Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

Формирование математической грамотности

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.08.2020

Дошкольное детство - это наиболее благоприятный период для создания первичных математических представлений, установления связи между основными математическими понятиями и реальными объектами окружающей действительности. Основные математические понятия, которые должен усвоить ребё­нок, занимаясь по любой образовательной программе, - это натуральное число, вели­чина, геометрическая фигура. Любая образовательная программа дошкольного образования позволяет обеспе­чить познавательное развитие детей, гибко используя разнообразные формы работы, принятые в современной дошкольной педагогике. При этом, программа ориентирована на формирование у де­тей элементарных математических понятий и представлений, лежа­щих в основе содержания курса математики для начальной школы.

Формирование математической грамотности Формирование математической грамотности

На этапе дошкольного образования у детей формируются пред­ставления о плоских геометрических фигурах - круге, квадрате, тре­угольнике, прямоугольнике - как о целостных объектах, без выделе­ния их существенных признаков. Рассматриваются прямые и кривые линии и отрезки. Дети учатся узнавать и называть данные геометрические фигуры, многократно производя практические действия по разбиению множеств этих фигур на классы, выстраивая из них различные узоры (законо­мерности), отыскивая среди множества фигур заданную фигуру и т.д. Геометрические фигуры используются в курсе дошкольной подготов­ки также в качестве предметов-заместителей при работе с числами. В процессе моделирования  дети учатся воспроизводить простейшие на­глядные модели реальных объектов из плоских геометрических фигур в виде аппликаций или рисунков (ёлочка из треугольников и прямо­угольника, домик и т.д.); учатся моделировать новые геометрические фигуры (создавать собственные фигуры из имеющихся и придумывать названия для них). В процессе выполнения игровых заданий дети знакомятся со свойст­вами объёмных геометрических тел: сначала создают несложные кон­структивные постройки, а в старшем возрасте учатся использовать (читать) чертежи при конструировании. 

В основу программы заложен принцип построения содержания «по спирали». На каждой из ступеней дошкольного образования рас­сматривается один и тот же основной круг понятий, но на другом уров­не сложности. Таким образом, происходит постоянное продвижение ребёнка вперёд. Цели и задачи программы определяют и методику проведения заня­тий и формы работы. В основе занятий лежит игра (сюжетно ролевая, по правилам, дидактическая), т.к. именно она является для детей этого возраста ведущей формой деятельности; наряду с игрой важную роль выполняют рассказ, беседа, обсуждение, решение познавательных за­дач (задачи на соотнесение, классификацию, сериацию, действия по аналогии и т.д.), конструирование, моделирование; исследовательская деятельность (в том числе - экспериментирование, наблюдение); про­ект (в том числе игровой). Вспомогательными формами деятельности являются театрализация, отображение мира (художественное творче­ство, в том числе рисование и лепка) и т.д.

 Формирование математической грамотности Формирование математической грамотности

В процессе игры дети моделируют реальные и вымышленные си­туации в созданном ими мире, исследуют их и усваивают основные математические понятия и способы решения элементарных мате­матических задач. При этом воспитателю или родителю не нужно самому много рассказывать. Как можно больше вопросов и ответов и как можно меньше рассказов - это важнейший для нас принцип работы. Создавая игровые познавательные ситуации, задавая вопросы, про­буждающие фантазию и творчество детей, побуждая к обсуждению и исследованию представленных в виде наглядных рисунков элементар­ных математических задач, преподаватель или родитель руководит по­знавательной деятельностью ребёнка.

Заниматься с детьми следует, соблюдая ряд условий:

- Занятия должны проходить в спокойной обстановке.

- Ни одно из достижений ребёнка нельзя оставить незамеченным.

- В младшем дошкольном возрасте при обучении какому-либо дей­ствию важно уделять внимание непосредственному показу (как взять карандаш, как раскрашивать или проводить линии и т.п.).

- Взрослые не должны делать или говорить за ребёнка то, что он уже может сделать или сказать сам.

- Необходимо, чтобы требования к ребёнку со стороны воспитателей и родителей были одинаковы.

Старший воспитатель Лаптева Т.С.

Версия для печати Версия для печати

Знакомимся с понятием «ягоды»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.08.2020

Природа – мощный источник познания окружающего мира. Человек является частью природы. Интерес ко всему живому заложен у него с самого рождения. Общение с природой открывает ребёнку свои тайны и делает его более чувствительным. В младшем дошкольном возрасте дети учатся определять характерные признаки растений и животных, сравнивать их по этим признакам, объединять в группы, устанавливать причинно - следственные связи между явлениями.

