Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *


Яблочки для Ёжика

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.10.2020

Одним из приоритетных видов изобразительной деятельности для воспитанников первой младшей группы является лепка. Этот вид творчества задействует рецепторы на кончиках пальцев, что, в свою очередь, стимулирует работу зрительного, мыслительного, речевого центров головного мозга. Это открывает широкий спектр возможностей для решения задач образовательного процесса.

Яблочки для Ёжика Яблочки для Ёжика

Яблочки для Ёжика Яблочки для Ёжика

В группе «Мечтатели» в ходе непосредственной образовательной деятельности по лепке «Яблоки для Ёжика» у воспитанников формируется интерес к лепке, малыши продолжают знакомится с приемами работы с пластилином: разминание, скатывание при помощи круговых движений ладоней. По окончании НОД довольные ребята подарили Ёжику свои яблочки.

 Воспитатель первой младшей группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.
Версия для печати Версия для печати

Музыкально - ритмические движения

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.10.2020

Детское музыкальное творчество - важный фактор в развитии личности ребёнка. Оно может проявляться во всех видах музыкальной деятельности: пении, танцах, игре на детских музыкальных инструментах. Одним из любимых видов музыкальной деятельности для дошкольников является музыкально - ритмические движения.

Музыкально - ритмические движения Музыкально - ритмические движения

Музыкально - ритмические движения

Музыка и движение помогают воспитывать детей, дают возможность познать мир. Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, человеку, природе, формируется внутренний духовный мир ребенка.

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Овощи и фрукты-полезные продукты

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.10.2020

Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста.Говоря о лепке в детском саду, мы имеем в виду изобразительную деятельность, в процессе которой дети изображают предметы окружающей их действительности, создают элементарную скульптуру, пользуясь глиной или пластилином.Одновременно ребенок осознает различные свойства пластилина, знакомится с объемной формой, строением и пропорциями предметов, у него развивается точность движений рук и глазомер, формируются конструктивные способности. Если этот вид деятельности правильно поставлен, то лепка может стать любимым занятием детей.

Занятия лепкой комплексно воздействуют на развитие ребёнка:

- повышают сенсорную чувствительность, т.е. способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;

- развивают воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;

- синхронизируют работу обеих рук;

- формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его;

- при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

Овощи и фрукты-полезные продукты Овощи и фрукты-полезные продукты

Овощи и фрукты-полезные продукты Овощи и фрукты-полезные продукты

В подготовительной к школе группе (дети 6–7 лет) учебно-образовательный процесс выстраивается таким образом, что бо́льшую часть времени дети занимаются продуктивной деятельностью, то есть видами работы, направленными на получение продукта, обладающего заданными свойствами: рисунка, аппликации или поделки. В этом контексте лепке как продуктивному виду изобразительного творчества уделяется особое внимание. В подготовительной группе «Фантазеры» воспитанники очень любят занятия по художественно-эстетическому развитию. Дети с огромным удовольствием лепили предметы на заданную тему. Во время занятия мы поговорили о важном значении здоровья в жизни человека и о полезных свойствах существования овощей и фруктов в рационе питания. Воспитанники сделали поделки из пластилина, вылепив фрукты и овощи, которые употребляют в пищу в кругу своей семьи. И вот, что у нас получилось!

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Балесная А.В.

Версия для печати Версия для печати

Выставка поделок «Осенние фантазии»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 09.10.2020

Со 2 по 10 сентября в группе «Ромашки» проводилась выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии». Чудесная пора осени очень вдохновляет своей яркостью и пестротой красок на воплощение прекрасных творческих идей. Поэтому совместные работы детей и родителей получились такие красивые и необычные. Для создания неповторимых шедевров использовались дары осени – овощи, фрукты, сухоцветы, шишки, мох, ягоды.В каждой работе прослеживалась творческая индивидуальность и фантазия каждого ребенка. Все работы оригинальны, неповторимы и интересны.

Выставка поделок «Осенние фантазии» Выставка поделок «Осенние фантазии»

Выставка поделок «Осенние фантазии» Выставка поделок «Осенние фантазии»

Все, кто увидел нашу выставку, получили массу приятных эмоций и впечатлений. А уж как эмоционально дети выражали свой восторг, увидев среди множества поделок свою единственную, лучшую, на их взгляд, работу! Они наперебой рассказывали, как все вместе мастерили свой шедевр. Ребята очень гордились своим творчеством, да и родители с удовольствием демонстрировали свои таланты. Все родители и их детки несомненно, талантливы, каждый из них приложил немало труда и фантазии, усидчивости и терпения. Мы выражаем благодарность родителям и детям за активное участие в осенней выставке поделок. Спасибо всем, кто принял участие. ВЫ МОЛОДЦЫ!!!

