Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

Школа дорожной грамоты

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 06.12.2019

С каждым годом интенсивность транспорта на дорогах России возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Особую тревогу вызывает рост числа пострадавших детей. Поэтому важную роль в предупреждении травматизма на дорогах играет ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения.

 Школа дорожной грамоты Школа дорожной грамоты 

Школа дорожной грамоты

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчет на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения.

Продолжается знакомство с назначением дорожных знаков.знакомят  «Мечтателей» с новыми для них правилами пешеходов и пассажиров:

- переходить улицу на перекрестках (где нет указателей);

- в местах, где есть пешеходные тоннели или мосты, пешеходы должны пользоваться только ими,

- прежде чем переходить дорогу, пешеход должен убедитьс я в полной безопасности. Запрещается пересекать путь приближающемуся транспорту;

Школа дорожной грамоты Школа дорожной грамоты

- там, где движение регулируется, выходить на проезжую часть для перехода дороги можно только, при зеленом сигнале светофора, светового указателя или при разрешающем жесте регулировщика,

- пешеходы должны быть внимательны к окружающим, взаимновежливыми;

- ожидать автобус, троллейбус, такси разрешается лишь на посадочных площадках, а там, где их нет, - на тротуаре (обочине дороги).

В заключении «Мечтатели» закрепили полученный материал просмотром мультфильма - «Смешарики»

Воспитатель подготовительной группы "Мечтатели": Воротнева Е.И.

Версия для печати Версия для печати

Интернет

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 05.12.2019

Есть такая сеть на свете — ею рыбу не поймать.

В нее входят даже дети, чтоб общаться и играть.

Игры, чаты, сайты, лайки — и чего здесь только нет!

Как же сеть ту называют? Ну, конечно — Интернет!

Казалось, еще совсем недавно человечество не знало Интернета. Люди обходились без компьютеров, искали нужную информацию в книгах, научной литературе, на экранах телевизоров. Сегодня Интернет трудно игнорировать, и жители планеты уже не могут представить жизни без «всемирной паутины».Хорошо это или плохо? Умение добывать нужную информацию — ценное качество, которое пригодится ребенку в будущем. Исследования учёных показали, что в развитии дошкольников компьютер имеет ряд преимуществ: информация на экране вызывает у детей большой интерес — она красочная, необычная, познавательная, содержащая игровую мотивацию.

Интернет Интернет

В процессе деятельности за компьютером ребёнок приобретает уверенность в себе, моделирует необычные жизненные ситуации. С помощью интерактивных игр малыши легче усваивают понятия формы, цвета, величины, числа и множества, ориентируются в пространстве, пополняют словарный запас, раньше овладевают чтением и письмом. Разнообразные компьютерные программы помогают детям развивать память, внимание, воображение, творческие способности, мышление, формировать усидчивость, узнавать новую информацию об окружающем мире.

Интернет

В то же время Интернет несёт в себе опасность для физического и психического здоровья подрастающего поколения. Компьютер вынуждает ребёнка сидеть на одном месте, что грозит нарушением осанки и ухудшением зрения. У малыша ещё не сформировались психические процессы, и, если нет контроля со стороны взрослых, ребёнок может столкнуться с вредной, а порой и опасной информацией.В целях повышения уровня информационной безопасности в группе «Ромашки» было проведено тематическое занятие, чтобы познакомить дошкольников с основными правилами безопасного Интернета, а также показать воспитанникам, что есть и нежелательные последствия при пользовании сетью Интернет. Закрепили полученные знания игрой в увлекательную настольную игру «Безопасный интернет».

Воспитатель старшей группы «Ромашки»: Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Турнир способностей «РостОК»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 05.12.2019

21.11.2019 наши воспитанники приняли участие в открытом Всероссийском турнире способностей «РостОК» для детей старшего дошкольного возраста 5-6 и 6-7 лет. Турнир способностей – это интеллектуальное соревнование для детей старшего дошкольного возраста, главная цель которого состоит в выявлении ребят, обладающих высокими интеллектуальными способностями, поддержании познавательной активности старших дошкольников. Турнир проводится в дошкольных учреждениях, подавших заявку на участие в нем. В назначенный день ребята выполняют задания. Для того, чтобы участие в турнире не воспринималось как тестирование или экзамен, как правило, он проводится в форме интеллектуального праздника. Турнир проводят педагоги дошкольных учреждений, воспитанники которых являются участниками турнира. Задания этапов турнира представлены набором упражнений, направленных на определение уровня развития познавательной сферы детей, широты кругозора, предпосылок учебной деятельности, необходимых для успешного обучения в школе. Все задания разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста, соответствуют тематике отдельного этапа, не зависят от программы, которая реализуется в дошкольных учреждениях, их выполнение не требует от участников умения читать и писать.

