|
|
В современной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребенка. Конструирование - прежде всего важное средство умственного воспитания детей. Наиболее успешно в конструировании развиваются сенсорные способности, познавательные, практические действия и игровая деятельность. В 1 младшей группе прошло занятие по конструированию из крупного конструктора. Задача заключалась в том, чтобы дети вокруг дороги построили дома из конструктора. Дети с удовольствием принялись выстраивать высокие дома в виде башен, составляли кубик на кубик, проговаривали какой кубик каким цветом, на дорогу также составляли разные машины. На наших глазах вырос большой город для машин, дети с большим удовольствием продолжили играть в созданные постройки, где проживали разные машины. Игра в созданную постройку развернулась в целый сюжет, где дети воображали, что машины могут летать, гулять и даже жить в больших домах, построенных из конструктора. Во время игры с детьми также использовали художественное слово: В мире город чудный есть, Нынче там машины проживают, И шуршат веселые шины, Воспитатель: 1 младшей группы «Винни – Пух» Мадьянова Е.В. |
![]() |