Выставка поделок «Осенние фантазии» Выставка поделок «Осенние фантазии» Выставка поделок «Осенние фантазии»

 Воспитатели подготовительной группы «Ромашки»: Парфенюк Е.А., Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Осенняя прогулка

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 09.10.2020

Осень, осень…

Солнце в тучах отсырело-

Даже в полдень светит

Тускло и не смело.

Из холодной рощи

В поле, на тропинку,

Выдуло зайчонка -

Первую снежинку.

Осенняя прогулка Осенняя прогулка

Осенняя прогулка Осенняя прогулка

Возрастные особенности детей шести-семи лет  характеризуются повышенным вниманием ко всему происходящему во внешнем мире. Стоит только понаблюдать за поведением ребят, как становится понятно: что им интересно следить за меняющимися условиями окружающего мира. Следовательно, исходя из данного утверждения, можно и нужно организовывать занятия с детьми прямо на прогулке, чтобы не  терять драгоценное время. Осенняя прогулка может принести неоспоримую пользу, внести существенный вклад в их становлении: развитие познавательных процессов (памяти, мышления, воображения, речи), творческих навыков, формирование интереса к родной природе и тому, что с ней происходит. При регулярных прогулках у детей постепенно складывается яркое, четкое представление о каждом времени года, его отличительных  особенностях. Сегодня на прогулке мы с ребятами поговорили  об осенних изменениях в природе и собрали вот такие прекрасные осенние букетики из листьев.

Воспитатель: Вахрушева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Буква "Э".

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.10.2020

В старшей группе "Затейники" в непосредственно образовательной деятельности по развитию речи дошкольники познакомились с буквой и звуком «Э».

Дети в занимательной форме самостоятельно придумывали веселые стишки про эту букву. Затем были проведены артикуляционные упражнения и упражнения пальчиковой гимнастики.

Буква "Э".Буква "Э".

Заранее был приготовлен демонстрационный материал вырезанная из бархатной и наждачной бумаги буква «Э», которую дети обследовали и ощупывали пальчиками, затем рисовали ее самостоятельно.

Так дети знакомятся с буквами и со звуками родного языка, учатся проводить звуковой анализ и синтез слов, учатся делить слова на слоги и определять место звука в слове, определять ударный слог. На каждом НОД задействованы все дети, дети очень активны, занимаются с интересом и желанием.

Воспитатель старшей группы: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Правила безопасности!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 06.10.2020

Социальные проблемы современности особенно сказываются на детях. Такие особенности детей дошкольного возраста, как восприимчивость, доверчивость к окружающим взрослым, открытость в общении и любознательность определяют поведение в опасной ситуации и способствуют их уязвимости. У дошкольников часто наблюдается слабое развитие умений и навыков анализа обстановки, прогнозирования последствий своих действий. Таким образом, возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив их естественную любознательность, открытость и доверие к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни.Безопасность, здоровье и жизнь ребёнка стоит на главном месте. Опасность состоит в том, что мы никогда не знаем, как ребёнок поведёт себя в кризисной ситуации.

Правила безопасности! Правила безопасности!

Правила безопасности! Правила безопасности!

И чтобы этого не произошло, задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Вероятность травм ребенка снизится, если не пожалеть времени и показать, как вести себя во дворе, в лесу, на проезжей части или научить его выполнять те или иные дела по дому, доступные ему. Всё это подготовит детей к будущим опасностям и жизни в обществе.Во II младшей группе «Улыбка» дети познакомились с правилами безопасности в лесу, с опасными ситуациями, которыми воспитанники могли бы встретиться во дворе, при встрече с незнакомыми людьми. Они узнали, что нельзя находиться одним во дворе, убегать от родителей, разговаривать с незнакомыми людьми, брать от них угощение, уходить с ними без разрешения родителей. А также познакомились с опасными ситуациями, которые могут встретиться при поездке с родителями в лес. Узнали, что есть ядовитые грибы и ягоды, что нужно всегда находиться рядом с взрослыми.

 Воспитатель II младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Правила движения-достойны уважения!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 03.10.2020

Работа с детьми по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах проводится систематически, охватывая все виды детской деятельности, чтобы полученные знания дети «пропускали» через продуктивную деятельность, а затем реализовывали в играх и в повседневной жизни, за пределами детского сада. Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге. В детском саду ребёнок должен усвоить основные понятия дорожного движения, а так же научиться важнейшим правилам поведения на дороге. Большое внимание мы уделяем теме о «Правилах дорожного движения» В нашей группе «Фантазеры» создан «Уголок безопасности», где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения.