По результатам турнира воспитанники получили заслуженные награды:

Диплом  1 степени – 7,

Диплом 2 степени – 7,

Диплом 3 степени – 6,

Сертификат участника – 9.

Турнир способностей «РостОК» Турнир способностей «РостОК» Турнир способностей «РостОК» Турнир способностей «РостОК» Турнир способностей «РостОК» Турнир способностей «РостОК» 

Педагогам воспитанников и организаторам испытаний вручены дипломы  и благодарности. Поздравляем участников и победителей с достойным прохождением конкурсных испытаний! Желаем новых побед и достижений!

Старший воспитатель Лаптева Т.С. 

Версия для печати Версия для печати

Театр теней

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 04.12.2019

Сегодня в средней группе «Затейники» была представлена сказка теремок в необычном для детей образе.Воспитанникам была показана сказка «Теремок» в виде «театра теней». Через такое преподнесение сказки у детей развивается воображение, через которое дети могут додумать образ каждого персонажа. Так же развивается память, так как воспитанники вспоминают, какие герои в последовательности будут появляться за ширмой.

Театр теней Театр теней Театр теней

Увиденное и пережитое в «театре теней» детьми способствует расширению их кругозора, обогащению эмоциональной сферы.После показа сказке по средства теневого театра детям было предложено ответить на вопросы-загадки. С легкостью дети ответили на каждую загадку правильно.И в заключении дети попросили, чтобы им чаще показывали такие сказки, им понравилось.

Воспитатель средней группы "Затейники": Николаева М.А.

Версия для печати Версия для печати

Живая классика

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 03.12.2019

На музыкальных занятиях наши воспитанники окунулись в мир творчества Вольфганга Амадея Моцарта. Немного узнав о его жизненном и творческом пути, дети перешли к прослушиванию музыкальных произведений композитора – классика.

Живая классика Живая классика

Воспитанники, услышав знакомую мелодию колыбельной – «Спи моя радость усни», были приятно удивленны, что эта мелодия пережила более чем 200 летнюю историю, и дошла до наших дней. Дети не раз слышавшие ее с экранов телевизора, и радиопередач, с легкостью смогли напеть мелодию, и повторить текст знаменитой колыбельной.

Живая классика Живая классика

Но, какое, же, музыкальное занятие без музицирования (игры на музыкальных инструментах)? Мы с удовольствием окунулись в творчество знаменитого композитора, выбрав для данного вида музыкальной деятельность, одно из наиболее подходящих произведений – «Турецкое рондо». Четкий ритмический рисунок, яркие динамические оттенки, как бы подсказывают детям, какой инструмент должен играть в данный момент. Дети были переполнены чувством восторга и радости от творческой деятельности на музыкальном занятии.

Музыкальный руководитель Ангальд М.В

Версия для печати Версия для печати

Выставка «Мама… милая мама!»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 02.12.2019

Мама — такое простое и удивительное слово для каждого из нас. Самое теплое, самое доброе. Для каждого ребенка - мама самая красивая, самая нежная, самая любимая, самая понимающая и еще много самая-самая-самая…

Выставка «Мама… милая мама!» Выставка «Мама… милая мама!»

Наши воспитанники говорят слова благодарности, слова любви и восхищения не только в сам праздник – День Матери. Они готовятся к этому дню заранее. Не только разучивая стихи, но и делая поделки- открытки, выполняя рисунки. С любовью и нежностью дети передают образ мам в портретах, рисуют для них красивые букеты.

Выставка «Мама… милая мама!»

Ничего милее нет

Маминой улыбки –

Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснет,

Золотая рыбка –

Радость сердцу принесет

Мамина улыбка!

Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А

Версия для печати Версия для печати

«Мечтатели» в «Школе дорожной грамоты»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 29.11.2019

Регулировщик нам поможет!

И жезлом нам маршрут проложит!

Своеобразный код подаст,

Проехать всем машинам даст.