Знакомимся с понятием «ягоды» Знакомимся с понятием «ягоды»

Знакомимся с понятием «ягоды» Знакомимся с понятием «ягоды»

Экологические занятия воспитывают у детей любовь к природе и стремление беречь это богатство. Во 2 младшей группе «Улыбка» в процессе непосредственно – образовательной деятельности дети познакомились с понятием «ягоды» и смогли узнать, какие ягоды входят в эту группу. Далее дети раскрасили карандашами свои клубнички, которые разместились в вазе и украсили детскую выставку.

Погляди – ка,погляди – ка!

Ярко - алая клубника,

во саду огнем пылает,

скоро всё вокруг растает.

Воспитатель 2 младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

В первый раз в детский сад!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 10.08.2020

Первая младшая группа «Мечтатели» встречает новых малышей, для которых открывается совершенно новый, ещё не знакомый мир - мир друзей, новых знаний, игрушек и т.д. Для каждого воспитанника он по - своему труден, но интересен. Дети с интересом обследуют каждый уголок группы, и даже пытаются общаться друг с другом. Дети впервые пришли в детский сад.

В первый раз в детский сад! В первый раз в детский сад!

В первый раз в детский сад!

Детский сад не заменяет семью, а ее дополняет её. Конечно, этот период - это время особых переживаний, как для детей, так и для родителей. Как пройдёт адаптация во многом зависит от педагогов. Поэтому перед педагогами период адаптации стоит главная задача: создать благоприятный психологический климат в группе, окружить воспитанника заботой, лаской и научить малыша полноценно жить в коллективе, привить необходимые навыки в общении со сверстниками.

Наш уютный детский сад –

Это счастье для ребят!

По дорожке прямиком,

Побежим в любимый дом,

Потому что детский сад -

Ждёт всегда своих ребят!

Воспитатель 1 младшей группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Берегите природу!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.08.2020

Экологические знания, полученные в детстве, помогут ребенку ориентироваться в окружающей действительности, понимать ее, экономно использовать природные ресурсы.Научить видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться к живому – цель экологической работы в ДОУ.

Берегите природу! Берегите природу! Берегите природу!

В подготовительной группе «Фантазеры» прошла природоохранная акция: «Берегите природу!», направленная на решение следующих задач:

  • формирование элементарных экологических представлений о природе, о связях живых организмов с окружающей средой и друг с другом;
  • развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе;
  • формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера, навыков природоохранной деятельности.

Берегите природу! Берегите природу!

Ребята с удовольствием нарисовали плакаты, а на прогулке разместили их около природных объектов.«Фантазеры» все делают одной большой, дружной семьей с отличным настроением! И пусть любовь к природе поможет им жить в гармонии с окружающим миром!

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Яблочки румяные

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.08.2020

Яблоко спелое, красное, сладкое.

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим разделю.

Издревле на Руси прославлялся самый древний и распространённый фрукт-яблоко. Яблоки широко применялись в кулинарии, лечении, косметологии; о яблонях и яблоках сложены сказки, пословицы и поговорки, о них пели песни. Современный ребёнок знает и нередко больше любит «заморские» фрукты - персики, ананасы, бананы, киви, манго, пренебрегая таким родным, доступным и таким полезным яблочком. Сегодня на занятии мы с воспитанниками беседовали о яблоках, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Дети узнали, что такое яблоневый сад, какие сорта яблок бывают, какими полезными свойствами обладают. Рисовать яблоко воспитанникам группы «Ромашки» понравилось больше всего. Яблочки, получились как настоящие, так и хочется откусить кусочек.

Яблочки румяные Яблочки румяные

Яблочки румяные Яблочки румяные

Воспитатель подготовительной группы "Ромашки": Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Детский сад - цветущий сад!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 05.08.2020

Посадили мы цветы
Посмотрите-вот они!
Будем мы ухаживать
Будем поливать
Будем за цветочками
Дружно наблюдать!

Одна из главных задач дошкольного воспитания-формирование основ экологической культуры. Экологическое воспитание это - формирование осознанного бережного отношения к природе и всему живому. Наиболее эффективные формы взаимодействия педагога с детьми  по экологическому воспитанию считаются такие формы, в которых дошкольники получают возможность непосредственного контакта с природой. В этом случае у дошкольников формируются не только знания, но и опыт использования этих знаний в практической деятельности. Дети средней группы "Солнышко", любят не только наблюдать за природой, но и ухаживать за цветами на клубе и в группе. Дети с удовольствием поливают цветы, протирают листочки, рыхлят землю. Тем самым формируется бережное отношение к окружающему миру.