Правила движения-достойны уважения! Правила движения-достойны уважения!

Правила движения-достойны уважения! Правила движения-достойны уважения!

С воспитанниками была организованна тематическая выставка «Безопасная дорога» дети с удовольствием придумывали сюжет рисунка и воплощали его в реальность. Чтобы привить нашим детям навыки правильного поведения на улице и дороге, нужна кропотливая, повседневная разъяснительная работа с участием родителей. Знания, полученные детьми в детском саду, должны закрепляться дома, в семье, для этого в приёмных мы вывешиваем консультации для родителей «Соблюдаем правила дорожного движения взрослые и дети». Итоговым мероприятием для детей стало развлечение «В стране Светофория». На празднике был макет светофора, развлечение проводилось с целью закрепления правил дорожного движения на дороге. Дети рассказывали стихи про цвета светофора, разгадывали загадки, играли в игры по правилам дорожного движения «Собери светофор», и необходимо было выполнить задания. Воспитанники с удовольствием приняли участие в мероприятии, и закрепили полученные знания.

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Демина А.С.

Версия для печати Версия для печати

День пожилого человека

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 01.10.2020

С днем пожилого человека поздравляем!

Ведь мы вас любим, помним, уважаем,

Преклонимся мы перед мудростью и светом,

Которым ваше сердце отогрето!

День пожилого человека День пожилого человека

День пожилого человека День пожилого человека

В старшей группе «Затейники» прошла подготовка к празднику «1 октября- День пожилого человека». С детьми была проведена беседа о празднике. Дети получили знания, откуда произошел этот праздник и почему его празднуют в России. После беседы дети изготовили открытки для своих бабушек и дедушек.Изготовление открыток и поздравления своих бабушек и дедушек воспитывают у детей вежливое отношение к пожилым людям, формируют желания быть благодарными и воспитанными. А так же у детей закрепляются знания о родных и близких людях, об их родственных связях: «Моя пробабушка мама моей бабушки, а бабушка мама моей мамы».Дети вручили открытки своим бабушкам и дедушкам и получили от них слова благодарности и положительные эмоции.

Воспитатель старшей группы "Затейники": Николаева М.А.

Версия для печати Версия для печати

Корзинка с грибами для ежей

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.09.2020

Лепка – это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объемные образы или целые композиции. Это самый осязаемый вид художественного творчества. Техника лепки богата и разнообразна и при этом доступна детям. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет.

Корзинка с грибами для ежей Корзинка с грибами для ежей

Корзинка с грибами для ежей Корзинка с грибами для ежей

К воспитанникам средней группы “Солнышко” в гости пришли ежи. Так как за окном наступила осень, ежам в лесу стало трудно заготовить запасы на зиму. Они попросили помощи у воспитанников группы "Солнышко". Воспитанники охотно согласились помочь ежам. Они слепили грибы в корзинках на зиму для ежей. Воспитанникам группы "Солнышко" очень нравится этот вид творчества, ведь он развивает мелкую моторику рук и воспитывает сопереживание и сострадание к "братьям нашим меньшим". Все остались очень довольны!

 Воспитатель средней группы "Солнышко": Черентаева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Кузбасс-онлайн

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.09.2020

Кузбасс-онлайн

Версия для печати Версия для печати

Безопасное детство - счастливое детство!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 25.09.2020

Потребность в безопасности – главный аспект в жизни человека. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Чтобы уберечь ребенка от беды, важно с детства воспитать в нем чувство здоровой осторожности. В группе «Фантазеры» прошли мероприятия, посвященные неделе безопасности: «Единый день безопасности дорожного движения», ежедневные «Минутки безопасности».

Безопасное детство - счастливое детство! Безопасное детство - счастливое детство!

Безопасное детство - счастливое детство! Безопасное детство - счастливое детство!

Были организованы тематические выставки «Огонь друг – огонь враг!», «В здоровом теле – здоровый дух!». Ребята рассматривали плакаты с проблемными ситуациями, иллюстрации по правилам дорожного движения. Активно обсуждали правила безопасности в беседах, играх, в процессе чтения художественной литературы. Для родителей были подготовлены тематические буклеты, листовки серии «Безопасное детство». Только внимательное отношение к детям со стороны взрослых поможет избежать беды и неприятностей!

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Правила безопасности!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 24.09.2020

В Неделю безопасности в детском саду в старшей группе «Затейники» проводились различного вида мероприятия.