Воспитанники подготовительной группы продолжают последовательно постигать основы безопасного поведения на дороге в ходе занятий «Школы дорожной грамоты», организованных совместно с педагогами Дворца творчества детей и молодежи.

«Мечтатели» в «Школе дорожной грамоты» «Мечтатели» в «Школе дорожной грамоты»

«Мечтатели» в «Школе дорожной грамоты»

На очередном занятии дети познакомились с важной профессией регулировщика, узнали сигналы, которые подает регулировщик при помощи жезла, учились соотносить жесты регулировщика с цветом светофора, приняли активное участие в игре «Будь внимателен!».

Также воспитанникам предоставили возможность в игровой форме принять на себя роли участников дорожного движения: пешеходов, водителей и регулировщика. Данный вид деятельности формирует умение правильно и своевременно реагировать на сигналы, способствует развитию внимания, сосредоточенности.

 Воспитатель подготовительной группы "Мечтатели":Моздукова О.В

Версия для печати Версия для печати

Самый важный праздник

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.11.2019

Самое высокое призвание женщины – быть мамой. Из поколения в поколение для всех мама – самый главный человек в жизни. «Мама» - первое слово, которое говорит ребенок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама – самый родной, самый любимый человек на свете.

Самый важный праздник Самый важный праздник Самый важный праздник

День Матери один из самых важных праздников. В этот день все говорят слова благодарности всем мамам за доброту, любовь, нежность, заботу. В группе «Фантазеры» День Матери отмечается ярко, трепетно и интересно. Проводятся различные мероприятия, посвященные этому дню, главной целью которых являются воспитание у дошкольников любви и уважения к матери, развитие творческих способностей детей и создание уютной атмосферы праздника.

Самый важный праздник Самый важный праздник Самый важный праздник

Красочные открытки, газета с самыми добрыми и светлыми поздравлениями, фотовыставка «Лучшие мамы на свете!», детские творческие работы и концертные номера порадовали всех мам, создали положительный настрой, стремление к радостному и светлому ощущению жизни.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.11.2019

На прошедшей неделе среди воспитанников старших групп "Фантазеры" и "Ромашки" был организован досуг по правилам пожарной безопасности "Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой".

Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой 

Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой

Активные формы работы помогают детям увидеть проблему, поставить цель, коллективно обсудить способы её достижения, проявить активность и выразить собственное мнение при планировании действий.

 Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой Пожарный - герой, он с огнем вступает в бой

Воспитанники показали знания об опасных для человека ситуациях, приводящих к возникновению пожаров, продемонстрировали самостоятельность и чувство ответственности за безопасность окружающих людей.

Воспитатель старшей группы 1 "Фантазеры" Прунцева Т.В., воспитатель старшей группы 2 "Ромашки" Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Активная зимняя прогулка

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 27.11.2019

Как же красиво зимой! Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей. Как же сделать зимнюю прогулку с воспитанниками приятной и полезной?

Активная зимняя прогулкаАктивная зимняя прогулка

Зимних забав и развлечений хоть отбавляй! Коньки, санки, лыжи, да и просто катание с горок, а игра в снежки - замечательны уже сами по себе, а если к этому еще добавить закаливающий эффект от бодрящего морозного воздуха, то положительный результат не заставит себя долго ждать.

Активная зимняя прогулкаАктивная зимняя прогулка

Активная зимняя прогулкаАктивная зимняя прогулка

Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Они обогащают содержание прогулок и очень увлекают детей. Играя в подвижные игры, вы сможете увеличить продолжительность прогулки, что особенно важно при низких температурах в нашем суровом климате. Да и сами родители, играя с детьми, не заметят, как пролетело, время и не успеют замерзнуть, поскольку им не придется стоять и наблюдать за играющим в снегу ребенком.

Активная зимняя прогулкаАктивная зимняя прогулкаАктивная зимняя прогулка

Зимой очень увлекательно сооружать разные постройки из снега, лепить различные фигуры. Родители группы «Затейники» позаботились о своих дошкольниках и приобрели лопатки, клюшки с шайбами для хоккея, а так же снежколепы и мини лыжи для увлекательных зимних прогулок.

Активный отдых зимой на свежем воздухе оставляет массу впечатлений и помимо этого укрепляет здоровье и дарит отличное самочувствие. Поэтому зря многие родители боятся лишний раз выпускать ребенка на улицу, опасаясь, что он простудится или подхватит какой-нибудь вирус. На самом деле морозный воздух – лучшее лекарство от всяких простудных заболеваний и прекрасное средство для укрепления всех систем организма. Достаточно лишь одеть малыша в теплую и удобную одежду, которая не стесняет его движений – и вперед, к новым свершениям.