Детский сад - цветущий сад! Детский сад - цветущий сад! 

 Воспитатель средней группы "Солнышко": Питуганова Т.Г.

Версия для печати Версия для печати

Настольная игра – всему голова

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 04.08.2020

В детском саду настольные игры для детей - не просто один из видов развлечений, а важный инструмент в развитии эмоций, внутреннего мира, психологического стержня, характера. Главная задача педагога заключается в правильном подборе игр, соответствующих возрастной категории ребят и их интересам в садике. В современное «компьютерное» время дети зачастую лишаются возможности в домашних условиях полноценно играть за столом – глядя на взрослых, они отдают предпочтение телефонам, приставкам, телевизорам. Именно поэтому качественная организация настольного досуга, внедренная в детский сад, так важна и актуальна.

Настольная игра – всему голова Настольная игра – всему голова

В возрасте с 3-х лет ребенок уже активно общается с окружающими его сверстниками и в силах совместно с ними что-то изучать и открывать. На данном этапе настольные игры для детей 3-4 лет могут приобретать новые правила, а педагог выступает в роли арбитра на «поле». Совместное занятие призвано развивать чувство справедливости — малыши учатся радоваться не только личной победе, но и успехам сверстников.

Воспитатель 2 младшей группы "Улыбка": Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

На прогулку!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 03.08.2020

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным.

На прогулку! На прогулку!

На прогулку! На прогулку!

В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. В старшей группе «Затейники» воспитанники очень любят игры с обручами, мячами и песком. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Воспитанники учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

Воспитатель старшей группы "Затейники": Воротнева Е.И.

Версия для печати Версия для печати

Наблюдение за дождем

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.07.2020

В старшем дошкольном возрасте воспитанники выходят на прогулку даже в пасмурную погоду. Дети самостоятельно могут определить погоду, описать её. Неотъемлемой часть прогулки является наблюдение. Воспитанникам была загадана загадка о дожде:

«Если плачу – не беда,

Вместо слёз течёт вода.

Я такой плакучий

Из-за серой тучи».

Наблюдение за дождем Наблюдение за дождем Наблюдение за дождем

Дети сразу же ответили, что это дождь и догадались, что наблюдать они будут тоже за дождем. Воспитанники самостоятельно определили, что погода пасмурная. А на небе собрались кучевые, серые облака. Так же дети предположили, что в любой момент прогулки может начаться дождь.Когда дождь начал капать, воспитанникам было предложено перейти с участка на веранду, и уже с веранды понаблюдать за дождем.

Во время наблюдения детям задавались вопросы:

-Какого цвета дождь?

-Опишите дождь, какой он?

Дети отвечали, что дождь прозрачного цвета. Он холодный и мокрый.

-Почему вы так думаете?

-Если подставить руки под дождь, то они станут мокрые. А руки приложить к щекам, то почувствуешь, что руки стали холодными.

- Чем полезен дождь?

Дети ответили, что дождь полезен как людям, так и животным. Для людей дождь поливает огороды и все растения. А животные после дождя могут напиться из луж и охладиться от жары.

- А чем же тогда опасен дождь?

- Если долго стоять под дождем, то можно промокнуть и простудиться.

Наблюдение за дождем

Воспитанники сделали вывод: дождь может приносить не только пользу окружающим, но и навредить здоровью. В моменты наблюдения за дождем у воспитанников закрепились знания о свойствах дождя. Так же у детей развивалось умение объяснять значение дождя в природе и жизни человека и животных. Дети учились выслушивать друг друга и отвечать на вопросы полными предложениями.

Воспитатель старшей группы "Затейники": Николаева М.А.

Версия для печати Версия для печати

Есть у солнышка друзья!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 30.07.2020

Тёплое летнее время года располагает для проведения развлечений на свежем воздухе. Одно из таких мероприятий  прошло у самых младших воспитанников нашего детского сада.

В гости к ребятам пришло солнышко, да вот беда,  тучка его закрыла,  и остались видны одни лучики.  Что бы солнышко засеяло, лучше прежнего необходимо было прогнать тучку. С помощью песен, закличек и веселых танцев, малыши справились с этой задачей.

 Есть у солнышка друзья!Есть у солнышка друзья!

Есть у солнышка друзья!Есть у солнышка друзья!

Вышло солнышко из-за туч,

 

Протянуло деткам луч.

