Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

Маленький художник.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 16.07.2018

Любовь детей к изобразительному искусству можно привить через игру. Для этого подходит нетрадиционный способ рисования, который мы использовали с детьми младшей группы.

Маленький художник.Маленький художник.Маленький художник.

Этот способ творит чудеса и превращает обычное занятие в игру или  сказку. Также положительно влияет на эмоциональный фон детей, помогает снять эмоциональное напряжение, тревогу, импульсивность.

Маленький художник.Маленький художник.Маленький художник.

Рисование ладошками –  развивает творческие способности детей и раскрывает творческий потенциал дошкольников. Рисуя ладошками дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко  придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.

Воспитатель Мадьянова Е.В.

Версия для печати Версия для печати

Мы быстрые и ловкие.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 13.07.2018

В ходе физкультурно-спортивного мероприятия  «Мы быстрые и ловкие» соревновались две команды групп «Фантазеры» и «Мечтатели».

Мы быстрые и ловкие.Мы быстрые и ловкие.Мы быстрые и ловкие.

Дети представили названия и девиз своих команд «Капельки» и «Брызги», пригласили болельщиков.

Мы быстрые и ловкие.Мы быстрые и ловкие.Мы быстрые и ловкие.

На протяжении всего мероприятия участники демонстрировали свою ловкость, взаимную поддержку и  сплоченность команд.

Мы быстрые и ловкие.Мы быстрые и ловкие.Мы быстрые и ловкие.

Они в очередной раз показали, что даже сложные задания с легкостью преодолеваются  при наличии хорошего настроения и поддержки друзей.

Воспитатели Новокрещенова Т.А. и Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Лето, ах лето!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 12.07.2018

Лето, ах лето! С каким теплом и радостью мы будем вспоминать тебя, ты даришь нам хорошие и весёлые моменты, греешь своими тёплыми лучиками! Воспитанники подготовительной группы "Звездочки" очень любят игры на улице, простор и свежий воздух то, что необходимо детям для отличного настроения и крепкого сна!

         Лето, ах лето!Лето, ах лето!Лето, ах лето!            
Самый жаркий месяц года -

Это красочный июль.
Очень знойная погода!
Ветер нежно треплет тюль,
Лето, ах лето!Лето, ах лето!
Солнце красит наше тело
В красно-смуглые цвета.
Лето знойное запело,
Отворяй-ка ворота!

Воспитатель под.гр.: Грунтова Е.Г.

Версия для печати Версия для печати

Летне-оздоровительная работа в ДОУ.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 10.07.2018

Лето - это солнца лучик, теплый дождик из-под туч,

Лето - яркие цветы необычной красоты,

Лето - теплая река, стайкой в небе облака!

Лето! Лето к нам идет! Всё ликует и поёт!

Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. 

Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.

Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе. Основные занятия летом в детском саду: коллективные игры на свежем воздухе; активные и регулярные физические нагрузки; спортивные соревнования; ознакомление детей с окружающей их природой; чтение детской литературы.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа даёт большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.

Воспитатель средней группы 2: Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 09.07.2018

Рисование красками всегда было для детей любого возраста одним из самых любимых занятий. Благодаря рисованию ребенок развивает память, учится сосредотачиваться, улучшает мелкую моторику рук, все анализирует, сравнивает, ищет отличия, рисование заставляет ребенка думать и мыслить.

Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».

Оно  помогает наладить и укрепить связь правого и левого полушарий мозга ребёнка, поэтому оно так сильно влияет на его развитие.

Именно краски дают больший простор для фантазии.

Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».

  • Во-первых, ими удобней рисовать, при работе с ними не нужно прилагать усилия, как при рисовании карандашами или фломастерами;
  • Во-вторых, их можно смешивать и получать новые цвета и оттенки;
  • В-третьих, можно использовать разные инструменты для рисования, ребенок может выбрать наиболее понравившийся ему способ;

В подготовительной группе «Солнышко» на занятие творчеством уделяется большое внимание.

Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».

Воспитанники на творческой мастерской рисовали акварелью «Уточку, плавающую в пруду». Работа очень увлекла детей. У них получились прекрасные работы, которые украсили выставку в группе.

Воспитатель группы «Солнышко»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Формирование культуры питания в раннем детстве.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 09.07.2018

Для того чтобы малыш ел с удовольствием и аппетитом в русских семьях издавна использовались прибаутки и стишки. В современных условиях жизни процесс приема пищи ребенка не изменился в силу его возрастных особенностей. Для того чтобы малышу  было интересно кушать можно использовать различные стишки, которые со временем выучит и сам малыш - пытаясь накормить любимую игрушку он будет приговаривать:

Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.

