефиле «Сказочная краса», где Карина А. представила русский народный  костюм персонажа из сказки «Маша и медведь». За участие воспитанница получила грамоту «Сказочной красы» и памятный приз. Получился замечательный счастливый праздник для детей, который запомнится им на всю жизнь!

Воспитатель группы «Затейники»: Симонова С.В.

 

Версия для печати Версия для печати

Новости
Новости
300 лет Кузбассу!
300 ЛЕТ КУЗБАССУ!
Сведения о ДОО
Документы
Образование
Структура и органы управления ДОО
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Организация питания в образовательной организации
Основные сведения
Родителям
Дополнительное образование
Нормативные документы
Приказы (зачисление)
Список документов

Питание
Документы
Выполнение натуральных норм
Комплексная безопасность
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность
Обратная связь
Обратная связь

Советы специалистов
Педагог-психолог
Советы специалистов
Учитель-дефектолог
Антикоррупция
Антикоррупционная деятельность в ДОУ
Нормативно - правовые документы
Организация работы МБДОУ в условиях COVID-19
Информация для родителей
Нормативные документы
Памятки
Ревакцинация
Дополнительное образование
Дополнительное образование
© 2004-2022, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,75с. 2573 03