 

Лучик тронем мы рукою: —

 

Вот ты, солнышко, какое!

 

Деткам лучший ты дружок!

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Малыши-крепыши!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 29.07.2020

Лето – прекрасная пора, это лучшее время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни. Летние праздники и развлечения, это яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста.В нашей группе «Звездочки» было проведено спортивное развлечение «Малыши - крепыши». В гости к детям пришел веселый Петрушка и предложил для них интересные задания.

Малыши-крепыши!Малыши-крепыши!Малыши-крепыши! Малыши-крепыши!

Воспитанники показали, какие они сильные, ловкие и умелые. В начале мероприятия они сделали весёлую зарядку, а в ходе развлечения, с удовольствием проходили полосу препятствий и принимали участие в подвижных играх с мячами. После прохождения всех заданий, Петрушка подарил каждому ребенку медали. Праздник получился увлекательным и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений.

Воспитатель средней группы "Звездочки": Шабаева М.Г.

Версия для печати Версия для печати

Детское варенье

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.07.2020

Лето - пора заготовок на зиму. В этом году природа нас очень радует, ягодка поспевает одна за другой, да её столько много. Мы, вместе с воспитанниками старшей группы, решили «сварить» своё варенье. Целью непосредственно образовательной деятельности является развитие детской художественно-творческой деятельности.

Задачи:

-Научить рисовать фрукты и ягоды, рассказать о домашних заготовках.

- Вызвать приятные воспоминания о лете, способствовать проявлению фантазии в рисовании.

- Рассказать о различных способах заготовки фруктов и ягод.

- Развивать чувство композиции, художественный вкус, воображение.

 

Детское вареньеДетское вареньеДетское варенье

На бумажных шаблонах банок необходимо нарисовать фрукты и ягоды подходящие по цвету, например желтые груши и зеленый крыжовник, красные яблоки и фиолетовую смородину. Необходимо рассказать о том, что в компоте или варенье цвета ягод и фруктов смешиваются, поэтому следует избегать сочетания зеленых и красных, оранжевых и синих или желтых и фиолетовых плодов. Наглядно показать это на палитре. Сначала рисуются крупные фрукты, затем мелкие ягоды заполняют оставшееся пространство. Далее с помощью широкой кисти делается заливка акварельной краской. Здесь можно поговорить о смешивании цветов, какие цвета получаются, какие цвета лучше не смешивать.После высыхания работ можно обернуть горловину «банки» салфеткой. После занятия оформляется выставка «Детское варенье».

 Детское вареньеДетское варенье

 

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»:Рагожина Я.А.

Версия для печати Версия для печати

Наблюдаем за стрекозой

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 27.07.2020

Понимание и усвоение детьми многих вещей, явлений и событий приходит с опытом. Познавательные задачи решаются ими в процессе игр, обследования материалов, экспериментов, в процессе наблюдений за явлениями живой и неживой природы, в ходе обсуждения наблюдаемых явлений, а также в продуктивной деятельности и других видах непосредственной образовательной деятельности.Особое место в развитии познавательного интереса дошкольников занимает процесс ознакомления с природой. Доступными средствами формирования этого познавательного интереса к природе являются прогулки и экскурсии на природу, наблюдения, изучения явлений природы, деятельность по оказанию помощи природе, чтение книг и просмотр видеофильмов о природе, проведение бесед о бережном отношении к ней.

Наблюдаем за стрекозойНаблюдаем за стрекозойНаблюдаем за стрекозой

Наблюдение, как метод экологического воспитания дошкольников, это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Это метод чувственного познания природы. Наблюдение окружающей действительности оказывает глубокое воздействие на всестороннее развитие личности ребенка. В процессе наблюдение у детей включены все анализаторы: зрительный, слуховой, осязательный, умение смотреть и точно воспринимать внешний вид наблюдаемого объекта, видеть существенное, не выделяющееся из окружающего. У них развивается любознательность. Дети учатся беречь природу и восхищаться её красотой.

Наблюдаем за стрекозойНаблюдаем за стрекозойНаблюдаем за стрекозой

Воспитанники II младшей группы «Улыбка» с большим интересом наблюдали за неожиданной гостей – стрекозой. Многие дети впервые увидели живую стрекозу, поэтому положительные эмоции переполняли их. Воспитанники узнали много нового о строении насекомого, где живет и чем питается. Наблюдение детям очень понравилось. После наблюдения был сделан акцент, что нельзя причинять вред насекомому, а нужно выпустить стрекозу на природу, чтобы она могла полететь к себе домой.