Формирование культуры питания в раннем детстве.Формирование культуры питания в раннем детстве.Формирование культуры питания в раннем детстве.

Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!

Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.

Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.

Приятного аппетита Вам и вашим малышам!

Воспитатель Катунина И.В.

Версия для печати Версия для печати

Песочные игры и опыты.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 06.07.2018

Играться с песком любят все дети — малыши с помощью формочек лепят из него незамысловатые куличики, а «строители» постарше могут часами возводить вполне внушительные сооружения. И это не только увлекательное, но еще и полезное занятие. Одеваемся по погоде и отправляемся играть в ближайшую песочницу — и для самых маленьких, и для детишек постарше можно придумать массу интересных игр. Песок — необыкновенный материал, способный принимать любые формы. Психологи используют его для проведения так называемой песочной психотерапии — «общение» с песком полезно и взрослым, и малышам. Такие «банальные» игры в песочнице станут важным этапом в развития ребенка. Пока на дворе лето, не лишайте маленького первооткрывателя такой интересной забавы — они ему непременно понравятся. Все еще думаете, что малыш, играя в песочнице, ничего кроме грязных рук не получает? Стоит пересмотреть свое мнение.

Песочные игры и опыты.Песочные игры и опыты.

Вот несколько аргументов в пользу такого рода развлечений: Соприкосновение с мелкими частичками песка способствует снятию эмоционального напряжения —малыш успокаивается, его настроение улучшается. Для ребенка это очень важно, ведь и у него может выдастся «сложный» день — в детском саду не получилось нарисовать машинку, поссорился с лучшим другом. Детям, как и взрослым, требуется снимать внутреннее напряжение — песок с этой задачей справляется на «отлично». Песок поспособствует развитию мелкой моторики. Манипуляции с материалом и использование в процессе игрушек помогает активному развитию речи ребенка. На детских площадках всегда много малышей — ребенок будет общаться со своими сверстниками. Дети часто придумывают целые «сюжеты» к своим играм в песочнице — это развивает внимание, память и воображение.

Предлагаю вашему вниманию несколько простых игр в песке.

Песочные игры и опыты.Песочные игры и опыты.

1. МОКРЫЕ ОТПЕЧАТКИ. Оставить следы босых ног на песчаной влажной площадке; след ноги в ведерке; в обуви разного размера.

2. ЗАБАВНЫЕ ЛАДОШКИ. Сделать отпечатки ладошек; палочкой дорисовать изображение.

3. "ЗОЛОТОИСКАТЕЛИ". Разбросать камешки по песчаной поверхности, спрятать, искать "золото", складывать в сито.

4. БРОСЬ КАМЕШЕК. В песке сделать ямки, начертить линию, у которой стоят игроки. У каждого ведерко с камешками. Бросают по три камешка. Победителей угощают песчаными тортами.

5. ПЕСОЧНАЯ ЧЕРЕПАХА. Сделать из влажного песка большой овальный холм - туловище, маленький холмик наверху - голова, выпуклость по бокам - ноги.

6. ПЕСОЧНЫЕ ЗАМКИ, Для малышей насыпать песок в кучу, сначала маленькую, затем все больше и больше. У кого хватит сил? Кто съел всю кашу?

7. КАРТИНЫ НА ПЕСКЕ. На ровной влажной поверхности палочкой, прутиком рисуются различные изображения животных, людей, зданий и т.п.

Песочные игры и опыты.

8. ОПЫТЫ С ПЕСКОМ, Задание: насыпать сухой песок в ведерки, баночки, в воронки, в формочки. Вопросы: какой песок? (Сухой, хорошо сыплется, шуршит и т.д.) Что можно вылепить из сухого песка? Попробуйте сделать домик. Задание: полить песок из леек, кружек, баночек. Вопросы: Какой стал песок? (Потемнел, не сыплется, хорошо накладывается в формочки, ведра). Сделаем большую горку. У кого больше? Какой песок вам больше нравится: сухой или мокрый? Почему?

9. УГОЩЕНИЯ. Детям предлагается сделать "кашу", разложить в кастрюли, тарелки, кормить кукол, зверюшек (игрушки резиновые). Затем можно приготовить угощения для членов своей семьи.

Советую данные игры использовать не только педагогам, но и родителям.

Воспитатель 2 мл.гр. "Затейники": Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Достойному труду – достойная награда!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 05.07.2018

С 7 по 10 июня 2018 года коллектив детского сада принял участие во Всероссийской конференции «Практическая реализация ФГОС ДО: Проблемы и перспективы развития» V Всероссийского фестиваля дошкольного образования. В рамках фестиваля наш детский сад признан лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшая образовательная организация - 2018» https://newobrazovanie.ru/luchee-dochkolnoe-obrazovatelnoe-uchregdenie.