Первыми были правила дорожного движения. Воспитанники на коврике-дороге обыгрывали ситуации с нарушениями правил дорожного движения и объясняли, какие правила были нарушены и что в случившейся ситуации нужно делать. Так же дети закрепили знания о дорожных знаках: показывали знаки и рассказывали, что они значат.Индивидуальная работа проводилась с помощью дидактической игры: «Дорожные знаки». Перед детьми стояла задача найти сюжетную картинку к дорожному знаку. Воспитанники с поставленной задачей справились. 

  Правила безопасности! Правила безопасности! Правила безопасности!

Была проведена непосредственно-образовательная деятельность по безопасности на тему «Предметы, с которыми нужно обращаться осторожно». Во время непосредственно-образовательной деятельности у детей формировался опыт обращения с электрическими приборами (бытовой техникой), развивалось умение делать самостоятельно выводы о последствиях неосторожного обращения.

Воспитанникам была прочитана художественна литература Марины «Дружининой «Правила безопасности» и Виталия Лиходедова «Уроки светофора». Во время чтения у детей формируется слуховое восприятие информации, а так же закрепление знаний о том, какими могут быть опасными электрические приборы. После воспитанники повторили номера служб: 01-пожарная служба, 02-полиция, 03-скорая помощь, 04-служба газа.

С родителями была проведена беседа: «Правила безопасности дома». Из беседы был сделан вывод о том, что родители часто беседуют со своими детьми и показывают на примерах как соблюдать правила безопасности. В закреплении беседы родителям были вручены памятки: «Безопасность ребенка дома», «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности», «Воспитываем грамотного пешехода», «Как сделать правильный выбор».

Правила безопасности! Правила безопасности!

Воспитатель старшей группы "Затейники" : Николаева М.А.

Версия для печати Версия для печати

Всероссийский экономический диктант

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 23.09.2020
В соответствии с письмом Администрации Правительства Кузбасса от 22.09.2020 № 1116-25/7684 приглашаем Вас 07 октября 2020 года принять участие в Общероссийской ежегодной образовательной акции «Всероссийский экономический диктант», организованной Вольным  экономическим обществом России при участии Международного Союза экономистов, Финансового университета при Правительстве РФ, Московского авиационного института, ведущих вузов РФ и поддержанной Администрацией Правительства Кузбасса.
Всероссийский экономический диктант позволяет определить уровень финансовых знаний человека и оценить экономическую активность населения, способствует повышению экономической (финансовой) грамотности и развитию интеллектуального потенциала человека, помогает оценить способность принимать экономически правильные решения.
Диктант (в виде теста) состоится в онлайн формате на сайте Всероссийского экономического диктанта https://www.diktant.org (нужно зарегистрироваться, нажав кнопку «Войти» в верхнем правом углу страницы сайта и заполнить анкету участника) в режиме реального времени 07.10.2020 с 9-00 до 02-00 08.10.2020. Диктант проводится в формате теста. Диктант составляется в двух вариантах по возрастным категориям, идентичных по степени сложности:
• учащиеся 9-11 классов образовательных организаций среднего общего и профессионального образования;
• руководители, педагоги, специалисты, родители, представители общественности и другие.
По итогам диктанта на федеральном уровне проводится рейтинг регионов РФ, поэтому помимо количественного показателя участников важен и качественный показатель тестирования.
На сайте Всероссийского экономического диктанта можно проверить уровень знаний, пройдя тест 2019 года (кнопка «Проверить свои знания» на главной странице сайта).
Администрация
Версия для печати Версия для печати

Художественное творчество - аппликации

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.09.2020

Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание». Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке.Для детей младшего возраста большое значение имеет материал для работы и организация процесса обучения. После объяснение педагога дети раскладывают детали на листе в соответствии с заданием. Воспитатель проверяет правильность расположения элементов. В процессе показа образца в младшей группе воспитатель отчетливо называет цвет формы, если необходимо, обводит пальцем, подчеркивая ее особенности.

Художественное творчество - аппликации Художественное творчество - аппликации

Художественное творчество - аппликации

Поскольку в младшей группе основной задачей обучения является ознакомление детей с различными формами и приемами наклеивания, образец чаще всего показывают для точного повторения. Педагог также показывает последовательность выполнения аппликации: какую форму он берет, как кладет ее на бумагу, объясняет, на каком расстоянии от нее следует положить другую форму, и т. д.Воспитанникам группы «Улыбка» очень полюбился этот вид творчества, ведь он формирует конструктивное мышление, развивает мелкую моторику рук, а так воображение и эстетический вкус.

Воспитатель 2 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Забавные ладошки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.09.2020

Солнышко светит, трава на земле.