Воспитатель средней группы «Затейники»: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Поздравляем мамочку с праздником

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 25.11.2019

Мама. Как много в этом слове! Это и нежный поцелуй утром, добрые мягкие руки, помощь и опора в жизни! Мама-это самое доброе, самое святое и родное, что есть на земле. Она отдаст всё, даже жизнь, чтобы её ребёнок был счастлив! Мать - самый верный друг, который никогда не предаст!

Поздравляем мамочку с праздником Поздравляем мамочку с праздником Поздравляем мамочку с праздником 

Счастье начинается с первого поцелуя мамы, первый, кто нас обнимает и целует – это, конечно, наша мама. Но для неё тоже нет большей радости, нежели детский поцелуй и счастье ребёнка!Не зря среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.Дети 1 младшей группы «Улыбка» в течение недели делали первые шаги к подготовке к этому празднику. С воспитанниками в непосредственно – образовательной деятельности на тему «Мамочка любимая моя» проведена беседа о маме. Дети познакомились со стихотворениями Благининой Е. «Посидим в тишине», «Огонёк», Синявский П.«Моя мама» и др.

Поздравляем мамочку с праздником Поздравляем мамочку с праздником

Кроме этого воспитанники подготовили много подарков для своих любимых мам в творческой деятельности: лепка «Цветочек любимой мамочки», изготовили поздравительные открытки, украсили фартучки для мамы на рисовании «Фартук для мамы». Дети с большим желанием делали маме подарки, чтобы порадовать её.В приёмной воспитателями для родителей и детей была подготовлена фото – выставка «Мамочка любимая моя!».

Поздравляем мамочку с праздником Поздравляем мамочку с праздником

Важность этих занятий для воспитанников несёт в себе огромную нравственную роль. Прежде всего, у детей формируется осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Воспитывается чувство милосердия, заботы, внимания, доброты, любви и уважение к самому близкому и родному человеку – маме.

Чудесный праздник есть на свете,

Его должны ценить все дети,

Он всех прекрасней и добрей,

Блистательный день матерей.

Пусть будут счастливы все мамы,

Что нас хранят, не спят ночами,

И ангел их убережет -

От зла, печалей и забот!

 

Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Игры бродилки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.11.2019

Игра-ходилка — одна из старейших классов настольных игр. К XIX веку появились первые настольные детские игры, имеющие не только развлекательное, но и образовательное значение, помогающие осваивать историю, географию, астрономию: "Русский крейсер", "Кругосветное путешествие", "Настольный планетарий". После октябрьской революции игры наполнились идеологическим содержанием: "Красная Армия", "Вперед, пионер!", "Электрификация". Шестидесятые годы возродили добрые игры со сказочными сюжетами: "Дюймовочка", "Гуси-Лебеди", "Старик Хоттабыч". В девяностых, в период компьютерного бума, казалось, бумажным играм придет конец. Однако они выжили, сейчас их великое множество, и обращаются к ним дети самых разных возрастов.

Игры бродилки Игры бродилки

Многие скажут, что «бродилками» можно лишь скоротать досуг, что это вовсе не развивающие игры. А вот и нет! Игры с кубиками и фишками очень полезны, причем развивают они самые разнообразные умения и навыки: во-первых, это социальные навыки;

во-вторых, настольные игры отлично развивают мелкую моторику и координацию движений;

третий плюс – развитие концентрации и внимания;

Игры бродилки Игры бродилки

в-четвертых, кидая кубик и отсчитывая ходы, малыш между делом знакомится с понятием количества, осваивает навыки порядкового и количественного счета, учится соотносить количество (в данном случае, точек на кубике) со знаком (цифрами);

в-пятых, большинство детских игр-бродилок основаны на сюжетах хорошо знакомых малышу сказок или мультфильмов, и такая игра – хороший способ активизации читательского интереса.Воспитанники группы «Ромашки» очень любят играть в игры-ходилки.

Воспитатель старшей группы «Ромашки»: Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Мы играем цветом

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.11.2019

Изобразительная деятельность дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития воспитанника. Иногда объяснить ребенку какой-то учебный материал бывает очень сложно. И здесь на помощь педагогу приходят дидактические игры.

