Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №58 «Солнышко» комбинированного вида города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

Когда нужно серьезно заняться исправлением звукопроизношения

Автор: - 06.12.2014

*

Дорогие родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша? Вашему ребенку 4 года, но его речь малопонятна для окружающих? А может, ему уже 5 лет, но он неправильно произносит отдельные звуки, заменяет другими или совсем их пропускает?

Логопед поможет вам не упустить момент, когда нужно серьезно  заняться   исправлением звукопроизношения.

Как формируются звуки у детей дошкольного возраста:

 

Первыми в словесной речи появляются твердые губные [м], [б], [п], губно-зубной [в] и заднеязычные звуки [к], [г]. Из мягких звуков первым появляется среднеязычный [й]. В дальнейшем наблюдается следующая тенденция: сначала дети произносят мягкие варианты фонем звуков, затем - твёрдые.

Периоды появления и становления звуков:

1-2 года – А, О, Э, П, Б, М;

2-3 года – И, Ы, У, Ф, В, Т, Д, Н, К, Г,Х, Й;

3-5 лет - С, З, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ;

5-6 лет – Р, Л.

Примерно до 3-5 лет наиболее сложные по артикуляции звуки либо совсем отсутствуют в речи, либо заменяются другими звуками. Это связано с незрелостью речевого аппарата ребенка и называется детским "возрастным косноязычием".

К 5-6 годам процесс становления звуков в НОРМЕ заканчивается, ребенок должен говорить чисто. Если этого не происходит, то так называемое "возрастное косноязычие" перестает быть возрастным. Здесь уже приходится говорить о нарушениях, недостатках или дефектах звукопроизношения, требующих специальной логопедической помощи.

Своевременно овладеть правильным звукопроизношением ребенку поможет артикуляционная гимнастика. Логопед посоветует, какие артикуляционные упражнения необходимо выполнять ребенку для появления определенного звука.

Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков - фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы.

 

Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

 

 

Версия для печати Версия для печати

Напишите Комментарии ...

Вас зовут:
E-mail:
URL (если есть):
Комментарий:


-> *


 
Новости
Новости ДОУ
Группа раннего возраста №1
Группа раннего возраста № 9
младшая группа № 8
средняя группа №3
средняя группа № 6
старшая группа №4
старшая группа № 2
подготовительная группа № 7
Поздравляем!!
Наши достижения
архив группы №8 2014-18г
архив 2015- № 9
архив 5 группа 15-19 год
Сведения о МБДОУ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Родителям
Правила приема в детский сад
Питание
Логопед советует
Права несовершеннолетних
Рекомендации для родителей
Адаптационная группа
Го и ЧС
Осторожно, займ!
Правила получения сертификата дополнительного об.
Финансовая грамотность
Обратная связь
Компенсация за детский сад
Правила рассмотренных электронных писем

Комплексная  безопас
Антикоррупционная политика
Антитеррористическая защищенность
ГО и ЧС
Действия при землетрясении
Здоровьесбережение
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Правила дорожного движения
Техника безопасности
Фонд социального страхования
К 300- летию Ку
к 300-летию Кузбасса
© 2004-2020, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,2343с. 139554 02