Достойному труду – достойная награда!Достойному труду – достойная награда!

Коллектив детского сада награжден медалью «Лучшая дошкольная образовательная организация – 2018», которая подтверждается дипломом, подписанным членами оргкомитета и экспертного Совета конкурса, в состав которого входят представители профессионального сообщества, органов управления образованием, научные и общественные деятели. Руководителю организации заведующему Петрушовой Наталье Анатольевне вручен знак «Эффективный руководитель-2018» с удостоверением.

Поздравляем руководителя, сотрудников и родителей наших воспитанников с наградой, полученной в результате высокой профессиональной деятельности!

Администрация

Версия для печати Версия для печати

Наше лето.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 04.07.2018

Наше лето.Лето в средней группе 1 «Фантазеры» - пора увлекательная и долгожданная. Летне-оздоровительный период  насыщен и разнообразен в тематическом плане. Ребятам особенно запомнились мероприятия, посвященные доброте, экологии, семье: развлечение «В гости к бабушке Загадушке», театр «Три медведя», экскурсия «Путешествие в страну цветов», развлечение «День семьи».

Особое место занимают мероприятия на свежем воздухе. Физкультурные, игровые, познавательные и интегрированные занятия и развлечения, тематические прогулки воспринимаются ребятами с огромным интересом. А идеи по организации летних творческих занятий ежедневно воплощаются в жизнь.

Наше лето.Наше лето.

Наше лето проходит под девизом «Твори! Участвуй! Побеждай!»

Наше лето.

Воспитатель ср. гр.: Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

« Я и мои питомцы».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 29.06.2018

Воспитанники старшей группы посетили выставочный зал « Вернисаж». Для них был проведен мастер- класс « Я и мой питомец».

« Я и мои питомцы».« Я и мои питомцы».« Я и мои питомцы».

В начале мероприятия с воспитанниками провели беседу в игровой форме, загадывали загадки о домашних питомцах. А затем мы приступили к делу.

« Я и мои питомцы».« Я и мои питомцы».« Я и мои питомцы».

Самым интересным заданием было придумать кличку своему питомцу. Все щенки получились у всех разные и милые.

« Я и мои питомцы».« Я и мои питомцы».

Воспитанники получили  от мероприятия хорошее настроение и много положительной энергии.

Воспитатель  старшей группы  «Мечтатели»:  Новокрещенова Т.А

Версия для печати Версия для печати

Первый раз в детский сад.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 28.06.2018

Дети растут очень быстро: еще вчера казалось, что ваш малыш только начинал ползать, а сегодня уже надо задуматься, как представить ребенку мир, в котором он живет.  Именно поэтому нужно проследить за тем, чтобы ваш малыш с первой же минуты получал удовольствие от общения, от взаимодействия с внешним миром и другими людьми.

Первый раз в детский сад.Первый раз в детский сад.

Вот и в наш детский сад пришли новые малыши. Каждый новый ребенок выходит в детский сад с новыми переживаниями и желаниями. Наша задача облегчить процесс адаптации постепенным погружением в режим дня с реализацией индивидуального подхода.

Кажется, что детский сад — прекрасное место, где малыш может извлечь первые жизненные уроки. Поэтому быстрая и безболезненная адаптация ребенка в детском саду — это важная и ответственная задача каждого родителя.

Первый раз в детский сад.

Во время активной адаптации к детскому саду необходимо уделять ребенку больше внимания. Обязательно интересоваться делами  малыша, хвалить за успехи, восхищаться, его рукотворным работам, помогать решать проблемы. Быть внимательными, понимающими и заботливыми, и тогда ваш ребенок будет с радостью ходить в детский сад.

Дети — прекрасные манипуляторы, они всегда знают точно, как надо давить на жалость своих родителей. Не стоит реагировать на все эмоции своего чада. Если ваш малыш плачет при расставании, то это совершенно не означает, что он будет плакать весь день напролет. Очень часто бывает, что они успокаиваются буквально через несколько минут после ухода взрослого и спокойно проводят весь день, играя с другими детьми.

Воспитатель 1 мл. гр.: Мадьянова Е.В.

Версия для печати Версия для печати

«Мы исследователи».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 19.06.2018

«Мы исследователи».Исходя из возрастных особенностей детей, любимый этап экспериментирования – работа с водой.

На практике дети закрепилито, что водой можно умываться, опускать в нее и вылавливать различные предметы; что вода может литься, а может брызгать; что предметы станут чище, если помыть их водой; что вода не имеет вкуса.
игра «Переливашки»
- показать детям, что вода жидкая, принимает форму сосуда.
игра «Тёплое – холодное»
- выявить свойства воды: вода может быть теплой и холодной 
игра «Тонет – не тонет»
- закрепить представления о плавающих и тонущих телах.