Мы играем цветом Мы играем цветом

Они применяются в образовательном процессе с самого начала обучения рисованию. Это игры -на понимание цветовой гаммы, которые необходимо проводить на протяжении всей системы обучения, так как у младших дошкольников слабое представление цветовой и оттеночной гаммы.

Мы играем цветом

Воспитанники 1 младшей группы с большим интересом и в игровой форме познакомились с дидактической игрой «Воздушные шары». Нашей целью было обратить внимание детей на цвет предмета и научить подбирать одинаковые оттенки.

 

Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Безопасный интернет

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.11.2019

Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и все большее количество детей получает возможность «работать» во всемирной Сети. Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг, развлекает. Но, в то же время, Сеть таит в себе немало опасностей, особенно для детей дошкольного возраста, которые в отличие от взрослых, в виртуальном мире не чувствуют никакой угрозы.

Безопасный интернет Безопасный интернет

В подготовительной группе с целью формирования информационной культуры и ответственного безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде прошла непосредственная образовательная деятельность по теме «Безопасный интернет».

Безопасный интернет Безопасный интернет

Воспитанники ознакомились с устройством компьютера, его составляющих частей; получили знания об основных опасностях при пользовании сети Интернет; усвоили правила безопасного поведения пользователя, а также освоили новые упражнения гимнастики для глаз, которые помогут сохранить зрение при пользовании компьютером. В процессе непосредственной образовательной деятельности дети с интересом работали над созданием эмблем «Мы - за безопасный интернет», а по окончании состоялся просмотр мультфильма «Фиксики» по данной теме.

Воспитатель подготовительной группы "Мечтатели": Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Акция "Живая классика"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.11.2019

В рамках всекузбасского движения "Я люблю музыку" в нашем детском саду воспитанники всех возрастных групп ежедневно знакомятся с новыми музыкальными произведениями для детей известных композиторов классиков в режиме дня и на музыкальных занятиях.

В течение недели воспитанники старших возрастных группы узнали, почему классика называется классикой, что такое классическое музыкальное произведения.

Акция "Живая классика" Акция "Живая классика"

Продолжая знакомство с детским творчеством Петра Ильича Чайковского, дети узнали,  что музыка может быть изобразительной.  При прослушивании  произведений  дети с закрытыми глазами «рисовали» картины, после чего описывали их.  После просмотра мультфильма, «Живая кукла», в котором звучит музыка Чайковского из детского альбома, дети смогли ответить на вопросы: «Почему музыка написана в верхнем регистре (высота звучания)?»,  «Звучание каких инструментов слышны в произведениях?», «Какой характер композитор вложил в эти музыкальные произведения?».

Воспитанники не просто смогли окунуться в мир классической музыки, но и получили эстетическое удовольствие.

Музыкальный руководитель Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Моя математика

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.11.2019

В старшей группе «Фантазеры» прошла непосредственно – образовательная деятельность по направлению познавательное развитие, целью которой было развитие элементарных математических представлений.

Моя математика Моя математика

В игровой форме решались задачи: формировать у детей представления о понятиях «целое» и «часть» и операции объединения непересекающихся подмножеств во множество; закреплять геометрические представления, продолжать знакомить с цифрами, обозначающими числа.

Моя математика Моя математика

В процессе деятельности ребята познакомились с математическими знаками «плюс», «равенство», «неравенство», геометрической формой «трапеция», с прямой, кривой, и ломаной линиями. В игровых заданиях проявили логику и эрудицию. А также показали организационные умения: самостоятельность, умение обозначить цель, фиксировать конечный результат, стремление достичь хорошего качества работы.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Что такое отпечатки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 13.11.2019

В средней группе «Затейники» проводилась НОД по социализации, в которой детям рассказывалось, что такое отпечатки и для чего они нужны. Это позволяет узнать детям о том,что у каждого человека отпечаток индивидуален, то есть у всех отпечатки разные.

Что такое отпечатки Что такое отпечатки Что такое отпечатки

От теоретической части – беседы, с детьми преступили к практической части – оставляли отпечатки рук и ног на листе бумаги.Воспитанникам на ладони,пальцы и стопы ног наносилась красочка, после чего дети оставляли свои отпечатки. При этом в деятельности был задействован массаж стопы ног для профелактики плоскостопия.