Высокая яблонька в нашем дворе

И птицы летят высоко в облака

И ёжика радует эта краса! 

Рисование – один из любимых видов деятельности дошкольников.  В процессе рисования у детей развивается интерес к изобразительной деятельности, зрительно – моторная координация, воображение, творческая активность, умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. С младшими дошкольниками можно использовать разные техники рисования.  Особенно им  нравится рисовать  ладошками и пальчиками. 

Забавные ладошки Забавные ладошки

Забавные ладошки Забавные ладошки

 Посмотрите, какие забавные, интересные картинки получились у ребят!

Воспитатель Вахрушева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

В игры играем,мелкую моторику рук развиваем!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.09.2020

Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий ребёнка, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук. Развитие мелкой моторики и координации движений рук, стимулируют зрительное и слуховое восприятие. Ребёнок, у которого достаточно хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, у него высокий уровень развития памяти и внимания, связной речи. Упражнения, которые предлагаются детям 6-7 лет, способствуют развитию точности и быстроты движения.

В игры играем,мелкую моторику рук развиваем!В игры играем,мелкую моторику рук развиваем!

В результате их выполнения кисти рук и пальцы становятся более сильными, гибкими и подвижными. «Фантазеры» с удовольствием выполняют графические задания, упражнения с мелкими предметами, играют в пальчиковые игры. Ежедневно дети нашей группы выполняют действия, направленные на развитие мелкой моторики, отработку мелких движений во время игр, самостоятельного одевания на прогулку. Ребята с большим интересом увлечены такими играми как: «Мозаика», «Волшебная верёвочка» и упражнениями с мячом «Су-джок».

В игры играем,мелкую моторику рук развиваем!В игры играем,мелкую моторику рук развиваем!

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Демина А.С.

Версия для печати Версия для печати

Сбор семян.

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.09.2020

В летний период воспитанники ежедневно наблюдали и ухаживали за цветами в цветнике и растениями в огороде. Цветы радовали нас своей красотой, а растения всходами и плодами. И вот наступила пора собирать семена на следующий год.

Сбор семян – очень ответственная работа. На начальном периоде необходимо показать детям, как правильно выполнить данное задание и рассказать о том, что семена собирают по мере созревания в сухую и солнечную погоду. Семена, собранные в сырую погоду могут заплесневеть и погибнуть и не дать всходов в будущем году.

Сбор семян.Сбор семян.

Воспитанники старшей группы «Затейники» совместно с воспитателем собрали семена таких цветов, как бархатцы, настурции и космеи для следующего года, а так же семена укропа, салата и лука. После окончания сбора семян рассмотрели их, вспомнили с детьми названия цветов, с которых семена были собраны и только после этого разложили в пакетики для хранения. Весной они снова высадят их на клумбе детского сада и будут радоваться их цветению.

Сбор семян.Сбор семян.

Совместный труд в цветнике и огороде дает возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное отношение к ней. И, конечно же, труд на свежем воздухе способствует сохранению и укреплению здоровья ребят.

Воспитатель старшей группы «Затейники»: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

День рожденье – только раз в году!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.09.2020

В нашей группе уже существует традиции, которые очень нравятся нашим воспитанникам. В эти традиции вошли: «Утро радостных встреч». Каждое утро мы приветствуем друг друга в общем кругу, беседуем и играем в игры малой подвижности. Это обеспечивает вхождение ребенка в режим жизни группы, создает хорошее настроение, способствует доброжелательному общению со сверстниками.

День рожденье – только раз в году! День рожденье – только раз в году!

День рожденье – только раз в году! День рожденье – только раз в году!

В нашей группе празднуются дни рождения детей - «День веселья, угощенья и подарков полученья». Дети водят хоровод «Каравай», и вручается подарок имениннику. Это формирует способность к сопереживанию радостных событий, вызывает положительные эмоции, подчеркивает значимость каждого ребенка в группе.

Воспитатель 2 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Сад Памяти

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.09.2020

В 2020 году на территории Кузбасса состоялась международная акция «Сад Памяти», в ходе которой жители высадили более 350 тысяч деревьев в  память о земляках – участников Великой Отечественной войны и тружениках тыла. В связи с активным общественным запросом и в соответствии с поручением Губернатора Кузбасса С.Е. Цивелева нашими педагогами и воспитанниками проведена осенняя акция по посадке деревьев на территории детского сада.

Сад Памяти Сад Памяти

Сад Памяти Сад Памяти

Организована общественная посадка деревьев с обязательным соблюдением мер безопасности и ограничений для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. 

Администрация

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2020, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=1,3437с. 91859 03