Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  
«Средняя общеобразовательная школа №10 города Белово» 


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

«Современный урок как основа организации активной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС»

Автор: МБОУ СОШ № 10

10.01.2019г.   В МБОУ СОШ №10 города прошел педагогический совет

 «Современный урок как основа организации активной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС» 

 

Наш педсовет посвящен уроку, и выбор этой темы не является случайным.

Как бы мы ни изощрялись, урок, придуманный Яном Амосом Коменским 400 лет назад, остается! Родоначаль­ники педагогики «во главу угла» в обучении и воспитании ученика ставили классно-урочную систему.

Каждый школьник за годы своего ученичества посещает почти 10 000 уроков. Урок остается не только главной, но и единственной формой современного образования. Ему отводится не менее 98 % учебного времени. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения.
На нем держалась традиционная и стоит современная школа.

 Появились образовательные стандарты и на их основе – обновленные программы и учебники. Внедряются информационные технологии. Информатизация образования оказывает значительное влияние на современный урок.

Перед Учителем – живые, вечно меняющиеся, непредсказуемые ученики, от которых не всегда знаешь, чего ожидать.  А где, как не на уроке для учителя огромное поле деятельности для создания условий по повышению качества знаний. Поэтому урок – это одна из составляющих качества образовательного процесса. Что главное в уроке? Каждый учитель имеет на этот счет свое, совершенно твердое мнение. Для одних успех обеспечивается эффектным началом, буквально захватывающим учеников сразу с появлением учителя. Для других, наоборот, гораздо важнее подведение итогов, обсуждение достигнутого. Для третьих – объяснение, для четвертых – опрос и т.д.

Каждый учитель, планируя свой урок, ставит цели и задачи, которые он хотел бы осуществить вместе с учащимися, рассма­тривая ту или иную тему.

  Наш педсовет имел практическую направленность, шесть педагогов школы провели мастер класс по различным этапам урока.

1.Мастер класс по этапам урока « Мотивирование и целеполагание на учебную деятельность»:

   Ахновская М.Ю., учитель истории,

   Батракова Т.А, учитель начальных классов.

2.Мастер класс по этапам урока « Система оценивания: использование системы  самоконтроля и  взаимоконтроля»:

   Анисимова П.С.,  учитель русского языка и  литературы,

      Притыкина И.К., учитель  русского языка и   литературы,

 

3.Мастер класс по этапам урока «Рефлексия учебной деятельности»6

Андрианова С.Л, учитель музыки,

Черепанова Т.В., учитель информатики.

Версия для печати Версия для печати

  © 2004-2019, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,0937с. 67058 02