Что такое отпечатки Что такое отпечатки Что такое отпечатки

Сравнивая свои отпечатки, воспитанники убедились, что их отпечатки совсем не похожи друг на друга.Дети получили много положительных эмоций и просили еще раз повторить такое занятие!

Воспитатель средней группы "Затейники": Николаева М.А.

Версия для печати Версия для печати

Рисование пальчиками

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 12.11.2019

Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Иногда они очень огорчаются, если что-то не получилось. И для того чтобы преодолеть чувство страха перед неудачами в изобразительной деятельности необходимо использовать такие техники рисования, которые создадут ситуацию успеха у детей и сформируют устойчивую мотивацию к рисованию.

Рисование пальчиками Рисование пальчиками

С воспитанниками 2 младшей группы 2 «Звездочки», мы использовали такую технику как рисование пальчиками. Пальчиковая живопись способствует раннему развитию творческих способностей детей. Они учатся передавать свои ощущения и впечатления. Им полезно и интересно изучать возможности своей руки. С помощью ладошки они могут получать большое количество самых разных отпечатков, и дополнить их собственной фантазией.

Рисование пальчиками

Так сделав отпечатки ладоней синим цветом, они решили, что это кружатся снежинки, и проявив фантазию, пальчиками дорисовали пушистый снег, и в итоге у нас получился снегопад.

Рисование таким нетрадиционным способом помогает детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами сделать трудно.

Воспитатель 2 младшей группы "Звездочки": Шабаева М.Г.

Версия для печати Версия для печати

Корзинка с фруктам

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.11.2019

Аппликация для детей имеет большое значение. Прежде всего - это приобретение новых занятий, закрепление представлений, полученных ранее. Специфика этих занятий позволяет получать знания о цвете и форме предметов, их величине, о композиции.

Занятия аппликацией с детьми раннего возраста могут быть привлекательными и доступными для малышей.

Корзинка с фруктам Корзинка с фруктам

Доступность объясняется несложностью исполнительских приёмов, которые осваивают дети во время аппликационной деятельности, а также возможностью манипулирования готовыми формами для достижения результата. Эти занятия при направленном руководстве и при использовании соответствующих возрасту методов и приёмов дают большой обучающий и развивающий эффект. Дети успешно овладевают техническими навыками аппликационных операций: выкладывают, составляют из отдельных частей целое, упражняются в равномерном размещении элементов по площади листа; успешно овладевают сенсорными эталонами и т.д.

 Корзинка с фруктам Корзинка с фруктам

Воспитанники I младшей группы «Улыбка» любят заниматься аппликацией. Дети совместно с воспитателем изготовили «Корзинку с фруктами». Эта деятельность доставила воспитанникам много радостных эмоций. Получилась замечательная работа, которая порадовала не только детей, но и взрослых, украсила детскую выставку об осени.

 

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В

Версия для печати Версия для печати

Все мы – дети России!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.11.2019

День народного единства имеет большую историю и огромный исторический и патриотический смысл. В преддверии праздника «Дня народного единства» в старшей группе 1 «Фантазеры» рассматривали репродукции и картины о родной природе, читали стихотворения о Родине, закрепляли знание русских пословиц и поговорок о Родине.

Все мы – дети России! Все мы – дети России! Все мы – дети России!

Также дети рисовали красочные национальные костюмы, в результате чего была оформлена выставка изобразительного творчества «Национальные костюмы народов России».

Основным мероприятием стало проведение тематического праздника «Все мы – дети России». Ребята активно путешествовали по станциям, выполняя задания коллективного и индивидуального характера.

Все мы – дети России! Все мы – дети России! Все мы – дети России!

На праздничном мероприятии дети читали стихотворения о России, о нашей Родине, закрепляли знания о нашем государстве, прослушали гимн России, дружно танцевали, пели песни.

Тематическое мероприятие «День Народного Единства» еще раз напомнило нам всем о наших общих корнях, помогло осознать, что единство народов во все времена было и остаётся главной идеей России, залогом её достойного будущего, понять, что для того, чтобы добиться успеха, все мы должны быть вместе, независимо от возраста, рода занятий, национальности.

С историей не спорят, с историей живут,

Она объединяет на подвиг и на труд.

Едино государство, когда един народ,

Когда великой силой он движется вперёд…

Формы работы, связанные с активным взаимодействием детей позволяет заложить в них основы духовного характера и довести до способности самовоспитания.


Воспитатель старшей группы 1 "Фантазеры" Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2019, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,3906с. 105056 03