«Мы исследователи».«Мы исследователи».

Наблюдение за водой
- закрепить свойства воды: течет, журчит, брызги летят, капельки капают.


«Мы исследователи».«Мы исследователи». Использование элементарных опытов и экспериментов в работе с детьми  дошкольного возраста помогает сделать деятельность детей при формировании целостной картины мира действительно более интересной и разнообразной.

Воспитатель подготовительной группы (2) «Солнышко» Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Организация уголков в детском саду.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 17.06.2018

Игровая и исследовательская деятельность — ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего вида и свойств предметов формируются представления о физической стороне окружающей действительности. В играх закладываются социальные компетенции и развиваются навыки коммуникации. В предметной и игровой деятельности проявляются творческие способности. Для формирования разносторонне развитой личности нужно создать вокруг ребёнка насыщенную и предметно-пространственную среду.

Организация уголков в детском саду.Организация уголков в детском саду.Организация уголков в детском саду.

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет целевым ориентиром каждой развивающей области (познавательной, физической, социально-коммуникативной, речевой, художественно-эстетической) поощрение инициативности детской деятельности (умственной или практической), стимулирование самостоятельности в выборе методов деятельности и их реализации. Дети активно познают мира, стремительно накапливают чувственные образы. Исследование предметов и связей между ними в ближайшем окружении происходит при помощи восприятия различными органами чувств (зрения, слуха, вкусовых и тактильных ощущений).

С первых лет жизни ребёнок спонтанно исследует вещественные объекты: проверяет на вкус, ломкость, мягкость, температуру, звучность. В период дошкольного обучения проведение занятий в игровой форме даёт возможность изучения различных инструментов и предметов, взаимоотношений между ними. Для эффективного умственного, физического и нравственного развития ребёнок должен находиться в комфортных условиях. Организация предметно-пространственной среды педагогом начинается с оформления приёмной и помещения группы таким образом, чтобы воспитанникам было уютно, ведь здесь они проводят много времени, недаром говорят, что детский сад — это второй дом малышей.

Организация уголков в детском саду.Организация уголков в детском саду.Организация уголков в детском саду.


Создание уголков различной направленности в детском саду реализует принцип воспитания всесторонне развитой личности. Здесь дети приобретают первоначальные представления о физических свойствах предметов, знакомятся с искусством и создают поделки, играют на музыкальных инструментах и поют, занимаются речевыми упражнениями, рассматривают книги и слушают чтение воспитателем, постигают значение нравственных ценностей. Благодаря разнообразию тематических уголков выполняется принцип частой смены деятельности: дошкольники быстро утомляются, теряют интерес к одному предмету и легко переключаются на другой. Индивидуально-личностный подход в обучении осуществляется в предоставлении выбора детьми, в каком центре активности они будут заниматься в конкретный момент (возможность самостоятельной деятельности в продуктивном творчестве, игре и т. д.). Таким образом, цель организации уголков в детском саду — создание условий для успешного развития способностей воспитанников.

Воспитатель 2 мл. гр. "Затейники": Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

«Организация летнего цветника».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 13.06.2018

Лето - прекрасное время года, которое дарит нам прекрасную возможность расширить естественные знания детей о природе, растениях и цветах, научить видеть красоту окружающего мира, любить и беречь его. Летом можно осуществить с дошкольниками много интересной и полезной работы на участке детского сада.

«Организация летнего цветника».«Организация летнего цветника».

При надлежащей организации, такая работа не только служить источником положительных эмоций у детей, но и будет способствовать их интеллектуальному, духовному и физическому развитию.

«Организация летнего цветника».«Организация летнего цветника».«Организация летнего цветника».

Летние месяцы - оптимальное время для посадки растений. Эта работа обычно вызывает большой интерес у детей. При посадке растений на огороде или в цветнике, а затем уходе за ними у детей формируется система знаний о растительном мире, в частности:

• о его закономерности и разнообразии;

• о стадиях развития растений и их строении;

• о сезонных изменениях в природе.

Дети учатся устанавливать связи между отдельными явлениями, в частности, между условиями роста и интенсивностью развития растений. Дошкольники на практике усваивают знания о роли человека в природе. Поняв это, дети более сознательно будут относиться к природе. В весенне-летний период природа стремительно возрождается после длительного зимнего сна. Созерцание динамических изменений в природе способствует развитию у детей таких важных качеств, как наблюдательность, сообразительность, любознательность. Во время работы в цветнике, саду или на огороде у дошкольников формируются практические навыки ухода за растениями, а также развиваются важные интеллектуальные умения.

Воспитатель под. гр.: Шабаева М.Г.

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2018, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,6718с. 75252 03