 Ах, какая стрекоза!

Только крылья да глаза!

В воздухе трепещет

И на солнце блещет.

Воспитатель II младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Победа - одна на всех!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 23.06.2020

«Победа - одна на всех!» – социальная акция, задача которой - сохранить память о героях и событиях Великой Отечественной войны, изучить вклад своей страны в Великую Победу, способствовать развитию чувства патриотизма и гордости за свой край и своё Отечество, сопричастности к его истории.

Сотрудники нашей организации принимают активное участие в акциях посвященных Великой Победе и размещают фотоотчеты на страницах в социальных сетях:

https://vk.com/id598657408Победа - одна на всех!Победа - одна на всех!

Администрация
 

 

Версия для печати Версия для печати

Лепка для малышей

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.06.2020

Лепка – вид изобразительной деятельности ребенка. Занятия с пластилином, тестом, массой обогащают сенсорный опыт малыша, развивают мелкую моторику пальчиков рук, учат доводить дело до результата, позволяют развивать речь ребенка, внимание, мышление, воображение.Игры — занятия лепкой легче для ребенка, чем занятия рисования, так как именно в лепке ребенок начинает чувствовать каждое движение своего пальчика.

Лепка для малышейЛепка для малышей

Лепка для малышейЛепка для малышей

Именно поэтому занятия изобразительной деятельностью лучше всего начать именно с лепки, а чуть позже начать и рисовать с малышом. Также в лепке ребенок легко чувствует форму предмета - ему легче понять, что мячик круглый, это шар именно в лепке, в которой он сам этот шар скатывает, а не плоскостном изображении в рисовании.Маленькие воспитанники группы «Улыбка» с огромным желанием расколдовали желтый шарик и превратили его в лучистое солнышко.

Лепка для малышейЛепка для малышей

 Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Рисуем и развиваемся

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.06.2020

Детство — важнейший период человеческой жизни: яркий, самобытный, неповторимый. Детский мир особенный. Уникальность дошкольного периода заключается в том, что именно здесь закладываются основы всестороннего развития ребенка, раскрывается его творческий потенциал, формируются базовые представления детей.Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка.

Рисуем и развиваемсяРисуем и развиваемсяРисуем и развиваемся

При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса представлений об окружающем мире.Самые маленькие воспитанники детского сада выращивали лук, наблюдали за его ростом и закрепляли понятия «овощи», «луковица» и «перья». Затем с большой радостью согласились нарисовать его. У нас получилась целая грядка полезного овоща.

Рисуем и развиваемсяРисуем и развиваемся

 Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Посадили огород, посмотрите что растет!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.06.2020

Важнейшие задачи детского сада — ввести детей в мир природы, сформировать знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней.

Посадили огород, посмотрите что растет!Посадили огород, посмотрите что растет!

Это возможно, когда детвора будет располагать хотя бы элементарными знаниями о природе, овладеет несложными способами выращивания растений, научится наблюдать природу, видеть ее красоту. Вот на этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю, Родине. Дошкольники находятся в детском саду практически каждый день (кроме выходных), с утра до вечера. Где они могут научиться практическим взаимодействиям с природой?

Посадили огород, посмотрите что растет!Посадили огород, посмотрите что растет!

Для этого у нас на участке детского сада есть свой огород. Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду. Его наличие способствует контакту ребёнка с объектами природы, знакомит дошкольников с сезонными изменениями. Здесь дети имеют возможность наблюдать за развитием растений, запомнить их названия и признаки внешнего вида, отметить характерные признаки, приобрести навыки полива и ухода, осознать роль природы в жизни человека. Кроме того, это посильный совместный труд детей, который даёт возможность научиться ответственности, способствует объединению детского коллектива, сохранению и укреплению здоровья ребят.

Посадили огород, посмотрите что растет!

Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. На огороде дети совместно с воспитателем посадили укроп, салат, шпинат, лук, петрушку и ухаживают за ними. В процессе наблюдений и посильного труда дошкольники узнали, что их рост и развитие зависят не только от солнечного света, тепла, влаги, почвы, но и от ухода. Мы учим детей поливу, рыхлению, прополке, объясняем, что рыхлят для того, чтобы к корням растений лучше поступал воздух, учим отличать культурные растения от сорняков. Работая на огороде и в цветнике весной и летом, дошкольники получают элементарные представления о выращивании растений из семян. Такая постоянная деятельность является методом экологического воспитания: она приучает детей систематически думать и реально заботиться о растениях, находящихся в одном жизненном пространстве с ними. Труд в природе позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи живому, способствует развитию у детей сочувствия, сострадания, сопереживания живым существам. Таким образом, при грамотном руководстве со стороны воспитателя, огород в детском саду оказывает огромное влияние на гармоничное развитие детей.

Воспитатель старшей группы «Затейники»: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Юные строители

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.06.2020

Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий,является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир.Конструктивная деятельность, несомненно, важна в развитии психических процессов и умственных способностей ребенка. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки:

1. Развиваются пространственное мышление и конструктивные способности ребенка. Ребёнок на практике не только познает такие понятия как: право, лево, выше, ниже, но и начинает понимать, как надо создать тот или иной объект.

2. Конструирование также способствует развитию образного мышления:

ведь ребенок, создавая конструкцию, должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится.

3. Поскольку конструкторская деятельность предполагает анализ постройки, описание пространственного расположения отдельных деталей, планирование своих действий, и отчета о проделанных действиях - развивается также и речь ребенка, расширяется его словарный запас.

Юные строителиЮные строители

Юные строителиЮные строители

4. Работая с конструктором, ребёнок развивает мелкую моторику, глазомер. Все это крайне важно для дальнейшего развития мышления.

5. К тому же данный вид деятельности формирует такие качества как усидчивость, внимательность, самостоятельность, организованность (умение планировать свою деятельность, и доводить начатое дело до конца).

6. А самое главное конструирование предоставляет большие возможности для фантазии, воображения и позволяет ребенку чувствовать себя творцом.Игры с конструктором полезны и девочкам, и мальчикам.. Самым первым конструктором в жизни ребенка являются простые кубики. Их можно использовать уже в раннем возрасте.К 3 - 5 годам конструирование приобретает для ребенка новый смысл. В этом возрасте оно тесно связывается с сюжетными играми поэтому, дополнительно к набору строительных деталей нужно подбирать игрушки соответствующие размеру деталей, машинки, куколки, животных. Это позволит ребенку обыгрывать постройки, да и строить для кого-то, ему будет гораздо интересней. Пользуясь игровыми приемами можно побуждать ребенка изменять привычные постройки по предложенным условиям.Воспитанники I младшей группы «Улыбка» любят играть с конструкторами. Поэтому в работе используются разные виды конструктора, как в непосредственно – образовательной деятельности, так и в свободное время. Дети играя, учатся совместному взаимодействию, учатся дружить, что немаловажно для благоприятного комфортного нахождения каждого воспитанника в детском саду.

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.06.2020

Нам праздники для радости даны,

Мы знаем их немало,

самых разных,

Но день России,

день родной страны,

Для нас, конечно,- самый главный праздник!

 День России – это праздник свободы, мира и добра. Этот праздник символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее и будущее нашей Родины.День России – это отличный повод рассказать детям ещё раз об истории нашей огромной и самой красивой в мире страны, о многообразии народных традиций, совершить интересные и увлекательные путешествия по просторам нашей необъятной Родины.

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

Накануне Дня России в группе «Ромашки» прошли мероприятия, посвященные этому событию. Воспитанники рисовали символы России, читали стихи, пели песни, танцевали, играли в подвижные и музыкальные игры. Дети вспомнили о государственных символах: флаге, гербе, гимне.Целью всех мероприятий, проходивших в группе, было формирование у детей представлений о России как о государстве, о родной стране; воспитание чувства любви к родному краю, Родине.

Россия! Россия! Твой праздник сегодня:

И взрослый, и детский, - праздник народный!

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!

 

Воспитатель старшей группы «Ромашки»: Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Мы живем в России!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 11.06.2020

12 июня День России – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее Родины. В преддверии празднования Дня России в группе «Фантазеры» прошли мероприятия, целью которых было формирование у детей представления о России как о государстве, о родной стране, воспитание чувства любви к родному краю, уважения к традициям своего народа.

Мы живем в России!Мы живем в России!

Мы живем в России!Мы живем в России!

Дети приняли активное участие в мероприятиях, вспомнили пословицы о Родине, символику Российского государства, значения цветов Российского флага, украсили окна, нарисовали открытки, которые заняли достойное место на стенде, посвященном государственной символике Российской Федерации. Большой интерес у ребят вызвала выставка «Всё о России», задания конкурса «Флаг России», направленные на воспитание в новом поколении идей патриотизма и гордости за свою малую Родину.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2020, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=1,2968с. 77754 02